🎺 Feliks Audio Euforia Evo — ламповая магия с высокой точностью — ТУР ЗАВЕРШЕН

Итак, финальный отчёт
Я не мог пропустить такой тур. Ламповый усилитель высокого ценового уровня (по моим скромным меркам) с возможностью послушать в своей системе в течении нескольких дней. Такое может не повториться.
Описание системы в теме тура выше. Музыку слушаю разноплановую: люблю джаз и блюз, часто слушаю рок, иногда классику.
В туре хотел услышать, на что способен ламповый усилитель и, если он действительно хорош, то к чему стремиться.
До этого были ATH-HA 5000 и Lehman audio black cube linear. Сейчас ушной мощник (без регулятора громкости) от SanderZ. В качестве предусилителя Cyrus DAC XP.
Хочется послушать разные усилители.
Хотя основной в моей системе является акустика, в последнее время отмечаю, что чаще в наушниках удаётся получить удовлетворение. Для погружения акустику нужно слушать достатчно громко, а это не часто получается. Да и расположение акустики компромиссное. Но, чтобы наушники могли конкурировать с акустикой, нужно найти хорошие наушники и хороший усилитель. ЭДО я уже нашёл. Теперь хочется найти усилитель, с которым я смог бы быть счастлив. Эйфория Эво удивил меня.
Во первых это красиво. Усилитель с лампами хорошо смотрится наверху стойки.
Во вторых Эйфория синергичен с ЭДО.
В третьих он раскрывает тембральное богатство музыки. Я получал удовольствие, слушая вокал, акустические инструменты, барабаны. Тембральная красота, послезвучия, сцена давали удовольствие от прослушивания. Музыка играет не в голове, не между ушами, а в пространстве вне головы, что приближает к звучанию акустики. От такого звучания не устаёшь, можно слушать часами.
Так же хочу выделить в Эйфории напор, динамичность, насыщенность, в противоположность легковесности. Ощущения усиливает хороший низкочастотный диапазон. ОргАн накатывает и поглощает.
Усилитель слушал только прогретым. Заранее включал музыку, а слушать начинал через час-два.
В общем, получил от Эйфории только положительные эмоции.
Теперь есть ориентир, к которому буду стремиться.
Спасибо @dmitre @Bearrior49 @vPENGuin всем участникам тура и читателям

13 лайков

Усилитель для наушников Feliks Audio Euforia Evo

Всем привет!
Прошу прощения за задержку с отзывом, обстоятельства непреодолимой силы на время отвлекли меня от его написания.

Первое впечатление тут

Система тут

Стример: Bluesound Node N130 (на штатном импульсном питании)

Цифровой кабель: Atlas Hyper dd Achromatic RCA S/PDIF

ЦАП: Charm Audio v.2.2

Межблочный кабель: туровый RCA HDiamond

Усилитель для наушников: туровый ламповый OTL Feliks Audio Euforia Evo vs ламповый OTL @DanFi

Кабель для наушников: Art-Cables моножилы Siemens

Наушники: Audese LCD-2C

Питание: фильтр-кондиционер В.Тимофеева v.4.1, силовые кабели: Wire World Mini-Stratus на стримере ֲBluesound, -=SAMOPLЁT=- Red Chaser на ЦАПе, туровый Hdiamond на усилителе.

Музыка была со стриминга Qobuz, хаотично переключал, куда попало.

Внешний вид и конструкция

Оба сравниваемых аппарата схожи по габаритам, Euforia Evo чуть меньше в глубину, чем усилитель от @Danfi, по ширине и высоте корпуса (без учета ламп) паритет. При этом в собранном виде за счет крупных ламп Euforia Evo получается выше.

Визуально он кажется больше, чем есть на самом деле, и просто подавляет конкурента. Ручка регулировки громкости размером с колесо обозрения произвела неизгладимое впечатление, хотя нанесенная на саму ручку шкала не выглядит интуитивно понятной. За время тура мне не удалось прокачать свою интуицию до требуемого уровня, каждый раз чтение показаний требовало когнитивных усилий. Мне внешность аппарата понравилась.

Выключатель питания и выключатель режима Cross Feed расположены на задней панели рядом друг с другом. Тумблеры разного размера, но всё равно оказалось, что это не очень удобно, один раз при попытке включить Cross Feed в процессе прослушивания я вместо этого выключил питание. Лучше было бы разнести эти выключатели подальше друг от друга, раз уж их не видно.

