Динамический диапазон (DR). Мы заложники качества продаваемого контента? Или нет?

Наверное.
У меня четыре кабелька новых. )
Главное не перегреться. )

2 лайка

а это на каком носителе?

Может… этого… того… в Quadro Nuevo? Не…?

Умельцы уже лет 8 на доработанных SONY Playstаtion снимают ISO с любых SACD дисков (на трекерах они так и называются SACD Iso), а дальше уже идёт разбиение на dff и dsf.

2 лайка

Как говорится, не плойкой единой:

Увлекательная, интересная и познавательная беседа с преподавателем ГИТИСа курса "Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ» мастером высокого класса Анатолием Вейценфельдом об истоках профессиональной звукозаписи. Обязательно посмотрите - узнаете много нового.

3 лайка

К сожалению, за кадром остались работы Майкла Джерзона (Michael Gerzon).

1 лайк

Как добиться достойного звучания, если верха не могут. Сезон 2. часть 2.

1 лайк

При всех недостатках этой беседы (в основном из-за тенденциозного ведущего) - отличная и познавательная иллюстрация подхода профессионала. На ютубе все 4 части уже выложены.

2 лайка

А бывает и такое. )
image

Отличное интервью ! Ведущий своим аудифилтством порой не даёт завершить мысль умному человеку .

Можно посмотреть DR всех релизов любимой команды по годам, начиная с первых выпусков.
Как пример, Dire Straits - Brothers In Arms
http://dr.loudness-war.info/album/list?artist=dire+straits&album=Brothers+In+Arms

1 лайк

Свершилось
Sony придумала новый звук…

Это многоканал типа Dolby Atmos. Не думаю что актуально.

MPEG-H разработан как единый универсальный стандарт, включающий, помимо многоканала типа Dolby Atmos (22.2), еще и High Order Ambisonics. Последний вообще не “привязан” к конфигурации акустической системы, т.к. рендеринг в стерео/бинауральный или иной формат выполняется при воспроизведении.
Поддержка MPEG-H реализована в Pyramix 11.1.

1 лайк

Ну я имел в виду что для классического стерео это не актуально. Для бинаурального стерео может иметь значение, так как фактически бинауральную фонограмму можно сделать из любой, полноценно выпущенной в этом формате. Но старые записи (как в заметке по ссылке выше) выпустить в этом формате будет проблематично (нужны даже не малтитреки, а отдельные семплы (objects) инструментов/вокала и тп).

В ПроТулс уже довольно давно реализован Atmos.

Согласен, задействовать этот формат для классического стерео (те самые “старые записи”), так сказать, “не в коня корм”. В настоящее время он используется в спутниковом вещании Южной Кореи.

https://stereo.ru/to/73p2i-dinamicheskiy-diapazon-komu-nuzhen-on


От себя могу добавить.
Есть CD 84-го года выпуска.
Нужно, на всю громкость выкручивать, и то, это всего лишь средняя громкость. )

4 лайка

Это только лишнее доказательство того что раньше было лучше. Как это не странно, но используя новые технологии гробят музыку.

1 лайк