Как вовлечь молодежь в аудиофилию — какие тренды видят маркетологи в аудио и к чему нас готовят.

Интересно какой % от покупок наушников в России составляет М.Видео-Эльдорадо?
И есть ли оф. статистика у того же али.

На Сундуке производители с производителями недоумевают как хоть что-то продать Стартовый Маркетинг - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука

1 лайк

Никто еще не посоветовал запустить дивайс в тур на DAStereo?

Жаль производители колонок не пошли в размер низкочастотника 12 - 18 дюймов . Среднечастотника от 6 дюймов . Уперлись в столбики , подставки под цветы . Ведь нет в бюджете от 200 000 -300 000 руб нормальных колонок с правильными 12 -18 дюймов динамиками . Если я , что то упустил - поправьте .

А , как вы молодежь увлечете ? Сам занимаюсь ремонтами . Ни одного заказчика не смог убедить в необходимости прокладки акустических проводов на тыловые колонки . Нам этого не надо - такой ответ . Зато поставить никому не нужные колонны в количестве нескольких десятков , по цене 150 000 руб за штуку , которые просто убили интерьер дома , это да - мы можем .
Мне еще кажется , люди перестали любить Музыку слушать . А , когда нет любви , зачем тратиться

2 лайка

запустили :round_pushpin: ЦАП AudioStandArt Reference Analog DAC — приближаемся к аналогу вместе — ЗАВЕРШЕН и закрутилось

Если вы не заметили, то молодые меломаны рассматривают прослушивание как уединенное занятие. Наушники — их основной способ прослушивания — невозможно разделить с другими. Но они возражают, они привыкли так слушать.
С другой стороны, люди в возрасте уже обзавелись детьми и внуками и могут желать уединения и укрытия, которые дают наушники.
+1
Так и есть.
У молодых наушники рулят.
И музыку они любят, но не тащатся (как я в свое время с катушечником к корешу переписать несколько пластов, через весь город) никуда всё можно мгновенно скинуть, обменятся, скачать тут же не отходя от кассы, как говориться.
Пошла другая фича - жизнь без проводов.
Беспроводные соединения тоже в ходу (умолчим о их качестве) но всё же.
Это дешевле, мобильней, практичней (ты не привязан к своим коробочкам) и пр.
Музыку молодежь слушает, но другую и по другому и на других устройствах.
Увы, хорошо это или плохо не суть.
Так оно уже есть.

1 лайк

Категорически несогласен. Музыка стала доступнее. Не нужно ждать выхода альбома на носителях. Из студии сразу на стриминг-сервисы, а оттуда в наушники. Ушла некая сакральность и ритуальность, но это не только музыки касается.

2 лайка

Это называется - «обесценивание». В частности - и труда музыкантов… И вообще - значимости всего «интеллектуального».
Про искусственный интеллект ещё рассуждать любят, что ПОКА он ещё не совершенен, но скоро научится писать музыку так, что это всех устроит… Может быть) Но не исключено, что не за счёт совершенствования алгоритмов АI, а за счёт деградации слушателей)))

Это вы так называете. Все субъективно.

Ничего подобного, стриминговые сервисы выплачивают роялти музыкантам с каждого прослушивания, более того, для начинающего исполнителя это идеальный вариант заявить о себе. Нет нужды как в раньшие аналоговые времена бегать по студиям, рассылать записи и т.д

Ну вы же сами пишете, что «музыка стала доступнее» - а чем доступнее (дешевле…) предмет - тем меньше его ценность/значимость.

Зато слушатели страдают)) На студиях хоть какие-то редакторы/продюсеры были, осуществлявшие селекцию. Это лучше чем естественный отбор «прямым голосованием» интеллектуального большинства слушателей… и соответствующего «праздника посредственности». Интересной новой музыки - микроскопически мало… и находить её во все увеличивающемся объёме записей всё труднее и труднее. А с какого-то момента станет и вообще невозможно))

2 лайка

У нас абсолютно разные взгляды на происходящие, и это хорошо)) Я считаю что никогда еще у слушателя не было такого выбора и таких возможностей для поиска и прослушивания интересной музыки…и кстати ИИ сервисов сильно облегчает этот поиск…Для меня открытием прошлого года стал сервис BandCamp…невероятное количество новой талантливой музыки :v:

1 лайк

У любого явления, как у медали, две стороны. Наблюдатель склонен сосредотачиваться на одной из них, которую он сегодня преимущественно видит в силу ее сегодняшней актуальности и выгодности лично для него. Со временем все может измениться, когда в полную меру проявятся “теневые” качества оборотной стороны медали. :man_shrugging:t2:

1 лайк

Нет. Правила экономики тут не работают.

1 лайк

Да, согласен)) Вместо того чтобы просто слушать - нужно постоянно ИСКАТЬ «а что послушать», это тоже может быть увлекательным. Одно времяпровождение сменилось другим, что полезнее и приятнее каждый решает сам. Ну… или бенефициары процессов)

Так экономика это правило как раз и позаимствовало… Понятие «ценности» (как материальной, так и «иррациональной») возникло раньше денежных систем и прочего.

Чот какой-то тупик))) если хотите просто слушать, то берете и слушаете вашу коллекцию, вашу “золотую полку” и не ищете…А если хотите чего-то нового, то ищите, а как же еще? Ну либо доверяетесь советам профессионалов/критиков и слепо следуете их рекомендациям и не тратите время на поиск

1 лайк