Изготовление корпусов для акустических систем на заказ

Добрый день форумчане. Предлагаю изготовление корпусов акустических систем на заказ. Примеры того, что делалось можно посмотреть здесь: Фотогалерея
Мы находимся в Нижнем Новгороде. Из возможностей: распил любой формы сложности, сборка, покраска акриловыми / полиэфирными / полиуретановыми красками и лаками.Сроки изготовления и цена обсуждаются индивидуально в зависимости от конструктива. Как правило срок изготовления пары корпусов напольников в покраске до месяца. На шпоны срок может быть до 4 х месяцев, в зависимости от шпона, так же и лаки. По цвету красок ограничений нет, каталоги RAL и остальные присутствуют, в том числе и оттенки Карбюзье. По шпонам: мы берем их в Вудстоке Вудсток. Материал для корпусов МДФ под глубокую фрезеровку, фанера сортов 2/1 и 2/2. На сайте выложена небольшая часть фотографий, периодически фотогалерея пополняется. Связаться можно через форум, форму обратной вязи на сайте, по телефону +79877539921, вайбер и вотсап. Отправка в регионы осуществляется компанией “Деловые Линии” в упаковке паллетный борт, или обрешетке. По желанию может быть изготовлена жесткая упаковка для многократного применения.

14 симпатий

А законченные колонки прекратил делать? Или я что то не понял?

Продолжаем как и раньше. Сейчас готовимся к серийному выпуску и выставкам

2 симпатии

Ну тогда норм всё.

1 симпатия

1 симпатия

Дополнена фотогалерея сайта.
Появился раздел Стойки для аудиоаппаратуры.

1 симпатия

Хочу поделиться мнением по поводу качества данных изделий и профессионализма данной компании.
Ситуация следующая - заказал корпуса акустики из МДФ у них в белом матовом лаке, началом истории можно считать 14 мая - день внесения предоплаты. Готовы были только 8 августа, но тут я могу понять - действительно, стояла адская жара и для покраски не самое лучшее время было, да и я не особенно торопился - казалось бы, что мешает неспеша и качественно сделать работу?
Получив первые фото я не понял, что это за цвет, т.к. заказывал белый матовый, а на фото было вот что:


непонятно, что за цвет и где тут лак.
Производитель на это мне ответил, что фото с покраски, финальное фото сделать нельзя, потому что их делает девочка фотограф, а она на югах).
Видимо, стоило ее дождаться и увидеть финальные фото, возможно, дальнейшего геморроя удалось бы избежать.
Вот что я получил в итоге,











Общее ощущение такое, что красили малярным валиком), просто куча мелких коцек!
Мой мастер, который будет собирать и настраивать акустику, сказал, что ребята похоже с МДФ работать совсем не умеют. Его вердикт был - шлифовка и перекраска.
После моей претензии и предложения компенсировать хотя бы часть затрат по перекраске и устранению косяков, мне было категорически отказано и предложено отправить корпуса к ним в Нижний Новгород обратно, видимо, подождать еще три месяца, опять получить на выходе говнокачество и так пока не надоест.
У них, видите ли, гарантия на ЛКМ, поэтому они сами устраняют свои косяки.
Схема понятная - делаем на отъебись, если есть претензия - отправляйте обратно, поправим).
Думаю, многим просто неохота связываться, и на этом этапе половина претензий отваливается.
Мое решение было однозначным - пусть я потеряю в деньгах, но по крайней мере я буду уверен в качестве работ и не потеряю еще кто знает сколько времени. Так что хочу предупредить тех, кто рискнет связаться с этой компанией - лучше переплатить, но проверенному мастеру.

16 симпатий

А что не отправили на устранение недостатков? Если предложили исправить.
У меня не было проблем с заказом у них. Всё обговорил заранее, составили ТЗ. И все дела.

Извините, что отвечу вопросом на вопрос - а что же сразу не сделать хорошо?
Ну или, по крайней мере не рассказывать сказки про девочку фотографа?
Сказали бы честно - сделали не очень, нужно переделывать, ждать столько то - и все, вопрос решен!
А это наебалово какое-то - авось прокатит.
К тому же, посмотрев на результат, как то начинаешь сомневаться в том, что у них получится сделать лучше.

1 симпатия

Мои соболезнования. В данном случае вопиющего бракодельства все ремонтные работы и затраты на пересылку должны лечь сугубо на исполнителя.
Крайне низкое качество работы. Спасибо за информацию.

8 симпатий

Ну вопросом на вопросом тоже можно). А чего сразу у своего мастера не заказали под ключ?). Я у ребят сразу так сделал. У меня вопросов нет к ним ни по качеству, ни по качеству звука. Я вас понимаю…фото говорят сами за себя. Но я так понимаю никто не отказывается вам их устранить или переделать. Правильно? Остается решение за вами - Отправлять или нет.

У “своего” мастера было немного дороже и изначально довольно большой срок исполнения. Который, впрочем, был бы намного меньше фактического, знай я расклад заранее.
Я на тот момент был немного стеснен в финансах, так что повелся на рекламу, участие в выставках и прочее. Как говорится - скупой платит дважды)

Не отказываются, но и веры в исполнителя уже никакой нет. Кмк, просто трата времени.

Тоже понятно. А что вы дважды оплатили? Пока ничего. Тут надо успокоится и найти решение.

Перекраску корпусов, пока еще не оплатил, да. Но придется. Либо отправлять на переделку и гадать - сделают как надо, или опять накосячат? Я считаю, лучше заплачу и буду уверен в результате, чем эта лотерея. И так настроение испортили, хватит, пожалуй.

Александр, Вы работали с "Дариной " ?

2 симпатии

Нет. Хотел у них заказывать. Но что то не сраслось тогда.

Рекомендую, а глядя на этот колхоз ( а по другому это назвать нельзя) кроме негатива и сказать нечего :crazy_face:
Так работают только гаражные дилетанты.

4 симпатии

У всех кто работает бывают косяки)