Возник насущный вопрос о приобретении весьма не дешевых наушников HIFIMAN Susvara с официальным ритейлом в 6000$. У нас понятное дело еще дороже… В том же ДХ продавали за 512 000₽ к примеру, хоть и ушли только после черной пятницы.
Согласовывать скидку с Патефоном, переплачивая за сервис и маржу кампании, но зато не парюсь и просто жду наушники.
Выйти напрямую на дилеров в Китае или США и забрать их от туда. Но даже если сделают скидку (в Китае уже скинули до 5050$) то за перевод нужно отчислять 5% от суммы, далее сама доставка, а если еще попаду на таможню, тогда покупка выйдет дороже, чем у официалов. И занижаться в декларации так понял производитель особо не желает.
Найти того, кто сможет забрать (естественно за вознаграждение) Заранее приобретенный товар в Америке из Нью-Йорка, или Китае из Пекина или Шанхая.
Отсюда вопрос - есть еще какие варианты по сокращению расходов в этой цепочке? Может есть какой сервис, или желающие в баре помочь с перевозом?
Сам бы слетал в Америку, да виза не выдается. А в Китай чтобы улететь из Екатеринбурга нужно иметь 140-180 тыс в кармане Что совсем не айс.
Прошу помочь советом или участием. Заранее спасибо!
Банковский перевод через SWIFT у меня в Райфе плоские 15$. Есть варианты.
Кажется самая большая экономия – это выход на нормальную дилерскую цену, -30.40%. Маржа там конская. Старый Stax не устроит?
Попросить фото видео товара? Или видео звонок в вацап? (Чтобы понять, что продаван не мошенник)
Как и через , что перевести деньги продавцу? (Как лучше в eur конвертировать? На сумму отправки свыше 200-300 тыс руб в европу у налоговой не будет вопросов?)
Если ценник сильно низкий, то вероятно мошенник. Я типично задаю вопрос, заплачу кэш и заберу… Мошенники тут же сливаются… Если не сливается, скорее всего норм продавец. Но я всегда звоню человеку, (помогает владение языком)
Перевод заграницу обычно не проблема если есть инвойс… В альфе если вы например вип, то до 4000 евро перевод в день бесплатно. Налоговым до луны на такие суммы.
Ну если коротко, то никак )), это датстое “авито” со всеми прелестями. Искать кого-то “там”, может в Германии (но они даже в Германию не всегда согласны слать) и просить купить.
На их барахолке дофига всяких B&O кстати, ну пр. изыски попадаются, как правило не дорого (но у них, но ТАМ)
Попросите @alextaastrup вроде он в он в Дании живет, и пошлет от частника к частнику… если он конечно захочет заморачитваться… Но сейчас по месяцу почта ходит.
Уважаемые собарники. Собрался приобрести усилитель на www.hifi-amplifiers.com. Узнал мнение про магазин уважаемого Евгения antikvar, убедился на их сайте в отправке в Россию через EMS (доставка 10 рабочих дней) и решил платить напрямую продавцу без Paypal (-5%). Со счетом получил сообщение об отправке через неизвестный мне j-net express (примерно месяц). Переиграл на Paypal, для чего понадобилось увеличить их лимит на перевод. На второй неделе ожидания увеличения понял, что тянуться история может долго. Поэтому решил спросить совета у покупавших на hifi-amplifiers: стоит ждать Paypal’а или можно не бояться первоначальной схемы (напрямую на счет, j-net…)?
P.S. Извините за развернутый вопрос.
Интересно, нашлись ли смельчаки, которые напрямую платили? Мне с палкой спокойнее. Кто знает, может всё гладко с этим сайтом проходит именно благодаря защите покупателя…
Для палки просто попросите прислать пейпал счёт на искомый товар по электронной почте, заодно можете уточнить способ доставки.
Спасибо. Мне тоже спокойнее с палкой. И с EMS. Но продавец написал, что в любом случае отправит через j-net. А усилитель стоит дороже палкиного лимита в 60 т., что изрядно все затягивает. Поэтому и спросил.
"Международная компания J -NET не только предоставляет услуги на территории России , но и занимается доставкой до двери во всех странах мира. ВРоссииJ -NET сотрудничает с транспортной компанией СДЭК и Pony Express , которые осуществляют доставку до клиента. "
Так себе характеристика.
А чем Вам СДЭК не устраивает? Ни разу с ней не имел проблем. А вот EMS ПР - это худшая компания транспортная из всех, с кем я когда-либо сталкивался. Не удивлюсь, что продавец соскочил с EMS именно по тому, что к ней много вопросов.