Тут не поспоришь…
Что не будет как в жизни - это понятно. Но если передаётся атмосфера, размер помещения или зала, музыканты не лезут друг на друга, хороший (он для каждого свой) тональный баланс - это уже хорошо!
Развитие темы должно быть интересное.
Подпишусь!
Мне так кажется, что в борьбе с «listening fatigue” при проектировании своих АС - он очень сильно перебарщивает)) Те Харбеты, что слышал (а Компакт Севен и свои были, несколько месяцев) - агрессивные звуки воспроизводить вообще не могли… очень флегматичная «агрессия» получалась)) И речь не про Слеер, про джаз… там тоже злость бывает нужна, а Харбет не умеет…)
Ну допустим, но если мы играем, например, минимальное джазовое трио-безладовый бас, какой-нибудь Rhodes и акустические барабаны, тут только один инструмент из трех акустический, а два являются электрическими и сами по себе не звучат. Т. Е. все эти заявления про деградацию работают на акустических инструментах, а неакустические уже испорчены даже без записи
На концертах немного другое прет - энергетика зала и окружения, а также как на soundstage звук выставили… Ну и харизма артиста… вспоминаю Rolling Stones 1998… класс!!!
Был у меня друг - Артур Пилявин “Квартал” Царство ЕМУ… - часто бывал у них на базе на репетициях, но живой концерт - другие эмоции с публикой…
В записи - да, от мастера до цеха целая цепочка была раньше, сейчас проще… цифра - тракт сократился… поэтому строил систему под цифру, на ней и сижу…
Мы строим системы о своем представлении звука в помещении. Но никогда не приблизимся к живому исполнению музыкантов, потому как каждое выступление - это настроение сейчас и здесь и оно неповторимо…
Случайно натолкнулся на данную тему. С удовольствием просмотрел ролик, который только подтвердил истину, что человеческое ухо наиболее критично к голосу. Харбеты конечно слушал, но не владел ими. Думал, что диффузоры из бумаги… Очень заинтересовало из чего они делают диффузоры