Надо почитать. Конкретную модель?
Возможно на вашей японской 4х полосной АС весь меджик по пути потерялся, иначе трудно объяснить…
Отличный обзор. Очень внимательно слежу за туром и всеми обзорами. Если бы не было затюненного А20Н давно бы купил. Тем более так хорошо описан интересовавший меня режим NOS. Но безумно интересно было бы услышать обзор связки x26+хороший ламповый пред. И ещё бы потом SS мощник. Возможно такая связка оставила бы всю синергию на месте и добавила бы недостающую полноту вокала… Может есть у кого возможность тестануть с лампой?
Мой обзор почитайте Всё ламповое триодное плюс бумажные ширики под 100db
Ну что, сотый тур DA Stereо закончился. По поводу услышанного у меня только одна картинка.
Спасибо участникам, спасибо @Angelicus!
Да, я как раз в процессе написания.
Сначала хотел Вам как то изящно парировать, но потом пришел домой сел в кресло, включил музыку и… передумал. Дзен.
Да ну, вам явно показалось. Откуда там (на японских 4х полосках) может быть Дзен?
Вот были бы у вас какие нибудь мелкие самопальные “ширики”, вот там ДЗЕН, особенно на НЧ. А у вас таких нет, по этому все и теряется “по пути”
А ведь верно подмечено! Ученикам, постигающим Дзен, дают для приближения к просветлению нерешаемую задачку, которую они должны решить в уме. Те концентрируются на ней в медитации, отключаются от мирского, и в итоге становятся ближе к постижению Дзен. Медитировать на НЧ слушая ширики - та ещё задачка китайских мастеров Пути.
Дык, что толку от гипертрофированных японских лопухов с магнитиком как на пищалках?
Все это алюминиево-титановое добро маринуется а закрытом ящике… В общем, не умели Японцы звук только на 2 вещах делать - на АС и вертушках. Слишком они прагматично подходили, пытались внедрять новые технологии, гнались за “мегапикселями”, а звук пластмассовый.
Все признаки многополосной японской АС в ЗЯ - точечные излучатели располагают инструменты точно, но теряют тело в интермодуляционных искажениях, сцена теряется где-то на срезах фильтров, алюминий с титаном убивают эмоциональность, а легковесная подача получается от дубовых подвесов. На выходе механистический инновационный кибер-звук
Вам не кажется что Вы слишком эмоционально пытаетесь защитить неиграющее китайское ̶г̶.̶.̶.̶о̶ устройство которое Вам видимо ещё нужно будет продать после тура? Все Вами так старательно процитированное относится только к густарду, без него у плохо сшитых японских дров все просто отлично!
Прагматичность подвела здесь японцев. Они начали измерять звук. Измерив, неизбежно пришли к выводу, что универсального идеального динамика не существует, поэтому давайте соберем систему из 4-5 узкоспециализированных. Ну вот результат. ТТХ зато по паспорту идеальные. Справедливости ради, в те годы (70-80) прагматичным подходом к звуку болели не только японцы. И Таннои и Джибиэли баловались. На свет явились такие монстры, как коаксиальные головки в чудовищных лабиринтах. Для коллекционеров винтажа все эти чудеса растекания древней инженерной мысли имеют сегодня смысл, но для мирного меломана, с двумя нормальными ушами, лучше что-то попроще и поэмоциональнее.
Пожалуйста, не стесняйтесь
Гусь, кстати, остается жить у меня
Сочувствую!
Спасибо!
Бояре, ну коаксиалы и ширики завлекательнее строят сцену. Это же даже теоретически понятно. Я, ацлушав не один десяток японской акустики, тоже заметил, что многополосие не всегда идёт на пользу фазовой верности. И что с того? Каждому своё. Слушая дома рок, практически никогда не заморачиваюсь стейджем. Разве что в электронике и джазе. Там это красиво!