Изи мани, рил толк и антихайп в Стерео-мире

Но главное — гипер-коммуникации помогли подросткам быстро научить мозги отличать ложь от фальши. Если вы не верите в то, во что говорите — тут же отправляетесь нахуй в среде подростков. Если верите, но ошибаетесь — тоже.

Состоялась рэп-битва, которую потом мощно отрефлексировали в медиа. Но глаз мой зацепился за попытку анализа молодого и зеленого поколения. Там и про новую честность, про доверие, про авторитетов. Почитайте

1 симпатия

Это во многом про кризис доверия к аудио-промышленности относится также.

Он хорошо подметил приближение к пику тренда неприятия лжи и фальши, это сейчас как основа всего, а остальное все также и тоже с поправкой на доступную коммуникацию

1 симпатия

Хайп Плойки имеет органическую природу :grimacing:

Хайп имеет органическую природу. Вы не заставите подростков отправлять друг другу какой-либо трек. Вы не сможете купить радиостанции, потому что они нахуй никому не сдались. Вы не сможете купить их внимание больше, чем на один вечер. И они посмеются, когда посмотрят на вас и ваш продукт.

Есть вообще производители с органической природой представления и продажи своих изделий?
Из старой школы Петр вполне хорошо хайпит для своих лет

2 симпатии

Мемасы крутятся, просмотры мутятся
http://dastereo.ru/t/memy-audio-note/7509

1 симпатия

А что есть такой? Калька с американского. А как известно копия всегда хуже оригинала. Вот битва частушек - эт я понимаю. Только мастеров таких уже не осталось((((

1 симпатия

Прочитал этого Никиту , ничего толком не понял )

Он что хочет сказать что психология человека поменялась ?

Ничего подобного, миром правят все те же вещи что и тысячи лет назад.
Лишь коммуникация и 24 часа онлайн внесли новые коррективы в управление людьми.

Вы не поймете где вам врут, если все будут говорить что это правда )

5 симпатий

Про плойку как новую искренность. ОК.

Кстати, тема то уже плоечная не в топе.

Нужен новый хайп )

1 симпатия

Нужен, но органический, а это не просто.

Я сейчас на вики посмотрю что это значит -
органический.

  1. Про то что они умнее быстрее и сильнее-да ладно!
    Регулярно общаюсь с школьниками-студентами (спортсмены-любители)
    ничего подобного не заметил :slight_smile: Ну кроме химиков. Химики-да,
    иногда сильнее. Про умнее тоже не особо. Это, видимо, реверанс такой.
  2. Про загуглить-да. Отбери телефон и получишь существо, которое
    не обладает практически никакими знаниями.
  3. Про плейлисты-да не особо. Единицы слушают настоящий металл.
    Десятые единицы нойз и прочее. Разбираются в классике наверное сотые единиц.
  4. Я вот только одного не понял, почему я должен въезжать в батлы, а не эти пОдростки въезжать в современную тяжёлую музыку?
  5. Последний раз на концерте с пОдростками (детово-крастовом) был в субботу :slight_smile:
  6. Совет смотрите и слушайте актуальное в общей формулировке неплох.
1 симпатия

Гуглить учись, по топику :slight_smile:

ооо Вдудь уже Жириновского оприходовал:

1 симпатия

Скорее наоборот, выборы же скоро:thinking: Не завидую челу, кто бы осмелился жирика оприходовать:joy:

Измельчали. Для хайпа нужно что-то достойное и доступное. Такого сейчас не найти в аудио не найти. Илитным хайп не бывает.

1 симпатия

100 баксов не больше, как говорил один продвинутый хайпер.

Очень много надо написать, что бы объяснить что в этой статье не так. Если коротко:

  1. Продажи работают. Как и раньше продавать подросткам сложно. Появилась новая среда - появились новые методики. “Вы не сможете купить их внимания” - кому надо могут. Другое дело что не так много кому надо - подростки не самая состоятельная аудитория.

  2. Статья написана 26 летним. То есть бывшим подростком начавшим зарабатывать. Ему то же надо себя “продать”. Вот он и объясняет дядькам, что они ничего не понимают, а он понимает.

  3. В статье довольно много подмен понятий - таких маленьких сладких обманчиков - тех самых на которые якобы не должно вестись новое поколение. Вот яркий - Зачем учить если можно загуглить. Мы заучивали. Они знают где найти.

Учить надо для того что бы знать где найти и что искать

3 симпатии

Каждый общаясь в рамках своей аудитории делает свои выводы, и это нельзя переносить в другие группы, там просто это может не работать.

2 симпатии