Коммутация

Коммутация незамысловата, есть одни вход RCA, один выход RCA, и два выхода на наушники, небаласный 6,3 мм и балансный. У меня кабель небалансный, так что долго думать не пришлось. Сигнал на вход подавал по приехавшим вместе с усилителем кабелем, но сравнения кабелей не проводил. Про кабели могу сказать, что внешне они производят сильное впечатление, выглядят как семейство питонов, поселившихся в отдельной коробке внушительных размеров. Вместе с тем, из за их габаритов и жесткости при коммутации возникли сложности, и кабели пришлось пропустить сбоку от стойки, развернув все устройства также боком. В общем, в моем компактном уголке для прослушивания таким питонам не место.

Звук

Перед началом тура долгое время не слушал свою наушниковую часть системы, слушал музыку только через акустику, поэтому сравнения двух усилителей на входе в тур не получилось. Просто включил туровый аппарат и начал слушать.

После начала прослушивания самое первое впечатление было, что звук немного зажат. Но отключение функции Cross Feed быстро исправило положение дел, и дальше слушал уже в обычном режиме. Cross Feed в версии Euforia Evo действительно в какой-то мере создает эффект расположения звуковой сцены перед тобой, а не вокруг тебя, но при этом не покидает ощущение некоторого отсутствия свободы. С отключенным режимом ты погружаешься в мир звуков полностью, они окружают тебя со всех сторон.

Первые впечатления от прослушивания — спокойные. Звучание хорошее, но никакого wow-эффекта не было. Просто хорошее ровное звучание, ничто не режет слух, не раздражает и не беспокоит, можно слушать достаточно долго без утомления. По мере дальнейшего прослушивания возникло ощущение, что звук чуть светлее, чем с моим усилителем, больше информации на средних и высоких частотах, детали более заметны. Даже немножко захотелось чуть более темного звучания.

Сцена широкая, в записях, где инструменты разнесены в пространстве, хорошо чувствуется положение каждого инструмента. Особенно остро это заметно в тот момент, когда новый инструмент вступает в партию, он прямо отчетливо появляется в новом месте сцены.

В конце тура переключился на свой усилитель, все остальные компоненты системы остались теми же. Первым делом заметил, что звук «потемнел», стал более комфортным для моих ушей, но детали в музыке стали слышны не так отчетливо. Чуть послушав, заметил, что и сцена стала значительно уже, все инструменты как-то сгрудились в центре сцены, направление на них стало определяться хуже.

Итоги

Усилитель Euforia Evo произвел на меня благоприятное впечатление. Внешность понравилась сразу, а звук — постепенно. Ничем не удивив в плане звука в начале знакомства, он незаметно втерся в доверие, и уже при обратном переключении стало понятно, что играет он действительно хорошо. Расставался я с ним с сожалением.

Уже после передачи усилителя следующему участнику я решил посмотреть, сколько он стоит. Ух, ты, ничего ж себе!.. :grin:

Благодарности

Спасибо Михаилу @Bearrior49 за предоставленную возможность познакомиться с усилителем, Рустему @vPENGuin и Дмитрию @dmitre за организацию и модерацию тура. Спасибо всем, прочитавшим отзыв, за внимание.

P.S. Почитал отзывы коллег и вспомнил. Хоть Euforia Evo и теплый, но мой усилитель греется сильнее.

P.P.S. Ещё почитал про ручку громкости. Я слушал примерно на втором делении громкости, один раз докрутил до третьего, больше не потребовалось. :man_shrugging:

10 лайков

Доброй ночи. Выделил место для удобного расположения и прослушивания Эйфории, пришлось свой пред убрать из стойки - места уже нет. Не страшно, так как по вечерам и ночью буду гонять лампу. Вначале проверил на более простых наушниках, оказалось что джек нужно не полностью всовывать в гнездо иначе левый канал молчит. Странно. Подключил свою изодинамику - Hifiman HE 560 второй ревизии. С ними было несколько приключений - родное оголовье рассыпалось и мне прислали металлическое, также один драйвер был заменен на новый - умер давно еще. Тем не менее наушники очень классные и мне нравятся. Обратил внимание что нет защелки для XLR выхода, т.е. кабель можно сдернуть случайно. Буду иметь ввиду. Вообще минус этот момент. Подключил по балансу, громкость в большинстве случаев больше половины, а где то и 3/4 даже. Небалансный кабель наверное не буду использовать раз так приходится громкость выкручивать.
Звук нравится сразу - сцена большая, детали есть, вокал красиво преподноситься, бас тоже присутствует. Я слушал с одним только источником, но у меня их несколько и межблочных тоже. Попробую разные варианты.
Фотку сделал для наглядности.

