🏖 Кабинет главврача

вообще-то, это весьма сложное занятие для расчетов.
Нужно знать сопротивление резисторов в фильтре, потребляемый ток катода конкретных типов ламп, который с разогревом увеличивается, и поведение транса на изменение нагрузки и входного напряжения.
Проще тестером тыкнуть один раз.

Коллеги, давайте не будем обострять. Тема то очень хорошая и полезная.

3 лайка

Western Electric 350B–The Ultimate 6L6? :slightly_smiling_face:


Про лампы всёж))
Возможно поставить в Soro/P2 старые WE 350B?теоретически это прародитель 6L6 и это лампы одной линейки с WE300B/WE350B/WE274B.Или Soro/P2 не предназначены для такой замены?
Если взять модельный ряд усилителей любых ламповых фирм,начальный уровень это пальчиковые ecl86/el84,а более старшие модели уже на октальных лампах 6L6/El34 ,и только у Аудио Нот всё как то с ног на голову…
Интересно,с точки зрения Главврача,почему у AN ,линейка усилителей Oto/Р1 с явно более простыми лампами EL84 намного удачнее и популярнее чем Soro/P2?

1 лайк

100 % не понятны нападки на главврача , был вопрос позвонил пообщался получил ответ , если кто то считает себя умнее доктора заводите свою ветку может люди и потянутся :wink:

19 лайков

Накал 1.6 ампера вместо 0.9 у 6л6, может силовой трансформатор сгореть. Не думаю что там столько запаса.

О, Да!
Такое вытворяет! :slight_smile:
Честно - как будто всë, что было “до”, умножили на два.
И до “болезни” всë нравилось, очень . А после санаторно-курортного лечения - у него “второе дыхание” открылось.
Видимо - так сказалась замена “почек” и настройка правильного анодного напряжения.
Всë, как вы говорили.
Спасибо.
А сегодня ему, за такое усердие и прилежание, выдали обновку - Kondo Vc.
Парень рад несказанно! Ну и я, с ним вместе :slight_smile:

7 лайков

Вопрос непростой. Лет 5-7 назад однозначно ответил бы, что лучше отдельный ушник.
Но сейчас уже есть опыт общения с Leben 300 и Air Tight AM201H. И эти интегральники изменили моё представление об организации ушного усиления. Особено Эйр Тайдт (Лебен не хуже, просто мощность AM201H поражает). В любых наушниках я с ним получал взрослое, крупное мастшабное звучание. При этом однотакт на хорошем немецком винтажном железе и отличных лампах ECL86 одиноко простаивал год.
Так что конечно есть отдельные интегральники, особенно ламповые (но не только), в которых я отметил оптимальный ушной усилитель. Мощный, с хорошим разрешением и лучшей организацией сцены и пространства чем у отдельных ушников. Конечно повлияло и наличие EL84 на выходе - для ушника это огромный прирост масштабности и мощности и мощности, несмотря на пушпулльный режим.
В силу размеров и нераскрытого потенциала Лебена и Эйр Тайдт, как интегральников, мне пришлось с ними расстаться, но последний как ушник просто покорил меня- долго думал перед расставанием с ним- уж большно нравилась ушная секция, но держать горячего монстра ради ушника - идея не очень целесообразная, поэтому когда появилась возможность взять родной интегральник для своей компактной настольной системы, расстался с ним. примерно такая же ситуация была и с Лебеном, но в другом ключе- фонил на ушном выходе у меня прилично в том месте где стояла система, а предоставить ему другое место я не смог.
Из интегральников с ушным выходом мне запомнился ещё Heed Audio Elixir - у него полноценный автономный усилок для ушей не связанный с основной секцией и выше классом по звуку чем с АС.
У Альмарро 205 неплохой ушной выхлоп- но опять же на 84 в пентодном режиме.
Сейчас формально трудится отдельный ушник упомянутый выше- однотакт на ECL86, но с чувств. шириками он может быть и интегральником (3.5-4 ватта в ультралинейном). Не очень удобно с одной стороны- лишний агрегат, лишняя розетка, лишний межблок, с другой через Tape Out основного интегральника подключен и всё- главное не забывать его включать))

2 лайка

У вас какой-то свой монолог, но все равно, приятно, что зашли.
Напомню, TAPE OUT - это мимо каких-либо ламп, напрямую к выходу источника
PRE-OUT - регулируемый выход предусилителя на ЕСС82.

