Значит логично предположить (т.к. внутренности транспорта я не видел), что “стандартное решение” распространяется только на усилительные компоненты.
Чем хорош бар: спецы всегда поправят неграмотных.
Значит логично предположить (т.к. внутренности транспорта я не видел), что “стандартное решение” распространяется только на усилительные компоненты.
Чем хорош бар: спецы всегда поправят неграмотных.
Прямо на родном сайте висит руководство как ставить перемычки питающих транформаторов для различного напряжения
Для любителей оригинала
Уже выяснили, что для сд нет.
Наврал - да, мой тоже на 240. А я хотел на 230 - забыл уже.
А теперь гляньте на последние две картинки из соседнего объявления про такой транспорт - все там переключается, хоть и иначе.
Чудесные картинки! Поясните, пожалуйста, как иначе переключается на 220-230?
Конечно переключается. Только на 120 или 240
Для cd 220-240 не критично.
Все так, но в руководстве указано вот что:
SPECIFICATIONS
Optical pick-up: 3 beam laser
Semi-conductor laser: 780 nm
Power source: AC 100-120V/220-240V 50/60 Hz
Fuse: 240V - 500 mA Anti-surge
120V - 500 mA Anti-surge
Потому как-то не особо понятно желание получить именно 230
А, вы про единственно возможных два варианта 120/240в… это мы уже выяснили полчаса тому назад.
Речь шла о том, что кому-то не понравились 240v в cdt-ii…
Там написано, что АН рукосуили, а не владелец, за это 1.5шку отвалил…
Интересно бы на фото кроссовера взглянуть - брешет на счет блэкгейтов или нет. Если правда, то уникальный звук должен быть
Hi there,
Is it your advs?
краткий превод: “Ik las altijd dit forum zonder lid te zijn, het zijn idd mij adv”
как все весело и загадочно
Translation is a little strange haha
Guys, it’s time to made this section hidden for unregistered users as well. Ha-ha!
Нет смысла - на шарке и так и так все видно.
Нет, не все.
Не самая свежая версия, но из-под руки правильного мастера: