Кабель до трансформатора - самый главный в системе! Какой поставишь, так система и зазвучит. (Древняя народная мудрость).
Может прибор-оптимист?..
Мы присутствуем на рождении очередного удифильского мифа. Нужно записать этот день и час в анналы…
у Вас другой опыт? Может поделитесь? Я вот согласен с Андреем.
У меня - другой.
Кабель до РТ влияет +/- аналогично кабелю перед компонентом. Менял кабеля от обычного ВВнг (в х.б изоляции, отслушанных по направлению отдельных жилах) до моножильного Neotech и Saec AC-7000. Влияние - как влияние, ничего экстремального и необычного в этом нет.
Так что моё проверенное ИМХО - не следует переоценивать влияние питающего РТ кабеля.
Опережая вопрос, так же считаю эмм…преувеличением фразу “поставь РТ и наконец услышишь как круто заиграет твоя система”. Ибо поверил и поставил (два!) - развязался - нИощутил. Опыт здесь.
Увы.
Пожалуйста, у нас в баре пацаны держат четвёртый уровень Как не соглашаться?. Кто не справляется, то пересаживаешься за дальний столик.
В принципе, да.
на этом самосборе кабель отыграет примерно с тем же балансом или эффектом как на цапе… или усилителе
А потом это помножаем на тот эффект, что был до РТ: помеху РТ подавил, а кабели увели тон баланс в американские горки
Я же предлагаю, чтобы попробовали по возможности “поиграться” с кабелями - может у кого стрельнуть на пару дней “верхние” кабеля. Сообщество дружное, в Мск это возможно.
РТ таки открывает новые горизонты - по питанию. Но это новые сложности по балансу звука. Хочется, чтобы ALT раскрылся, хотя бы как удачный пример.
А можно для нетехнарей пояснить, чо цэ таке? Остальные я смотрю в курсе, поцокали. Интересно.
Ну и мои впечатления. Слушал у @Michael_Martynov в АН.su. На слух - с трансом произошел взрыв звука. Вширь, вглубь, воздухом все наполнилось, приподнялось… и шмякнулось о тембральные нарушения. Тем же воздухом напрочь сдуло Мэджик. Сложно сказать, чего не стало. Перепроявка произошла что ли, внутренние связки разорвало. Если провести аналогию - это как если звук со стримера выводить через Usb паровозик и через правоверный спдиф.
С usb можно достичь аудиофильского оргазма, однако идея, заложенная в трек, если рассматривать его как законченное произведение расползается по поверхности. Ещё чуть тсыка появилось на голосе, но это можно списать на особенности конкретного тракта.
Важное достижение - вроде бы не услышал, чтобы крало динамику.
Но что нельзя простить - изменения тембров в неправильную сторону - дальше от натуральности и интонационные потери. Хотя по сцене все расставлено невероятно четко, и без транса все сразу валится в кучу.
Вангую что в долгосрочной перспективе может добавить системе неудовлетворённости, ибо к звуковым особенностям мозг через какое-то время садаптируется, а вот с потерей интэресности - вряд ли.
В общем, для звука хорошо, для музыки - не очень.
ЕМI метр для измерения среднего RMS дифференциальной помехи и ВЧ шума в полосе 10кГц - 3МГц.
То есть даёт примерную оценку уровня помех в электросети.
Шкала “качества сети”:
Видимо надо мотать транс из английской меди
Обратная ситуация. В двух моих системах, этот транс добавляет тембральности . А также звук с ним глубже , чище , комфортнее. Думаю важно как его подключать. По идее надо только правильно!)
Вопрос из зала, пытаюсь вот этот момент понять. Если говорить про отстроенную систему, свитпот и все боль-мень для стерео. Могу представить что такое хорошая сцена с ненатуральными тембрами (но вряд ли отличная, косяки будут). Но не получается вспомнить систему где тембры были бы натуральными и точными при “сцена валится в кучу”. Каша в сцене = каша в тембрах, натуральным это может восприниматься разве с подключением фантазии, может экспрессионизм в сцене этому не мешает и даже помогает, но это не про точность.
Отсюда вопрос, трансформатор ли вредил системе, или… показал что там как, и для сравнения надо теперь ту же систему от трансформатора перебирать и настраивать?
Чтобы трансформатор яркости добавлял - это что-то из разряда фантастики… Вечно у этого АН не как у всех.
Скорее всего не по фазе было подключено, тогда именно такой эффект и получается.
Мне тоже странно слышать про яркость. В двух разных системах, в разных домах -эффект одинаковый .
Не согласен. Котлеты от мух. Но уже слышал (кажется у Кучеренко) что для многих хайфай прежде всего расстановка. Поэтому готов признать что все мы тут о разном )
Не могу точнее сказать про тембры, они просто чуть дальше от того как должны звучать реальные инструменты и все тут
Кстати, забыл написать, для всякого рода синтезированной музыки было прям очень здорово на трансе. Но не на инструментал ной.
И про яркость я нигде не писал. Нет никакой яркости. Тональный баланс не изменился. Также как общий оттенок звука Но тембры стали более плоскими, простыми.
Он же наоборот искажения убирает - звук темнее.
Но и у АН, тоже согласен, несколько по другому чем в других аппаратах.
В обратную сторону я бы сказал что он улучшает разделение , делает всё прозрачным, поэтому визуально может светлее казаться.
Это кто как надумает )
А реальности - нет, не влиял ни на что такое. И это его плюс.
Ну, транс всегда жир даёт. Пять вариантов разных пробовал. Более плоские и тонкие тембры - фантастика. Точно не по фазе было подключено. Типичное проявление.