Блин, да что ж такое то, а? Это ж другой усилитель
Дико нереально приятно сделать дичайший апгрейд системы через три года путем простого переключения тумблера))))
Хорошо, что раньше не сказали
Рад, что помог.
You’re welcome!
А в преде М2 тоже так можно реализовать ?
В старых - да, Там всё то же самое.
Что в самых свежих пока не изучал.
Мне же пожилых и хромых пациентов приводят. А новые - молодые и здоровые.
И в новых также.
А тем временем мы согласовали с хозяином план первого этапа.
Что хотелось Олегу?
- восстановить каноническую схему, в том числе двухламповость предусилителя;
- восстановить полную оригинальную функциональность;
- вернуть усилитель к аутентичному состоянию;
- вернуть magic и н’дуль;
- вернуть настоящий Audio Note!
Исходя из пожеланий, бюджета и целесообразности мы не стали делать из усилителя сразу Signature, а ограничились, на первых порах, расово верными стандартными аудионотовскими компонентами, за исключением некоторых мест, которые решили всё же слегка проапгрейдить, а именно:
- катодные цепи оконечного каскада;
- фильтрующие конденсаторы, стоящие у драйверов;
- сигнальный кабель первого входа;
- регулятор громкости;
- ввод и проводку электропитания;
Акустические терминалы и переключатели Олег отложил на второй этап.
Питание основного усилителя
Последний взгляд на творчество мастера Эда
Весь хлам был демонтирован, плата очищена от непонятного припоя и промыта. Красная маска местами вздулась и облезла благодаря тому, что до этого паяли неизвестно чем и с сильным перегревом.
Установлены правильные электролиты и гасящие резисторы
Питание предусилителя
В этом экземпляре была установлена от рождения редкая плата, аж версии 1, планировавшаяся под установку лампового регулятора напряжения. Однако ОТО стали делать без такого регулятора (во всяком случае я не встречал), но уже готовые платы Петру надо же было как-то реализовать. Не пропадать же добру и деньгам!
Поскольку сохранение аутентичности и восстановление канонической схемы было в приоритете, да и эстетический момент тоже не был последним, реинкарнация прошла так:
Main Amp
Человек не заморачивался ни чем. Просто откусывал детали и к торчащим хвостам приколхоживал, ибо пайкой это назвать нельзя, свои, лучшие чем AN, радиодетали
Резал печатную плату
Демонтаж хлама
Опять удаление сомнительного припоя и промывка
Новые катодные танталовые резисторы
Катодные KAISEI 220uF и межкаскадные медно-фольговые AN
ZLJ там в аналоге стояли??..
В каком аналоге? Не понял.
В катодах EL.
В смысле в чисто аналоговом устройстве.
Вообще не по месту и не по свойствам.
Мой Медведь хоть из нормальных деталей был сделан, да я и сам знал что покупаю.
Это скорее продавец был не в курсе что продаёт
Тут конечно жестоко обошлись с усилителем!
Добавил этот столик в избранное, прям какое-то удовлетворение получаю смотря, как из мастер делает
Вообще тем, кто ещё сам пытался что-то делать, паять, например, смотреть на пайку доставляет огромное удовольствие.
Ну и, конечно, на сам процесс подготовки, не говоря уж про общий результат…
Если не возражаете, я как-нибудь при случае, консолидирую всё про восстановление вашего Meishu BG Edition в этой ветке.
Сами эти Рубиконы этой серии – хороши, но не по адресу запаяны.
Интересно конечно посмотреть в разобранном виде все платы.
Позвольте еще полюбопытствовать, на плате блока питания , помимо больших 4 банок , стоят еще 2 маленьких конденсатора, один 160Х10, а другой , без разбора платы номинал не понять, не подскажите его номинал? И еще интересно, за что эти два маленьких конденсатора отвечают? У меня стоят рубиконы ( ну во всяком случае тот что виден ) Но у меня версия простая, а вот в версии сигначе стоят уже конденсаторы аудио нот. Ну и номинал другой то же - 350х10 . Но на выбор у Петра есть еще и пара кайсеев того номинала, полярные и неполярные.
Я только ЗА!
Надо всё же ещё WKZ перевернуть и на плату поставить.
Что б вообще красота была!
Поставим, красота будет неземная
Дайте мне только немного отойти от недавних событий и разобраться с кучей навалившихся проблем.
Там помимо того, что написано, что они для Лед-ламп, не написано, что весь их высокий риппл – на частоте 100кГц, и резко падает с понижением частоты, что и влечёт за собой особенности звучания