Интересно, что качество и внутри альбома может плавать, треки сводиться разными режиссерами и т.п
Вообще не представляю как можно после одной любимой песни, послушать другую любимую. Какой бы там разрыв в качестве ни был. Даже сидеть и слушать целиком альбом где два-три хороших трека из двадцати и то не так грустно.
А вот с этого места поподробнее.
Это у кого на альбоме разные треки разными звукорежами сводятся?
Вот, нашли такое недавно: Ищем эталон, самую качественную аудиофильскую запись
Не знаю, насколько это распространенное явление, но наверняка имеет место.
Да я не про запись, я про факт, что в одном альбоме разные треки сводят разные люди.
Я о таком первый раз слышу.
Так в этом альбоме и сводили разные люди
Просто обычно никто не углубляется в такие детали: этот трек получше звучит, этот похуже, на уровне “показалось”.
Слышал что-нибудь о совместных треках?) Собирается пять человек, записывает песню. А потом она в одинаковом виде появляется у всех пяти на альбомах. Полагаешь все пять альбомов один человек сводить будет?)
Вообще если в Roon открывать вкладку “Соавторства” можно много нового узнать.
Заходишь такой посмотреть, кто же создал этот альбом, это “цельное творение”, а там пять, а включая ассистентов и вовсе семь разных человек сводило.
Не, совместные треки-отдельный разговор.
По % их относительно немного.
Я про то, что группа выпускает альбом,
а там треки сведены 2-3 звукорежами.
Это как минимум странно.
Нет у меня roon.
В tidal посмотрю сейчас.
Вроде нет.
Ну так и я про то же самое. Альбом, который я для примера запостил, вот он. Семь человек сводило двенадцать песен и совместных там вообще нет.
11 треков 3 человека сводило
То что отдельные такие есть я не спорю.
Я утверждаю, что их 1-2% и они исключением являются. Скорее это когда каверы-трибьюты происходит.
Вчера ты о таком первый раз слышал. Сегодня уже 1-2% таких альбомов. Завтра будет 15-20)
Не будет
Вспомнил один из своих любимых альбомов каверов индустриальных групп друг на друга:
Он скорее всего сводился каждый трек отдельным товарищем.
Я думаю все зависит от стиля и от калибра артиста. В рэпе вообще каждый второй альбом такой, где разные битмейкеры делают музыку и сводят одного человека.
Полагаю, что всяческие поп-артисты, которые уже довольно известны, но пока еще не сказочно богаты, могут позволить себе у того же Брауэра купить продакшн всего для пары треков в надежде, что будет хит. Тут можно глянуть, что на это действительно нифиговые шансы https://www.mbrauer.com/discography
Ничего про современный рэп не скажу.
Просто не в теме.
Знакомая история…
Все так. Слушаю спотифай, грущу и радуюсь.
Спасибо. Пропустил столик