5 лайков

Извините, прокомментирую. На самом деле это большой плюс. На раннем этапе наушниковой темы мне несколько раз приносили на ремонт наушники с оторванным разъемом (из-за защелки) и даже парочку усилителей, случайно стянутых со стойки надежно “защелкнутым” кабелем :nerd_face:

4 лайка

Такое возможно конечно, нужно быть более аккуратным к технике.

1 лайк

Хедфайный тракт у меня никогда не был в приоритете. Я всегда предпочитал слушать музыку на стереосистеме. Даже с рождением дочери просто делал это по ночам)))

Но, работая за компьютером, хотелось иметь приличный звук и на рабочем месте. Когда ездил в офис, приобрел себе сначала более-менее приличные затычки Sennheiser, а потом “свисток” Audioquest Dragonfly, что, конечно же, дало прирост в качестве звучания по сравнению с обычным аудиовыходом ноутбука.

Потом случилась пандемия и переход на почти полностью удаленную работу. И вот после очередного апгрейда большой системы засвербело и по части наушников. Захотелось что-то поприличней затычек и 20-летних Sennheiser HD515. Так у меня появились HIFIMAN Ananda и усилитель ifi ZEN CAN. Следом после тура Lisk Audio MUX “свисток” сменил уже стационарный ifi ZEN DAC Signature V2. А потом и усилитель подтянулся до ifi ZEN CAN Signature HFM. Вот с такими компонентами я и участвую в данном туре.

Кабели использовал туровые. Реально питоны!

ВНЕШНИЙ ВИД

Выше уже писал, что придраться практически не к чему. Да и в ячейку икеевского стеллажа, что у меня непосредтсвенно рядом с рабочим местом находится, вписывается идеально.

Выключатели: питания и режима cross feed - для меня расположены удобно, но относительно инструкции почему-то оказались перевернутыми.

ЗВУК

  • Miles Davis - Scetches of Spain

Сходу чуть не разочаровался в собственном усилителе - настолько больше воздуха и объема услышал.

  • OST Whiplash - Caravan

Похоже, только с этим усилителем я смог полностью расслушать соло главного героя в Караване. Отлично слышны как послезвучия бочки после удара, так и “подыгрывание” корпуса основного барабана.

  • Muse - Will Of The People

Ширина сцены заметно больше, чем у ifi. Разрешение тоже выше. Больше воздуха. При этом подача остается плотной.

У Ананды не самая широкая сцена. Но с этим усилителем звуки реально вышли за пределы головы.

ifi играет чуть менее эмоционально. Обычно для меня это говорит о меньшей динамике.

  • Stockfish Records - Closer To The Music

Скачал по ссылке кого-то из уважаемых собарников, за что ему большое спасибо!

Почему-то разницу не уловил. Отличная запись была с моим усилителем, отличная осталась и с Феликсом.

  • Herbie Hancock - Head Hunters

При переходе от Euforia к ifi ZEN сразу слышится некое упрощение. Инструменты менее разделены. Звук более кашеобразный, менее разборчивый. Сцена опять же уже.

Также на верхней середине то ли у ifi провал, то ли у Feliks Audio небольшой подъем. Хорошо заметно на перкуссии. Вариант Эйфории мне нравится больше. При этом повышенной утомляемости никакой нет.

На интенсивных участках с большим количеством перкуссии разница особенно заметна. У EVO все четко: слышен каждый удар палочки по тарелке. Одновременно слышно, что шейкер - это шейкер, а не что-то шуршащее.

  • DM - Memento Mori

Опять все сравнение свелось к тому, что Feliks Audio просто выше классом. Разрешение выше, каждый звук гораздо более отчетлив. Ширина сцены больше (что такое глубина сцены в контексте наушников я так и не понимаю))). Звук более упругий.

