тут столько факторов - ничего невозможно предсказать…
может быть деградация на уровне самого переходника, если он сделан из низкокачественных материалов… архитектура усилителя может быть такой, что балансный выход лучше…
а может быть и наоборот - небалансный выход музыкальнее, приятнее…
я раньше целую систему переходников построил - на разные наушники и с разными основными кабелями - и пришел к тому, что лучше всего если основной кабель и переходник будут из идентичных проводников - такой “комплект” работает лучше всего
если будут из разных, то эффект непредсказуем - от интересного до неприемлимого
но сейчас пришел к пониманию что лучше под каждый случай иметь свой отдельный кабель от источника до наушников, без переходников вообще
даже кроткий переходник с 6,3 на миниджек и то привносит влияние своё
но конечно это все весьма незначительные мелочи - в принципе если не сильно морочиться, то ради редкого использования (скажем внезапно от ноута послушать) можно конечно и не городить отдельный кабель, переходником обойтись
Вот, нарисовал вам схему распиновки. L - левый, R - правый. 1R - означает пин №1 правого канала. 1R4R - означает, что провод на выход приходит один, а контакты 1R и 4R на разъеме мини-XLR замкнуты перемычкой.
Собственно, 4 жилы и куда их паять. Толщина жил ограничена разъемом mini XLR (они миниатюрные) 0,3-0,4мм.
Как видно, балансное от небалансного отличается тем, что у небалансного минус общий - от обоих каналов приходит на S-контакт (sleeve) разъема Jack - он же TRS ( Tip - кончик, Ring - кольцо, Sleeve - гильза). У балансного минусы от обоих каналов приходят раздельно на разные пины разъема 4pin-XLR, или джеков TRRS (с двумя R-контактами).
В принципе, разпайка jack-ов стандартизированная (счёт от кончика)
2 pin - 1) канал 2) земля
3 pin - 1) левый канал 2) правый канал 3) земля
4 pin - 1) левый канал 2) земля левого канала 3) правый канал 4) земля правого канала
или для телефонов 4 pin - 1) левый канал 2) правый канал 3) земля 4) микрофон