А поговорим про хип-хоп второго уровня очевидности ?
Ну не будем мутить поверхность Dr Dre, Eminem и Касты, попробуем занырнуть поглубже.
При всей несложности жанры — цепляющий loop и речепоток получаются у некоторых очень даже получаются.
А поговорим про хип-хоп второго уровня очевидности ?
Ну не будем мутить поверхность Dr Dre, Eminem и Касты, попробуем занырнуть поглубже.
При всей несложности жанры — цепляющий loop и речепоток получаются у некоторых очень даже получаются.
А что там говорить? Включай и слушай. Или надо от пацанов одобрение получить?
А что включать? Кого слушать, чтобы не было мучительно скучно
А тут отмотал ретроспективно и понял, что мне нравится хип-хоп с иронией, с смешинкой в углу рта, без копов-девушкаушла. Make America hip-hop great again, короч
Не знаю, не фанат, но я бы сделал так: набрал в гугле “хип-хоп второго уровня очевидности”, скачал побольше и фильтровал на досуге-буги.
Суперскорстные речетативы от Михаила Феничева. Не пытайтесь повторить, так язык не гнется :}
Ski-fi тексты до абсорда.
Шикарно! Скачал.
Бык-тупогуб, тупогубенький бычок, у быка была губа была тупа.
а, все понял, это тема про хип хоп с примесью инди или про инди с примесью хип хопа.
я просто не запускал видосы, пока интернет слабый был, когда я в деревне ошивался.
нет, я все таки за более менее уверенный мэйнстрим, и даже за андерграунд хип хоп в законе, и даже за “новый” гангста-стайл из Атланты (роланд 808 и более ранние ритм машины люблю для слуха) и его инструментальные гибриды типа трап и басс мьюзик итд (конечно же не все номера, а особо избранные) ну и за классику конечно.
в общем я про себя все понял. наверное(даже скорее точно) я просто инди не очень люблю. такова уж моя структура и внутренняя организация. поэтому в той моей теме про музыку почти и нет инди
От 2H Company в «Есть Есть Есть» остался Михаил Феничев со своими «сложносочинёнными текстами» и невоспроизводимым речитативом. Музыка же кардинально изменилась. Синтетические ломанные ритмы «Ёлочных игрушек» сменились мелодичностью живых инструментов – пары гитар и даже трубы.
Болотникам
Синтетические ломанные ритмы «Ёлочных игрушек» сменились мелодичностью живых инструментов – пары гитар и даже трубы.
А вот откуда у них все растет. Вот как переменился неуклюжий IDM елочных игрушек и во что перерос.Ну в принципе на мой взгляд это даже обычное и очевидное дело.
Удивительно что эти чуваки до сих пор как то дергаются и записываются.
Я как то случайно в муз магазине прокрутил их запись и покупать конечно же не стал. Но название запомнил. Позже это все переросло в ассоциацию связанную со звуком катушечных магнитофонов фирмы акай. То есть про группу совсем забыл , а название присвоилось к звуку издеоий этой яп. фирмы.
Еще как то раз был неравноценный обмен, отечественная альтернативная электроника из встречной сети магазинов СД на ультраминимал техно продукцию лейбла растер нотон.
Я как то списался с одним интересным музыкантом из Германии по аське, и пошла беседа об электронике и всех делах. Чувак он был немолодой , сокурсник Флориана Шнайдера из Крафтверк,Ну и был культ обмен.
наши диски пошли в обмен на немецкие.
Сейчас я уже с ним давно не общаюсь, но теперь зато знаю какая музыка у меня будет в след. посте моей “херовой” темы. Я давно уже хотел про него написать. Он мне так же прислал свои черновые версии альбомов , которые потом официально издались в японии и европе.еще он писал разные саундтреки к фильмам. симфомузыку и даже заглавную песню для октоберфеста начала нулевых.
Дмитрий, извини за мой офтопный ассоциативный ряд, в теме в которой я не соображаю на самом деле
Нормально, Григорий! Отлично, Константин!
французы