Для тех кто любит потяжелее (акустика под Дет, Блек, Дум и Гринду)

Понеслась! Своей тезис отпишу попозже, но могу сказать, что ничего нового-рупора :slight_smile: И наверное тут хорошо бы отписать так же требования отдельных жанров к вопроизведению, поскольку какой-нибудь симфо-блек это одного а крастовый грайнд совсем-совсем другое.

Пользуясь барменскими правами, попробую тут немного высказать своё имхо по жанрам и специфике требований. Если, условно, взять два параметра, качество записи (которое не только задано бюджетом, но и стилистикой) и условная тяжесть, то можно выделить некие крайние позиции. Где хорошо записанное и очень тяжелое, это будет современный технический дет (а также навернео блек-дет и, возможно бесконечные коры):

И тут у нас на первом месте разборчивость на сч, скорость и в принципе возможность играть быстро и темпово. Да это не только к ас, но и к усилению относится. Наверное тут лучше подойдут хорошие большие ас с хорошей перегрузочной, рупора, металлические подвижки и скорей всего мощные камни на усилении.

Если мы говорим про тяжёлую музыку, но стилистически записанную плохо.
Гринда, raw black и прочий краст:

Тут всё несколько сложнее, поскольку если взять честные ас, они могут беззастенчиво показать, что качество-дрянь, а вы хотели слушать музыку.
Тут надо будет поколдовать с системой, у меня был опыт, когда Nathrakh очень бодро и зло орала радиола Ригонда. Здесь уже больше смысла пробовать лампу на усилении на мой взгляд.

Если же не уходить в какие-то крайности и делать систему под Sabbath и прочие Stoner либо средне и выше записанный блек, то тут в помощь крупные рупорные ас и вкусное ламповое усиление. Либо транзисторы и вкусно разукрашивать проводами.

Вот такое имхо.
Позже добавлю акустику и усиление своё.

16 лайков

Возможно было бы актуально по всем компонентам, а не только по акустике? Я понимаю, что акустика это процентов 80, но, наверно, усь с цапом тоже стоит упомянуть

Давайте наверное про акустику сначала, я не думаю, что хороший с тембрами и разрешением цап справится, допустим, с БСО, а с металлом не справится. Про сетапы можно посмотреть на чём металхеды себе собирают и там будет понятно наверное.

1 лайк

Жанрово слушаю все, меньше грайнд…Дома не было идеальной акустики под данные стили, по новым АС не готов пока оценивать.
С ростом качества домашнего стерео понял, что многие любимые альбомы записаны так себе, к сожалению. Нравится подача Динаудио в данных стилях.

7 лайков

тема потихоньку становится актуальна и для меня. В наушниковом мире для быстрых и насыщенных инструментами жанров нет альтернатив планарным ушам. А как быть с АС? у меня опыта не много, но всё что слышал было смазанно и в кашу.
Magnepan может?

так же читал что PS audio в своих FR заявляют небывалую динамику и скорость

1 лайк

Вчера задал Кучеренко этот вопрос про Magnepan mini maggie, интересно ответит ли

3 лайка

интересная система, но вот бас панель под стол где сидишь не самый лучший вариант)

Да, но у меня, допустим, больше и некуда. Может как-нибудь выложу фото своей расстановки, но, боюсь, это инфаркт для местного аудиофила (:

Из своего опыта прослушивания понял, что тот же блэк звучит хорошо на АС, которые так сказать ближе к темной стороне, или нейтральных. Те же динаудио подходят, многие именно блэк на них и слушают, так как там ударных подача хорошая, они не яркие, при этом обладают хорошим разрешением. Дет и грайнд у меня в принципе неплохо играют АС, если брать записи современных групп, то там просто стена звука которая тебя вдавливает.
И да, согласен что часто качество записи такой музыки так себе.

1 лайк

скорее всего, ну и ЗЯ, наверное … А как рупора с 2-х метров в 15м2 ? Не пробовал ))

Как отмечает Михаил @E320 - плохих записей нет, есть разные. Лишний раз убедился в его правоте, с попыткой ухода от бытового hi-fi :slightly_smiling_face:.

4 лайка

А что за правота и куда уход?

Если на новом тракте твои “плохие” записи начали отлично звучать - ты на верном пути ! Еще Лихницкий тестировал аппараты на лучшесть по раскрытию “плохих” записей. Мне, и не только, в этом помогает уход от винтажа, дом хи-фи и прочей развлекухи, в проф направлении.

1 лайк

Так а проф. направление - это не студийное? По идее студийное как раз и должно показывать все косяки и не должно хорошо играть плохие записи.

Не только, сюда можно отнести и системы или комплексы для озвучивания концертов и т.д.

Можно, но вроде концертное уже совсем не для дома, может только если всякие акустики для коммерческих помещений, типа кафе и т.п.

так и есть, но в том-то и смысл, что на студиях не полные идиоты и форумные спецы, там профессионалы, это индустрия, которую мы финансируем, так что “плохое” там не выживет, по всем законам капитализма )) Если аппарат не может, то и получается все плохо, вот такие мысли … Но давайте лучше по теме “АС для тяжа” :handshake:

2 лайка

Ну я недавно слушал Genelec 8030 и мне вполне понравилось, а это студийное оборудование

1 лайк

А почему про акустику в отрыве от усиления, говорим?

1 лайк

я за студийное, двумя руками, с условием подходящей среды обитания )) !