Давно в голове сидит и периодически беспокоит мысль,что ощущения от прослушивания музыки на акустике с чувствительностью под 100 дб и колонками с чуйкой менее 90дб,абсолютно разные.
Кажется ,что 90дб,не до конца все рассказывают,не доигрывают,что то теряется в конце,недосказанность какая то.
А в 100 дб все до конца слышно.
А отчего эти ощущения-мне доподлинно не известно.
Взять к примеру какой нибудь фрагмент,где громкие ,тихие и очень тихие звуки записаны.На 100 все слышны или ощущаются,а на 90-очень тихих нет.И даже если навалить волюме,на 90 не все слышно.
И это ,наверное,не впрямую от чувствительности зависит.
Что это за параметр-разборчивость,членораздельность,дотошность,точность?
Может кто-то уже знает ответ?
Вы бы конкретно акустику и сетап назвали, иначе это просто невроз
А что дадут названия?
Обсуждение колонок?
А невроз-аптеки работают.
А что даст такое описание без указания железа?
У меня нет тех ощущений, что вы указали.
И рупорные ас могут иметь чуйку 90 и даже ниже из-за ограничений басовика.
Чувствительность не при чём. Больше зависит от связки усилитель + АС.
Вот есть известная вещь-You look good to me - Oscar Peterson Trio
Хорошо ли,четко ли Вы слышите что и как поет и приговаривает контрабасист в начале.
Я на разной акустике,но на одной громкости слышу это по разному.
Теперь помимо информации о железе системы еще надо добавить данные релиза на котором Вы слушаете эту композицию Потому как это тоже очень важно
Чем ниже чуйка, тем мощнее нужен усилитель по току, но и это же не все. Две разные ас с разным разрешением как по кроссоверам, так и по материалам динамиков.
Об этом и речь.
Ну и если есть качественный мощник и низкочувствительная ас, результат будет такой же как на ас в 110дб чуйкой с однотактом по контролю, но нюансы все равно останутся. Например, если во втором случае все качеством ниже, чем в первом.
Качество и уровень аппаратуры решает.
Ну и насколько грамотно собран сетап.
Вот это вряд-ли.
Какой конкретно релиз, напишите пожалуйста
С диска FOCAL,например
Номер?
Disc 6
1 One Evening / Feist
2 Melody / Molly Johnson
3 Flowers Never Die / Emile Simon
4 Hold On / J.J. Cale
5 I want you / Marvin Gaye
6 The Boy who stole the blues / Mighty Mo Rodgers
7 Hardgroove / Roy Hargrove
8 Spanish grease / Willie Bobo
9 Madan / Salif Keita
10 Someday / Martin Solveig
11 Never thought I would / Audun kleive
12 Satisfaction / Benny Benassi
13 Mumbai Theme / A.R. Rahman
14 You look good to me / Oscar Peterson Trio
15 Nite mist blues / Monty Alexander Trio
Несомненно влияет.
Убеждение, основанное на?
На собственном опыте прослушивания мощников,однотактов,тупой и чувствительной акустики.
Стоит перечислить тупую и легкую ас хотя бы.