DaStereo USB тест !

Тут нет понятия ХОРОШИЙ ))))

Есть понятие - влияющий определенным образом.
В этом и есть суть всего этого странного дела.

Но определенно ТОН влияния лежит в самом кабеле , не в аппаратуре.

Есть. У меня от сетевиков до usb - абсолютно одинаковые кабели.

И что это доказывает что одинаковые ?
Одинаковые в чем ?
Одинаковая фирма производитель, одинаково хорошие ?

Если есть несколько по-разному звучащих записей одного и того же трека, то это можно объективно установить с помощью звукового редактора. Это и будет являться техническим подтверждением. Пока я предлагаю только это, чтобы исключить из цепочки субъективное мнение слушателей.

Сравнений с фирменными дорогими было много. Я не пойму к чему вы спорите, даже не зная предмета спора?


:grin:

Я не пытаюсь спорить, вы ведь если меняли кабеля , то наверно по какой то причине ?

Не вашу же систему обсуждаем.

Предмет спора знаете какой ?

Что цифровой кабель, USB к примеру влияет на цифровое представление аналогового сигнала…

При записи и при воспроизведении.

И я хочу это доказать.

Кабель прямо вмешиваеться в цифровой сигнал, во временную составляющую и меняет звук в конечном итоге, что мы и слышим.

Осталось правильно поставить опыт.
И я сейчас совещаюсь по этому поводу.

А запись да, на простую аудио карту. Только писать нужно НЕ файл. А писать нужно живяк с микрофонов в прмещении.

Мда… Чем дальше в лес - тем толще партизаны…

:relaxed:

1 лайк

Файл это обычно записи после компресссии , даже те которые я тогда выбрал.

Нужно запись с хорошим ощущением пространства и 3д. Достаточно комнаты с профи барабанщиком в целом. Чтобы записать в чистую с микрофонов. Дело в микро уровнях и послезвучиях, нужно чтобы это яснее было слышно.

Или взять разведенку барабасов из помещения. Причем запись с некоторого расстояния.

Обработайте его экспандером (процессор, обратный компрессору).

Это как раз “яснее слышно” именно после компрессора :slight_smile:

Оверхэды общие пропросите вам отдать. Только это никак не поможет тестированию :slight_smile:

Любая обработка ухудшает микродинамику и послезвучия.

Я не понимаю одного.
Почему на этом форуме можно постить любую дичь, да ещё и в безапелляционной форме? :slight_smile:

3 лайка

Я знаю как работает компрессор. Никакой дичи нет. Просто ударка двумя микрофонами напрямую можно без тарелок просто с хетом даже пойдет. Я имел в виду что для более явного влияния нужно подобрать еще и запись до обработки.

Но я уверен проще записать ударку 5 минут барабанщика 3 разными кабелями.

Так как в кабеле мы теряем информацию в основном о послезвучиях и “3д образах” на уровне микро ньюансов , то нам важно получить динамичную запись с натуральным эффектом комнаты. Где это будет хорошо слышно в итоге.

Потому я говорю о барабанах, можно и не только их кстати.

Уже писал, но ещё раз.
Нет в usb-кабеле никаких послезвучий, образов, нюансов и эффектов. А есть данные. Информация из которых никуда не теряется, если нет заметных слуховых артефактов - щелчков, выпадений, резких скачков шума и тп. Это аксиома, постарайтесь понять.

2 лайка

Мы вроде не на вегалабе? :confused:

1 лайк

Еще раз.

Кабель вмешиваеться во временную составляющую цифрового представления аудио сигнала, это очень похоже.

Связано только с распространением радио волн, вч.

Сигнал имеет аналоговый вид и проходит по кабелю = волноводу.

По всей видимости парамметры линии связи USB влияют на качество импульсов и их форму…

При установке аудиофильского кабеля всегда идет значительное улучшение сцены, расширение частотного диаппазона , проявление ПОСЛЕЗВУЧИЙ и другие интересные эффекты.

Списывать это на помехи было бы как минимум глупо, так как это не похоже на воздействие только помех.

Поэтому я рассматриваю версию о том, что появление ПОСЛЕЗВУЧИЙ и НЧ и прочие эффекты связаны именно только с линией передачи данных на уровне микро влияний, микровольт.
Все это влияет каким то образом на импульсы в линии, на их форму фазу и задержку, что в итоге ведет к проявлению ньюансов в музыке.

2 лайка

Всё правильно Давид объяснил. Мы передаём сигнал в реальном времени и с минимальными задержками без обеспечения целостности данных. USB приёмник так устроен, что он зависит от Timing Error ошибок. Разные задающие тактовые генераторы в USB платах-источниках позволяют получить разные архитепы звука. Тут полная аналогия с SPDIF или AES где тоже всё хорошо слышно. В хороших системах с высоким разрешением это всё слышно. Так что доказывать обратное неверно - это всё равно что доказывать что скорость свободного падения зависит от массы тела.

То есть Вы считаете, что если к аналоговому сигналу, получившемуся после ЦА преобразования, добавить “просочившийся” высокочастотный шум - всех тех упомянутых признаков - ухудшения сцены, исчезновения послезвучий и т.д. … не будет.
Я правильно понял ?

Кстати, попросите Ваших коллег поделиться информацией о том как усилители (НЧ) ведут себя с высокочастотной составляющей в сигнале.

То есть в пакете, который приезжает в приемник в определенный интервал будет меньше байтиков ? или пакеты будут передаваться не раз в 125µs, а то раз в 124µs, то раз в 126… ??

Да , и при этом НЕТ никаких потерь данных КАК вам такой расклад.

То есть нет грубых выпадений пакетов или битов.
Разница наверняка только в форме импульса, иначе как обьяснить что два медных кабеля дают разный в итоге звук, картинку разную.