Внутрь бы звглянуть…
Вдруг там опять по традиции доработанный Netgear GS105?
Так ничего другого там и быть не может
Но ведь “так не должно быть” ©
Это можно объяснить например наводками от эзернета на К50. Но ИМХО устройство претендует на топ в своей категории, недешёвое. Инженеры должны были предусмотреть защиту от подобных помех.
Тем более, что сам Ethernet не задействован в воспроизведении. Нет в цепочке внешнего NAS с файлами или стриминга.
Покупая К50 и используя его как standalone-источник мне не хотелось бы думать ещё о дорогостоящих роутерах, без которых он не будет нормально играть.
Были ли у кого-то подобные наблюдения с другими устройствами столь высокого уровня?
Вот бы всё то же самое по результатам слепого теста. Было бы действительно интересно
Мой посыл был не в “так не может быть”, а в “так не должно быть для устройства такого уровня в этом конкретном кейсе использования источника в автономном режиме”.
Я же не спорю с этим. И у меня и у моих друзей множество примеров влияния. Один приятель даже аудиофильский кабель ставил на холодильник и получал улучшение звучания музыкальной системы в сравнении с отключённым холодильником. Про вайфаи, импульсные источники питания, всевозможные гальваноразвязки и другие я вообще молчу.
Из инструкции к Antipodes:
It is recommended that you connect only one output cable at a time to your DAC, to optimise sound quality by eliminating unnecessary earth paths.
Рекомендуется подключать к ЦАП только один выходной кабель за раз, чтобы оптимизировать качество звука за счет исключения ненужных путей заземления.
Все по честноку: пользователь предупрежден → взятки гладки.
Пошел выдернул болтающийся юсб из msb…на всякий случай)
Ваш ответ неуместен. В своём комментарии я не упоминал и не пордазумевал ни ЦАП ни способы подключения к нему.
У меня в сети после раутера стоят оптический конвертер от sonore и uptone etherregen…на всякий случай)
Физические законы и производитель одни и те же. При недостатке прямой информации разумно воспользоваться аналогией, что я и сделал:
Среди различных логических методов, наиболее часто используемых в практической и научной деятельности человека, важное место принадлежит аналогии. Аналогия (греч. сходство, соответствие) - метод, согласно которому знание, полученное из рассмотрения какого-либо объекта, переносится на менее изученный, сходный по существенным свойствам и качествам объект. Данный метод является одним из источников научных гипотез, и играет значительную роль на начальных этапах научных исследований.
Ваш посыл понял: метод аналогии вас не устраивает.
Тогда остается одно - писать электронные письма на саму новозеландскую фирму.
С какой целью? Вас услышат и в новой прошивке влияние Ethernet при работе в автономном режиме исчезнет?
Странная у Вас логика.
Неужели нет других вариантов? Предложу свои два:
- Использовать другие источники, менее подверженные данной проблеме в данном сценарии использования. За цену К50 должен быть большой выбор альтернативных кандидатов.
Я использовал Аурендер и подобной проблемы за ним не замечал + режим минимизации помех с отключённым экраном на фронтальной панели рулит. - Всё равно стриминг будет нужен, автономным сценарием не ограничиться, вы влюбились в К50. Тогда решением будет приобретение дополнительно аудиофильского роутера. @Boostaddict выше предложил. Какова цена вопроса дабы нивелировать проблему?
Вопрос для меня актуальный, рассматривал К50 в качестве источника.
Вообще-то, когда любой аппарат живо реагирует на всякие внешние изменения - это хорошо! Значит, апарат прозрачный и открытый. Плохо, когда не реагирует ни как или совсем слабо, такой аппарат имеет свой зажатый, скучный звук и его невозможно ничем править под свои звуковые критерии.
Так что, с К50 всё хорошо. А сетью надо заниматься. Как питающей, так и сеткой данных.
А с другой стороны, есть например, у меня одна студийная “балалайка”. Ни силовые, ни межблоки на итоговый звук от неё, не влияют вообще никак. Хотя звук в целом, очень высокого уровня. Но не находящийся в а-фильской плоскости.
Владелец Aurender N100SC очень расстроился, после того как послушал в своей системе Антипод. И одновременно обрадовался относительно потенциала своей системы - оказывается, не нужно менять ЦАП и остальное железо, достаточно поменять источник. Теперь нацелен на топовый Oladra.
Этот же человек сказал, что Аурендер крайне положительно отозвался на свитч Telegartner и апгрейды роутера : ЛБП и другие хардверные и софтовые твики ( изменение частоты процессора и пр ).
У Антиподов вообще нет экрана именно по этой причине : экран - это генератор помех. Поэтому ему не нужно бороться с этой проблемой по причине её отсутствия.
У меня стоит свитч Synergistic Research. Тандем с роутером работает великолепно.
В свитч поставил предохранитель SR Master Fuse вместо родного Purple. Чуть позже попробую поменять их местами - переставить Мастер со свитча на роутер.
Не кажется ли Вам нелогичным сравнивать топовый Анипод с начальным Аурендером и делать из этого выводы?
Это каким же образом экраны создают помехи? Я всегда был уверен в обратном, что они защищают от помех. Да и генерировать они что-то не должны.
На днях почитал про принципы, заложенные при проектировании Тайко Экстрим. Там достаточное количество экранов и им придаётся большое значение для минимизации влияния воздействия компонент друг на друга. ИМХО все разработчики придерживаются этого принципа (или должны придерживаться).
Прошу прощения у коллег, что увёл своим вопросом и любопытством обсуждение от темы.
Для компенсации приведу своё наблюдение.
Была возможность послушать Антиподы К50.
Слушая файлы с внутреннего хранилища К50 бросилось в глаза разница при воспроизведении wav или флак. Нашёл одинаковые треки в этих двух форматах. Послушав wav флак не хочется слушать никак. Будто источник меняют на другой, выше классом.
Тут возникает вопрос что на самом деле было оригиналом для имеющихся файлов и какие манипуляции над ними проводили. Ведь wav можно сделать и из mp3-файла.
Я провёл эксперимент.
Подключил внешний привод CD к Антиподам и встроенными функциями Антиподов оцифровал композицию Summertime в исполнении Питера Гэбриела с диска Ларри Адлера “The Glory of Gershwin”. Там нет опций по настройкам, автоматически всё конвертировалось во флак. Потом через комп скопировал трэк в виде wav-файла на Антиподы и сравнил звучание флак-рипа и wav, сделанных с одного и того же CD.
Итог прослушивания - звучит идентично. Так что все вопросы к источнику материала для прослушивания.
И ещё одно наблюдение. Много раз слушал Стенку Пинк Флойда. И на CD-плеере и флаки с внутреннего хранилища, сделанные из разных CD-оригиналов и стриминг этого альбома. Но послушав ремастеринговую версию с Кобуза я понял, что она значительно превосходит то, что я до этого момента слушал. Этой версии на Тидале я не нашёл.
ЗЫ: но больше всего мне Стена зашла на виниле в одной очень хорошей системе
За другой столик, пожалуйста!