💾 Фан-клуб любителей файлов и стриминга. Столик, свободный от тирании физических носителей

Классный девайсик!

1 лайк

В этом формате есть все что нужно чтобы слушать музыку. Это как раз все эти хайрезы максимум нужны внутри студий для работы, а в остальном больше похожи на бесполезную для слушателя выдумку маркетологов.

10 лайков

У меня 16/44 одного и того же произведения звучит лучше, чем 24/96, если конечно, исходная версия была лучше.

1 лайк

Полагаю, не лучше, а громче) Как-то тоже с одного носителя наделал флаков, Wav-ок, DSD, даже mp3 320… Диск любимый, запиливать лазером жалко) Громко и красяво было догадайтесь где - верно - по мере ухудшения формата, увеличения компрессии сии показатели так и лезли в уши. А вот чистота, ньюансы, так сказать, ссыпались в мусорку, видимо, за ненадобностью… Та же беда и с битрейтом. Но если CD, компакт изначально, тут 16/44 в хайрез не превратить уже никак!

2 лайка

Нет, именно лучше, музыкальней, полней, слитней, эмоциональней…

“Слушать музыку” можно и на радиоточке. Там тоже “есть всё, что нужно” с учётом полной размытости понятия “всё, что нужно”. Особенно если рассматривать музыку как способ получения определенных эмоций и эстетических впечатлений. Кому то нужно услышать глубину сцены в метрах, а кому то достаточно услышать по радио, что исполняет <фамилия великого музыканта по своему усмотрению> и уже полный эстетический экстаз. В общем “всё что нужно” у каждого своё. Я вообще не про музыку, я про звукозапись. :slight_smile:
Если же говорить об искажениях, возникающих при преобразовании нестационарного сигнала, коим является звук музыкальных инструментов, в ходе AD-DA преобразований с разными параметрами дискретизации, то очень подробно всё разжёвано тут
https://www.dastereo.ru/t/czifrovoj-audioformat-24-192-i-pochemu-v-nem-net-smysla/
Там есть и про частоту и про “битность”. И теорему Котельникова со следствиями объяснили (которую многие читали, но не многие понимают), и спектры музыкальных инструментов показали и про ошибки квантования написали. По большому счёту, там достаточно прочесть сообщения от Dmitry, остальное можно пропустить. Мне добавить к этому нечего. От того, что кто то что слышит или не слышит, или кому то больше нравиться так или иначе, законы природы не меняются.
Поэтому для себя не вижу смысла в файловой теме обсуждать целесообразность того или иного формата. Всё сводится к тому, кого какие потери устраивают исходя из личных возможностей, предпочтений, отношения к звуку и музыке. Я для себя давно определился - 24/96 и DSD64 необходимы и достаточны для записей акустических инструментов с необходимым мне качеством.
Я не оголтелый упоротый “хайрезник”. Я отдаю себе отчёт, что для существенной части записей, продаваемых в хайрезе, его параметры избыточны в силу не достаточного качества оригинала. Но заниматься сравнением для каждого релиза мне лень. Проще хранить хайрез.
А вот потому, что 24/96 достаточен, 192 я обычно даунсемплю в 96. Такой я варвар. Если тут есть ещё такие варвары, поделитесь, кто чем пользуется для подобных преобразований и почему? Я в итоге остановился на XRecode3.

7 лайков

Всю коллекцию держу в 24/96.Пользуюсь foobar2000

2 лайка

Вечер добрый, Всем… Тяжело однако осилить тему, что бы прийти к однозначному мнению. У меня делема и вопрос:
Слушая файлы или стриминг, не ставя вопрос что лучше, как мериться с разрывами между файлами, в произведениях где трек1 сразу переходит в трек2, без паузы? Например, недавно проникся к Стравинскому: Rite Of Spring / Firebird Suite (1919), SACD. Слушал через Qobuz. Звук хорош, но с обрывыми между треками не смог смириться. Заказал кружочек SACD, да и ещё в двух разных версиях (исполнителя). И таких негативных моментов мне за полгода Qobuza нормально так подвалило. А как быть с концертными записями?
Или меня это одного так волнует? Ваши мысли

Это откуда вообще? Я поклонник Qobuz, слушаю через Audirvana, не понимаю о чем Вы?

1 лайк

Я думаю, тут больше от того, чем воспроизводят зависит. Умеет ли без пауз играть.

6 лайков

Я слушаю Qobuz со встроенного стримера ПКД ML5101. Всегда между треками есть пауза, наверное потому что через DLNA вещает. Не смотря на скорость 200мб/с.

1 лайк

Управляете чем?

Смартфоном через оригинальное приложение от Хармана - MusicLife

Поищите кнопочку Gapless, если ее нет, то попробуйте mConnect что-ли или ему подобную управлялку.

Тидал за выходные пару интересных альбомов подсказал, что ни говори, но это весьма ценно.

Можно вообще только это предложение

3 лайка

Если Вы склонны верить глупостям и нет желания или возможности разобраться, то, вероятно, так тоже можно :slight_smile: Но стартовый пост темы, по моему мнению, лучше обсуждать в этой же теме.
.

Как не соглашаться? стартуем с четвертого.

2 лайка

Спасибо, Алексей. Попробывал Mconnect, не помогло. Т. е. не катит, т. к. транслирует непосредственно через смартфон. Wi-Fi отключил - музыка остановилась. Прелесть родного приложения в том, что оно даёт только команду на рендер, а он сам тянет с сервера Qobuz.
И без паузы тоже не получилось, даже с активной кнопкой.

1 лайк

4 сообщения было перемещено в эту тему: Цифровой аудиоформат 24/192, и почему в нем нет смысла

Он случаем не Roon Ready?