Итак 6С33С (прямо техническое заклинание какое то)
Цель участия – заценить хорошую ЛАМПУ, ибо она разная.
Благодарности @Dmitre , @PlanA за организацию тура.
Система: Почти обычный комп с фубаром, ASIO-> Audiquest Diamond USB -> Berkeley USB @-> серебрянный цифровичек собственного изготовления, сетевики также все свои –> wadia 27IX -> собственные межблок и серебряный питание -> Sansui b-2301L -> PAD ISTARU -> Diatone DS-5000
6С33С встает на место сансуя.
Особенность системы – бешенная детальность и прозрачность, а также легкость диатонов и возможность играть от любого тапка, гордо именующего себя усилителем.
Внешний вид – брутальное DIY антигламур. Мне понравилось, подходит ламповику. Проблемы:
-
не хватает надписей, их вообще нет,
-
разъемы подключения акустики видимо с алиэкспресс, только вилки-бананы, провод не зажмешь в них.
-
RCA разъемы, как часто у нефирменных изделий, - низкого качества – уже облезают.
-
одна крутилка …. Ни для чего. -) просто для того чтобы заткнуть дырку.
-
Левый и правый канал перепутаны – левый снизу. Это неправильно.
Запах – есть, масляный. Поначалу приятно даже было, но потом напрягает, даже несмотря на сквозняк. Жена б выгнала с ним, благо она не дома ща. Как обогреватель – тоже хорош. Весьма горяч.
Звук. Пишу сразу – классно, мне понравилось. Мощи МНЕ за глаза + я имею в дополнение тот самый, кайфный эффект подсера и натянутости звука на большой громкости, которого мне не хватает в обычной жизни, ибо даже 50Вт усь умудриться перегрузить на Диатонах практически невозможно. Это ОЧЕНЬ громко. Максимальный эффект что имею – как будто стоишь возле колонки на дискаче с качественным звуком. С гостем же все вполне по-старому, доброму. Но в отдельные моменты (Four White Horses начало с басом) в правом (левом) канале был хорошо слышен засер. Также искажения были слышны на чистых «палка 2 струна» композициях, если сделать погромче. На низкочуйных колонках не раскроется от слова совсем. Его, черт побери! хочется сделать по-громче!
Кабели сетевые использовались – тот мой самодельный многожильный, что очень хорошо показал себя с ноосферой и обычная моножила. С ноосферным было очень вкусно и певуче, с моножилой – стало больше баса и бас стал быстрее. С многожильным, как и у многих ламп – мид отрабатывает шикарно – быстро и ненавязчиво (NAIM учись! J ), а бас немного запаздывает. Моножила эту проблему убирает, но делает звук не таким вкусным и томным. Возможно надо моножильным серебром с качественными разъемами подключать и это тогда снимет все вопросы к аппарату, но у меня нету лишнего. Аналогичная реакция на моножильный кабель была и у Dueventi SE. Вообще рекомендую подбирать на лампачи моножилки -) В итоге, погрев моножилу, я таки на ней и остался.
UPD попробовал посеребренку многожильную на тру оядах - чуть хуже по прату, но в остальном почище, поблагороднее.
ВНИМАНИЕ! Прогрев порядка часа, а то и двух. Может уся, а может вадии. Скорее всего и того и другого. Включил сегодня утром - слушать невозможно - одна вата. Пока позавтракал, поработал - все пришло в норму.
Звук – с ламповой округлостью, зацепом и масштабом. Не для фоновой прослушки. Был у меня прибой 50УМ-204 – хорошо заходил на диатоны, этот тоже хорошо заходит. Второй пролетавший лампач - MasterSound Dueventi SE играл хуже. Косяков в звуке там было больше, особенно на ВЧ, а цеплялок меньше.
Первое, что бросается в уши с моножилой на сети, но не сразу по времени, техника должна прогреться – энергетика, магия, PRAT (привет, Найм, ггг, учись!).
Бас – мощный, быстрый, жирный, бархатистый. Последние две характеристики, это, похоже, особенность применения трансформаторов в звуке. На многожильном сетевике бас немного тормозит.
Мид плотный, сочный (Наааайм, можно да? Ау, учись! J )
Середина – очень интересная. Вроде ничего особенного, все даже как-то просто, но постоянно слышишь какие-то новые звуки. Играет плотно, прозрачно, с хорошим эшелонированием и непривычной естественностью.
Высокие тоже плотно, жирно. Несколько упрощенно и не доигрывает, как мне показалось, самый край диапазона.
Прослушивание. Тяжелые стили - Metallica и прочее – здорово, жирно вкусно, энергично. Залипаешь! Попса – Aqua, 90х, 80х и современная, и прочее – аналогично, все отлично. Палка 2 струна – слегка залипательно, но не так, как на сансуе и скучновато. Удается похуже и не все. Больше для прослушивания фоном. Сансуй в таких вещах все правильно расставляет и правильно передает – более естетсвенно, 6С33С так не умеет, но берет переливами и басом. Что-то энергичное он играет намного интереснее. Не будем слушать не его жанры. Анна Герман – плотно, винтажно, вкусно.
Недостатки… можно ли считать недостатками то, что мне понравилось? Но формально я обязан, я должен.
Несколько упрощенная подача, но мне надоела академичность сансуя. Возможно это ощущение связано с тем, что я слушал один и на пределе его возможностей.
Бас несколько жирен и не похож на реальную ударную установку. Она должна играть суше. Хотя за его я в него и влюбился )
Высокие грязноваты и не уходят в самый верхний диапазон. Возможно это связано с использованием не совсем аудиофильского сетевика.
Выводы – аппарат очень интересный, энергичный, со своей, авторской подачей, не идеальной, не совсем где-то естественной. кому-то зайдет, кому то нет. мощности маловато. В принципе, это то, что мне надо было на текущий момент, и то, что надо вам, если наскучила академичность. Думаю, аппарат быстро найдет себе нового владельца в туре, если будет ходить по рукам участников с чувствительной акустикой. Я вот сижу, слушаю, оторваться не могу.
PS я лампачей боюсь)