  • Nenad Vasilic - Bass Room

Звук контрабаса более упругий. Одновременно всяческих призвуков стало больше. Истинно аудиофильская запись для сравнения компонентов))) С туровым усилителем слушать такие вот записи - особенное наслаждение.

  • Sam Gendel - COOKUP

Вот еще интересный для тестов альбом. Тут заметно, что бас при подключении к Эйфории чуть глубже, чем с ifi.

Для понимания, слушал я музыку +/- на таком уровне громкости.

РЕЖИМ CROSS FEED

Послушал недолго и выключил. Не очень понял, в чем его интерес. Да, сцена уходит вперед. Но при этом сужается и становится, как-будто глуше.

ВЫВОД

Я думал, что для моих наушников ifi ZEN CAN Signature - это что-то близкое к пределу раскрытия их потенциала. Оказалось, нет. Ананды способны звучать интереснее.

Сколько ни переслушал туровой (и не только) ламповой техники, а что такое “теплый ламповый звук” так и не понял. Вот и с Feliks Audio то же самое. На той музыке, что я слушаю, относительно транзисторного ifi все показатели на мой слух однозначно лучше. Разрешение выше, сцена шире, динамический диапазон чуть выше, АЧХ явно шире и без неприятных перекосов.

БЛАГОДАРНОСТИ

Спасибо @Bearrior49, @vPENGuin и @dmitre за очередной отличный тур!

10 лайков

Да, странно. Я втыкал и в джековый разъём - было всё в порядке. Наверно, не предусмотрена чёткая фиксация по глубине.

Усилитель то не балансной архитектуры, поэтому громкость с обоих разъёмов должна быть одинакова. Четырёхпиновый разъём чисто для универсальности подключения, чтоб не использовать отдельный переходник для кабелей с таким разъёмом.

2 лайка

А я вчера голову ломал почему нет левого канала, а только правый? Оказалось что джек нужно немного высвободить.

По поводу XLR выхода - я могу сделать сравнение на одних наушниках. У меня есть такой же кабель с обычным джеком, но в этом случае громкость нужно больше выкручивать, т.к. мощность ниже чем в случае с балансным подключением. Могу проверить выход - будет ли разница в громкости или нет? На моем АудиоГД это реализовано. В общем можно сравнить.

Аудиогад вполне может иметь балансную архитектуру. А ламповые балансные встречаются крайне редко, я даже примеров не знаю. Поэтому громкость должна быть одинаковой примерно. Я когда слушал, то оба разъёма использовал и большой разницы не отметил. Но в джек я втыкал Эндорфин, а это лицендрат и его сопротивление выше, поэтому громкости приходится всегда прибавлять на любом усилителе.

2 лайка

если кому еще интересно будет послушать или приобрести такой усилитель - пишите в личку)

1 лайк

Слушал вчера вдумчиво усилитель ну и решил промежуточно пару слов написать. Интересно ведь другим будет услышать!
С Эйфорией сложились хорошие теплые отношения. Она хорошо раскрывает наушники и даже что то новое в них почерпнул (вокал например). Пробовал пару своих цапов - в обоих случаях отличный звук. Придратся в плане звука достаточно сложно. Баланс прослеживается по всему диапазону. Я слушаю только с изодинамикой, вторые наушники послушаю на днях, но они довольно простые, разве что для проверки будет ли все также хорошо с ними или нет? Кроссфид как по мне бесполезен - с ним ощутимо хуже играет. Усилитель до прослушки греется с наушниками не менее получаса, потом только начинаю слушать.
Есть и неприятные моменты но об этом уже в финале расскажу.
Если есть какие то пожелания, что то выслушать, сравнить - пишите, постараюсь сделать!

4 лайка

Тур подходит к концу, будем подводить итоги.

1 лайк

Сегодня утром отправил усилитель владельцу, соберусь с мыслями и завтра напишу финальный отчет.

1 лайк

Готов поделится финальными впечатлениями о усилителе Феликс. Как я упомянул ранее - портатив я использую не особо часто, т.к. предпочитаю все таки акустику, но иногда вечером или ночью слушаю наушники с удовольствием ведь звучание от акустики отличается!
Я располагаю двумя парами наушников - это Axelvox HD242 с доработками внутри и Hifiman HE 560 которые были куплены достаточно давно. Разница между ними очень большая и в большинстве случаев я использую изодинамику. Акселя слушаю когда нужно послушать что то на “контрасте” - ютуб например или друзья сбрасывают записи своих систем. С этим усилителем я слушал только изодинамику потому, что уровень усилителя позволяет их раскрыть полностью и заодно услышать его музыкальные способности.

