🈚 Gustard X26U 2xES9038 ES8620 DAC - укрощение строптивой Сябры - ЗАВЕРШЕН

Надо почитать. Конкретную модель?

Если почерк у них один, то любую. У @dmitre спроси. У меня бидат

1 лайк

Возможно на вашей японской 4х полосной АС весь меджик по пути потерялся, иначе трудно объяснить…

Отличный обзор. Очень внимательно слежу за туром и всеми обзорами. Если бы не было затюненного А20Н давно бы купил. Тем более так хорошо описан интересовавший меня режим NOS. Но безумно интересно было бы услышать обзор связки x26+хороший ламповый пред. И ещё бы потом SS мощник. :slight_smile: Возможно такая связка оставила бы всю синергию на месте и добавила бы недостающую полноту вокала… Может есть у кого возможность тестануть с лампой?

1 лайк

Мой обзор почитайте :slight_smile: Всё ламповое триодное плюс бумажные ширики под 100db

Ну что, сотый тур DA Stereо закончился. По поводу услышанного у меня только одна картинка.

Спасибо участникам, спасибо @Angelicus!

7 лайков

Еще @MyXEL отпишется и тогда все :slight_smile:

Да, я как раз в процессе написания.

Сначала хотел Вам как то изящно парировать, но потом пришел домой сел в кресло, включил музыку и… передумал. Дзен.

2 лайка

Да ну, вам явно показалось. Откуда там (на японских 4х полосках) может быть Дзен?
Вот были бы у вас какие нибудь мелкие самопальные “ширики”, вот там ДЗЕН, особенно на НЧ. А у вас таких нет, по этому все и теряется “по пути” :joy::joy::joy:

3 лайка

А ведь верно подмечено! Ученикам, постигающим Дзен, дают для приближения к просветлению нерешаемую задачку, которую они должны решить в уме. Те концентрируются на ней в медитации, отключаются от мирского, и в итоге становятся ближе к постижению Дзен. Медитировать на НЧ слушая ширики - та ещё задачка китайских мастеров Пути. :grin:

2 лайка

Дык, что толку от гипертрофированных японских лопухов с магнитиком как на пищалках? :slight_smile:

Все это алюминиево-титановое добро маринуется а закрытом ящике… В общем, не умели Японцы звук только на 2 вещах делать - на АС и вертушках. Слишком они прагматично подходили, пытались внедрять новые технологии, гнались за “мегапикселями”, а звук пластмассовый.

1 лайк


Да ничё так магнит на 505-х. Картинка с “Аудионаследия” ипоньскаго.
Именно 505-й модели.

Все признаки многополосной японской АС в ЗЯ - точечные излучатели располагают инструменты точно, но теряют тело в интермодуляционных искажениях, сцена теряется где-то на срезах фильтров, алюминий с титаном убивают эмоциональность, а легковесная подача получается от дубовых подвесов. На выходе механистический инновационный кибер-звук :slight_smile:

2 лайка

Вам не кажется что Вы слишком эмоционально пытаетесь защитить неиграющее китайское ̶г̶.̶.̶.̶о̶ устройство которое Вам видимо ещё нужно будет продать после тура? Все Вами так старательно процитированное относится только к густарду, без него у плохо сшитых японских дров все просто отлично!

Прагматичность подвела здесь японцев. Они начали измерять звук. Измерив, неизбежно пришли к выводу, что универсального идеального динамика не существует, поэтому давайте соберем систему из 4-5 узкоспециализированных. Ну вот результат. ТТХ зато по паспорту идеальные. Справедливости ради, в те годы (70-80) прагматичным подходом к звуку болели не только японцы. И Таннои и Джибиэли баловались. На свет явились такие монстры, как коаксиальные головки в чудовищных лабиринтах. Для коллекционеров винтажа все эти чудеса растекания древней инженерной мысли имеют сегодня смысл, но для мирного меломана, с двумя нормальными ушами, лучше что-то попроще и поэмоциональнее.

2 лайка

Пожалуйста, не стесняйтесь :slight_smile:
Гусь, кстати, остается жить у меня :slight_smile:

1 лайк

Сочувствую!

1 лайк

Спасибо! :slight_smile:

Бояре, ну коаксиалы и ширики завлекательнее строят сцену. Это же даже теоретически понятно. Я, ацлушав не один десяток японской акустики, тоже заметил, что многополосие не всегда идёт на пользу фазовой верности. И что с того? Каждому своё. Слушая дома рок, практически никогда не заморачиваюсь стейджем. Разве что в электронике и джазе. Там это красиво!

2 лайка