Но главное — гипер-коммуникации помогли подросткам быстро научить мозги отличать ложь от фальши. Если вы не верите в то, во что говорите — тут же отправляетесь нахуй в среде подростков. Если верите, но ошибаетесь — тоже.
Состоялась рэп-битва, которую потом мощно отрефлексировали в медиа. Но глаз мой зацепился за попытку анализа молодого и зеленого поколения. Там и про новую честность, про доверие, про авторитетов. Почитайте
Он хорошо подметил приближение к пику тренда неприятия лжи и фальши, это сейчас как основа всего, а остальное все также и тоже с поправкой на доступную коммуникацию
Хайп имеет органическую природу. Вы не заставите подростков отправлять друг другу какой-либо трек. Вы не сможете купить радиостанции, потому что они нахуй никому не сдались. Вы не сможете купить их внимание больше, чем на один вечер. И они посмеются, когда посмотрят на вас и ваш продукт.
А что есть такой? Калька с американского. А как известно копия всегда хуже оригинала. Вот битва частушек - эт я понимаю. Только мастеров таких уже не осталось((((
Про то что они умнее быстрее и сильнее-да ладно!
Регулярно общаюсь с школьниками-студентами (спортсмены-любители)
ничего подобного не заметил Ну кроме химиков. Химики-да,
иногда сильнее. Про умнее тоже не особо. Это, видимо, реверанс такой.
Про загуглить-да. Отбери телефон и получишь существо, которое
не обладает практически никакими знаниями.
Про плейлисты-да не особо. Единицы слушают настоящий металл.
Десятые единицы нойз и прочее. Разбираются в классике наверное сотые единиц.
Я вот только одного не понял, почему я должен въезжать в батлы, а не эти пОдростки въезжать в современную тяжёлую музыку?
Последний раз на концерте с пОдростками (детово-крастовом) был в субботу
Совет смотрите и слушайте актуальное в общей формулировке неплох.
Очень много надо написать, что бы объяснить что в этой статье не так. Если коротко:
Продажи работают. Как и раньше продавать подросткам сложно. Появилась новая среда - появились новые методики. “Вы не сможете купить их внимания” - кому надо могут. Другое дело что не так много кому надо - подростки не самая состоятельная аудитория.
Статья написана 26 летним. То есть бывшим подростком начавшим зарабатывать. Ему то же надо себя “продать”. Вот он и объясняет дядькам, что они ничего не понимают, а он понимает.
В статье довольно много подмен понятий - таких маленьких сладких обманчиков - тех самых на которые якобы не должно вестись новое поколение. Вот яркий - Зачем учить если можно загуглить. Мы заучивали. Они знают где найти.
Учить надо для того что бы знать где найти и что искать