Внешний вид усилителя привлекательный, солидный - толстый металл, порошковая краска корпуса, красивые лампы (особенно в темноте в работе), хорошая коммутация, возможность переключения кросфида. Спорная с точки зрения дизайна большая ручка громкости. Мне кажется она избыточно большая и немного выбивается из вида. Но, самый большой недостаток я ощутил буквально во время вторых посиделок с усилителем - отсутствие пульта ДУ. Что мешало разработчикам поставить моторизированный Альпс или аналог его - не знаю. Это явно не какие то космические затраты, а вот в плане удобства - реальный плюс был бы. В текущей ситуации усилитель не дает отодвинутся на достаточное расстояние и слушать (а я еще и смотрю клипы и концерты зачастую). Постоянно приходится подстраивать громкость ну и сидеть рядом с РГ. Досадный момент короче. Что касается коммутации сзади - выходные разьемы наверное кому то понадобятся, в целом экзотика скорее, т.к. в подобных встречаются редко.
Очень хорошо что есть спереди выбор подключения XLR или Jack. Разницы особой нет, но порадовала сама возможность выбора коммутации!
Касательно общего нагрева корпуса при эксплуатации - я не заметил каких либо проблем - греется в допустимых пределах.

По звуку здесь просто песня! Аппарат очень музыкальный, насыщенный и пожалуй лучший из тех что у меня побывали дома. Немного поругать можно на небольшую выходную мощность для тугих наушников, изодинамики в частности. Скажем HE-6 он скорее всего не потянет, т.к. они очень тугие наушники и далеко не всякий усилитель справится с ними. Я слушал его с двумя своими цапами и мне приходилось крутить РГ на 50-70% громкости, а вот с Деноном наоборот - 30% было достаточно в большинстве случаев. Здесь влияет напрямую выходная мощность сигнала с аппаратов разумеется. В любом случае качество звучания от этого не страдало и громкости хватало везде.

При непосредственном сравнении моего AudioGD и Эйфории, музыкальность выше на лампе, присутствует ламповая певучесть (окрас), проникновенность на вокале что заставляет тебя слушать и слушать. Звук совершенно не утомляет и в хорошо знакомой музыке находишь что то новое. Так можно переслушать всю коллекцию) АудиоГД в этом плане проявляет более нейтральный характер, хотя я совершенно не могу назвать звук пресным. Забегая вперед скажу что по детализации и общему разрешению они оба примерно одинаковы. Я нигде не смог поймать себя на мысли что Эйфория где то недосказывает или скрадывает нюансы. Микродинамика у обоих усилителей на высоком уровне, возможно избыточно для кого то даже.
Эйфория хорошо “чувствует” записи и слышно более качественные и наоборот плохо записанные композиции. Старые записи (не ремастеры) также играют весьма достойно и можно слушать не пролистывая их. Все упирается в размер воображаемой сцены и ее проработка.
Середина как по мне вообще эталонная - очень живая, насыщенная и подробная. Вокал звучит совершенно натурально - здесь даже нечего возразить. Верхние частоты также наполнены теплотой, подробны и, я бы сказал “искрятся” на отдельных треках.
Что касается баса - он с фактурой, насыщенный, довольно обьемный, но отличается немного от транзисторного усиления. Мне понравилось как он преподносится в ламповом варианте. По количеству и качеству баса я уверенно могу сказать что усилитель полностью раскрывает наушники. Что касается сцены - она не всегда находится в голове, а зачастую выходит из границ - эффект весьма впечатляющий. Здесь уже напрямую связано с записями. Также понравился динамический диапазон - отчетливо слышны тихие моменты исполнения и особо громкие. Например в джазовых композициях и на классике. Вокал преподносится просто улетно и даже акустическая гитара вместе с вокалом доставляет немалый восторг. Назову Алана Тайлора, Криса Джонса и Яна Брюса. Инструменты хорошо очерчены и локализуются в пространстве, хорошо слышно их расположение и вокалиста на сцене (концертные записи). Также усилитель не пасует перед сложной современной музыкой. Например Maximum the Hormone звучит быстро, ритмично и явно в своем темпе, старый альбом Cradle of Filth наполнен атмосферой и не превращается в кашу - инструменты хорошо перекликаются между собой и разборчивы. Также темп и скорость не сбивается. Вокал Дэнни Филта надо слышать! Очень насыщенный фальцет.
Примерно тоже самое можно сказать о Дарк Фольке - Schandmaul (концерт), где очень много национальных инструментов помимо классических гитар, барабанов и пр. Wagakki Band тоже без проблем передает настроение выступления сцены. Колоритная музыка Акиры Ямаоки - главный звукорежиссер и исполнитель франшизы Сайлент Хилл. У него было несколько выступлений по всему миру, в том числе и у нас в РФ и с гитарой он обращается весьма виртуозно, а замечательный вокал Мелиссы Вильямсон только дополняет игру.
Для коммутации усилителя я использовал свои топовые немецкие кабели Viablue, а наушники подключены были достаточно хорошими Могами 2534 и 2893 (стар квады). Сетевой кабель использовал MT Power как хорошо зарекомендовавший себя с другим усилителем.
Слушал я и цифру ( с винчестера) и диски из своей коллекции через Денон. Фото дисков прилагаю.