Да, прошу прощения за оффтоп.
Ответил на вопрос. :relaxed:

1 лайк

14 лайков

Den grimme Ælling (как у Ганса Христиана Андерсена)

Благодаря нашему доброму товарищу @Mitra появилась возможность показать, что же это за такой Kondo KSL-LP загадочный :thinking:

Пришли вот такие кабели, терминированые дешманскими коннекторами. По цене-то они не копеечные, но вот по своему “духу” (и конструкции)… Ну, можете оспорить, а я их не люблю. Хотя слышал немало придыханий по поводу их звучания. Но никогда с кабелями Audio Note.

Как приляпаны - сами видите.

Не жалеем гангрену.

Под чулком обнаруживаем корявое тельце KSL-LP. По каким-то причинам именно LP изготавливается без структурных / демпфирующих нитей/шнуров, которые обеспечивают ровную архитектуру свивки во всех остальных кабелях AN. Без этих нитей кабель получается неровным и прямо скажем не слишком эстетичным, видимо поэтому японцы прячут его в чулок, что для них нетипично.
(И всё равно звучит он волшебно. Магия кабелей ANJ / Kondo).

Внутри свиты восемь проводов из серебряных жил. Конечно фирменный Кондовский литцендрат. Красные и белые свиты сначала “парными парами”, т.е. два красных с двумя белыми, а потом все вместе. Из-за отсутствия нитей, изоляция проводов немного пережата и даже раскрутив всё это, мы не увидем аккуратных кругленьких проводов, как в Vz, Avocado или любых других кабелях. Вот такая особенность.

Что ж, будем возвращать мэджик. :slight_smile:

Перво-наперво важно не подрезать и не оборвать ни одной жилки. В кабелях терминированных радиолюбителями и прочими рукоблудами, часть жилок обязательно оборвана.

Процедуру облуживания пропущу, отмечу лишь, что изоляция (красная и белая) весьма нетермостойкая, что в сочетании с заводской помятостью, делает этот процесс осложненным.

Особенность и сложность работы с AN-P старых выпусков в том, что внутренняя полость коннектора тесная (как вы помните, изначально они разрабатывались для AN-V / AN-Vx), а “холодный” сигнальный провод (белый) по заветам Мастера надо было припаивать сбоку этой внутренней полости. А тут еще и толстенная стенка и серебро. И тугоплавкий серебряный припой. Теплоемкость адская. Каким попало паяльничком быстро и локально это место не прогреть и провод не припаять.

Сейчас кабели стали намного толще и японцы сами замучились терминировать их. Поэтому модифицировали конструкцию коннектора, увеличив полость и сделав боковые пропилы в стенках, для удобства закрепления “холодных” сигнальных проводов.
Сидящие за этим столиком имеют удовольствие увидеть секретное фото такого коннектора фирмы Kondo.

Но NOS разъемы таких удобств не предоставляют, поэтому делаем “как в старину” :slight_smile:

На ANJ полость заполняется компаундом. (В Англии этим себя не утруждают).

Еще немного работы руками и уставшими глазами… и получаем аутентичный Kondo KSL-LP, который теперь будет радовать и волновать.

55 лайков

Красиво. Как будто на самой мануфактуре разделали. Спасибо что выложили редкие кадры. Это, наверное, единственные фотографии вскрытого LP в сети.

9 лайков

Вот и пусть будут единственными. Это только для Бара, а не для всей паутины.
Для своих не жалко и приятно, потому что знаешь, что людям действительно интересно.
:slight_smile:

22 лайка

Это действительно странно. Из всей линейки Кондо, в чулках только LP и LPz. Причём если LP выглядит без чулка неровным и не очень эстетичным, то LPz такой проблемой не страдает, т.к. он выглядит как и все другие кабели от Кондо, но он всё равно в чулке. :thinking:
Кстати в отличии от 8 проводов в LP, в LPz уже только 4 провода.

изображение

3 лайка

Это какой-то старый вариант.
Мне вот приносили разновидность где было 12 проводов. А может я что попутал от усталости. Спать надо больше.

4 лайка

а экран с землей (как на двух фотках предпоследних) с одной стороны запаян или с двух?

Жаль, что скорее всего в Германии нет таких специалистов

4 лайка

Эт только России повезло. Японии еще :sunglasses:

3 лайка

Ну тут скорее понятно кому не повезло. Голландии

4 лайка

Они так не думают :smiley:

5 лайков