🇨🇳 Everything is made in China / Китайский Hi-Fi и Hi-End популярный вне Китая.

Да не берите, госспади )) Каждый сходит с ума по своему, это только гриппом болеют все одновремено.

5 лайков

Ну… т.е. больше сказать нечего… ну ладно…

А вот взять тех же японцев. Вот одержимые. И Баха исполняют. И джаз у них прижился.
И аппараты делают… школа своя: Сакума, Кондо, 47… А китайцы чё… технодрочерством берут…

Просто нет желания этот детский лепет с сундука сюда переносить.

“Хорошая” позиция: приплести Сундук (на котором я никогда активным участником и не был), и объявить всё, что против, “детским лепетом”.
И, главное, беспроигрышная…

Зачитска грядет

3 лайка

Мы о разном…
Я о школах музыкального исполнительства, общей музыкальной культуре.
А вы о техническом, инженерном подходе.
Я считаю, что у человека, который слушает только Пинк Флойд, вряд ли получится усилитель, подходящий для классики. Именно для музыки. Для эффектных звуков, да.

4 лайка

Ну, я как раз о том же, о чем вы… Если китайцы используют винтажную технику, то вряд ли они делают это ради “эффектных” звуков. И уж слушают они на этой технике и классику тоже.

2 лайка

Только понимание (исполнение) не демонстрируют, в отличии от японцев… (ну или пусть так: исполнение тех же Сузуки или Теракадо ближе к моему пониманию хорошего исполнения). А китайцы это роботы.
А тот же Такэмицу…

Или послушайте, например, этот диск (есть в теме QN).

А аудиогад на кого был благополучно заменен ? :slight_smile:

Метрум может выпустить что-то не совсем удачное типа того-же Мюзетт (Ева) , но косяки со звуком в этих приборах четко и линейно слышно - они как бы в “общем понимании” звука фирмы. Хочется их исправить? В старших линейках они уже минимальны.

Если взять аудиогад - то косяки у них как оспа, разбросаны по всему полю и диву даешься как так можно было все сделать. Но когда слышишь в другом устройстве от аудиогадов примерно то же самое - но в другом варианте начинаешь понимать, что эти недостатки просто “не замечают” от слова совсем. Это им НЕ СЛЫШНО. Вот тогда начинаешь понимать что тонна комплетухи в корпусе не гарантирует ничего на выходе - если нет понимания что хотят достигнуть. В этом и есть причина “китайского звука” у множества устройств, которые могли бы звучать совсем по-другому у европейского (американского, японского) производителя.
Они разработчикам не важны эти косяки - эльну-виму поставили ? Клоки модные пришпандорили ? Так чего вам еще нужно - вон все как красиво.

Представьте что Аудионот вдруг резко сменит архетип звука? И будет его штормить в каждом устройстве с разной силой по всяким “виденьям звука” от берега к берегу. Смешно же ? Они делают УЗНАВАЕМЫЙ свой звук. И его во всех линейках продвигают (нравится он или нет - второй вопрос).

3 лайка

Я слышу, что они (Audio-gd) хотят получить в плане звука… Это также прослеживается довольно-таки очевидно. Косяки по всему полю? Не задумывались Олег о том, что если вам что-то кажется косяком, может не являться косяком для другого?

Как же я не люблю вот эти заявления про ВСЕХ китайцев, про всю продукцию аудио-гд, хрена зе и так далее. Честно, даже читать дальше не хочется. Audio-gd R2R 11 стал бомбой, отгружаем их десятками. Получаем восторженные отзывы. В том числе и на этом форуме много кто его приобрел. И предпочел тем же Chord Mojo и более дорогим устройствам.

А Георгий Крылов на последней выставке использовал Audio-gd NOS 7 для демонстрации своих колонок. Не сказал бы, что это глухой товарищ, учитывая как играла его акустика… Был у него DAC-19 младший и он его осознанно заменил на NOS 7.

Я не пытаюсь идеализировать китайцев, во многом, что про них говорят, есть доля истины и работать с ними не всегда приятно, но в недорогом, не Hi-ENd сегменте у их продукции есть косяки, но я слышу и косяки у других популярных европейских и американских марок. Что ж тут поделать, сегмент такой. Но получается порой за китайские косяки заплатить меньше денег, чем за европейские.

Хотел бы поработать с российскими производителями, но они в основном только пренебрежительно фыркают. У них, похоже, и так все хорошо.

Дима, когда перенесешь то уже это все? А может и удалишь…

12 лайков

“Это БОМБА” - где то все я это уже слышал… :slight_smile: Даже целая известная ветка с “бомбическими повально” устройствами есть.

Косяк это не “вкусовое”. Это чуть другая категория.

^ посыпает голову манго ^

1 лайк

Есть доля правды, увы, например ответ на достаточно корректный вопрос

2 лайка

Да, вот это я тоже уже много раз где слышал…

2 лайка

Ему виднее, на чем демонстрировать. :slight_smile: Я начну задумываться когда Вильсоны начнут на аудиогадах демонстрировать свою акустику.

Это важно при покупке - но обратная сторона этого “продажа китайских косяков” после владения. Если не рассматривать коммерческую сторону этого процесса. Не “отгружать” , а продавать частным порядком. Конечно есть вариант “аудиогад - конечная” … :slight_smile:

Да - имел уже опыт с этой “бомбой” по имени Audio-gd R2R 11 . Регулярно притаскивают новые “бомбы” от аудиогд. :slight_smile:

2 лайка

У наших авторов на выставке РХЭ зачастую весьма странные источники для демонстрации своей акустики, которые, имхо, могут и не показать все их возможности, а иногда и просто замаскировать недостатки.

1 лайк

Что-то на соседней западной выставке я не услышал преимуществ в звучании при использовании “правильных” источников. Скорее наоборот.

1 лайк

Столик про тур!
Придерживаемся.
@PlanA, могу перенести в твой столик про китай и не китай.

Это вполне возможно, речь о другом, о том что лучше нашим авторам использовать плеер, ЦАП, усилитель известный многим своим звуком, чем авторский усилитель своего коллеги, который почти никто не слышал, ЦАП с перепаянными автором потрохами, и ноутбук как источник, с которого попутно демонстрируется слайд-шоу.

1 лайк

Да, Андрей, делай, как хочешь.