Слушалось на:

  • DAC AD 1862
  • DAC AD 1865 (оба авторские с пк на macOS Ventura)
  • Denon 3910 (c доработками)
  • Viablue NF-S6
  • MT Power Premium wire
  • Hifiman HE 560
  • Axelvox HD 242

Из музыки - концерты Haggard, Wagakki Band, Maximum the Hormone, Red Hot Chili Peppers, Abingdon Boys School.
Клипы - Offspring, HIM, Dire Straits.
В цифре - Chris Jones, Clare Martin, Jesse Cook, L’ame Immortelle, Cradle of Filth.
Диски - на фото.

Выражаю огромную благодарность @dmitre, @Bearrior49 за организацию и возможность участия в замечательном туре!

11 лайков

Настало время писать первые впечатления

Пока они несколько двоякие. С одной стороны, усилитель показывает действительно высокий уровень звучания, с другой - высокий уровень капризности. С Fostex TH900 аппарат справляется только на низких уровнях громкости, на высоких уходя в слышимые искажения. С Audeze LCD-XC ситуация не сильно лучше. К Beyerdynamic DT-250 аппарат более благосклонен, а Shure SE846 оказались где-то посередине. Есть понимание, что, при правильном подборе сетапа, может получиться конфетка, но пока нет понимания, какой конкретно сетап нужно подбирать.
Мейджик у аппарата определённо есть, в начале прослушивания я вполне себе залип, наслаждаясь прослушиванием музыки на TH900 при небольшой громкости.

8 лайков

Если будет время и желание, померьте пожалуйста телефоном уровень дБ в чашке наушника, когда начинаются искажения. Просто интересно на каком примерно уровне громкости это происходит. (Программы: шумомер или niosh sound level meter)

Признаться, боюсь, что я больше введу людей в заблуждение таким измерением, чем предоставлю полезную информацию. Показания шумомера будут зависеть от положения телефона относительно динамика и его модели, а сам уровень громкости на протяжении любого трека весьма неоднороден. Более того, мне сложно понять, когда конкретно начинаются искажения. Крутишь ручку громкости вверх и, вроде, пока нормально, всё ещё нормально, и вдруг совсем криво стало. Начинаешь вниз крутить и, вроде бы, ещё есть искажения, ещё есть, ещё… а до этого казалось, что на этом положении ручки их нет ) Весьма, в общем, неточная тема получается даже если говорить о примерных величинах.

Уровень искажений будет сильно зависеть от качества герметизации камеры прослушивпния.

Тут не так это важно, просто подносите микрофон телефона вплотную к камере, по аналогии с вашим ухом. Примерного показателя будет достаточно, чтобы понять как громко вы слушаете, когда начинаются искажения. Условно громкость 60-70 дБ или 90-100 дБ. Это для того, чтобы понять, что есть “громко”, ведь у каждого этот уровень свой. Мне просто было бы интересно, я не настаиваю.

Забыл сказать) кто не смог послушать в туре усилитель могут сделать это на выставке в отеле бородино в эти выходные, комната 702, он там будет) как и старший Envy. Можете даже свои наушники принести и свою музыку)

7 лайков