ИТ наизнанку. Посторонним В!

Начал ловить себя на мысли, что в последнее время подсаживаюсь исключительно не за аудио столики. Случайно нашел тему про обсуждение, кто и где работает по 10-20 лет. Было очень интересно читать, но то и дело там вспыхивали обсуждения ИТ индустрии и оказывается у нас столько интересных личностей в баре. И в итоге там всех рассадили по углам из-за дикого оффтопа.

Тогда у меня возникла идея, почему бы не создать отдельную тему, где будем делиться веселыми и не очень событиями в ИТ, кто как попал в эту индустрию, личный опыт, советы, курьезные истории, успехи и поражения.

Очень любопытно узнать, кто ушел в свободное плавание, сделал свой проект или стартап или просто фрилансит. Как при этом изменилась жизнь до и после ИТ.

В общем всем добро пожаловать!

Начну я со смешного и вот это реальность в ИТ:

65 лайков

Обожаю такие вечеринки, понеслась!

26 лайков

Один из этих ребят в spaceX работает)

3 лайка

Работаю в IT с 1997 года. Много чего попробовал. Был и дизайнером, верстальщиком, разработчиком (Perl, PHP), менеджером, продакт менеджером, в последнее время руководителем отдела, консультировал, ну и безработным :slight_smile:
Работал в Студии Лебедева, в Билайне, дважды в Яндексе, в Litres, в Авито. Всюду жизнь.
Сейчас делаю вид, что развиваю DA Stereo.

Вообще чем раньше настигнет кризис «я занимаюсь не своим делом» и рискнешь заняться своим, тем лучше.

94 лайка

ну ты сразу уловил суть столика :smiley:

я начал с java, был разработчиком бекенд, первая работа была на тез тур, тихий ужас работодатель. потом по совету друга перешел на сейлсфорс, стал сф девелопером, работал на Штаты удаленщиком, крутой там проект был и вообще очень позитивный опыт.

Потом довольно быстро получил офер в Германии и так как мы с женой уже были на низком старте свалить, переехали в Германию.

Работал тут в небольшой и дружной фирме девелопером (около 30 человек всего), тоже классный опыт, многому научился, потом понеслась, захотелось стать архитектором.