💈 DA Stereo × БАРКЕТ — оффлайн точка покупки и прослушки в Москве

У меня так знакомый раз усилитель купил.
Потом усилитель сгорел.
Потом мастер снял плату, перевернул и показал какие “сопли” там были напаяны.

А так, что бы понять всю сложность ситуации со всякими вскрытиями, это надо быть владельцем вскрытого дорого аппарата и попробовать его потом продать “на свои деньги”.

@Yurez продолжает нагнетать :grin:

Абсолютно нет.
Даже в мыслях нет.
Я ж за любой кипиш, кроме голодовки. )
Просто, случаи из жизни.
Позвоню ему завтра, может у него фото остались.

1 лайк

Жизненный опыт не спрятать.

То есть первый месяц только самостоятельная доставка девайса к месту продажи, начало использование доставки до точки иногородним со второго месяца? А в чем причина, если согласованный для сдачи на комиссию товар за счёт продавца доставит на точку СДЕК или любой другой провайдер? Я иногда даже внутри города Яндекс курьером пользуюсь, в плохую погоду дешевле чем самому на такси туда сюда ездить.

1 лайк

Не понятно , за что в баре будут голосовать ?
Если :

  1. Подавляющему большинству вообще не интересен определённый продукт.
  2. К примеру ,- не нравится внешний вид и содержание .
  3. Нет возможности услышать и оценить прибор “вживую” .
  4. Отзывам типа :
    https://www.dastereo.ru/t/sistema-ot-rada/276/2747?u=alpatov.andrey
    https://www.dastereo.ru/t/palka-i-dva-struna-sistema-zag/2859/7202?u=alpatov.andrey
    ММ-фонокорректор Андрея Алпатова, второй сезон – ЗАВЕРШЕН - #48 от пользователя bosch
    никто не верит . А те , кто поверил , теперь наслаждаются музыкой , и на форумах почти не появляются…
    И Т.Д , и Т. П…
1 лайк

Пока авторская не в фокусе.
Хотя по отдельным позициям возможно :))

1 лайк

Если будет желание , “намекните” , пожалуйста в “личку” про отдельные позиции . Спасибо , с уважением …

Пожалуйста, можно подробнее, для тех кто не понял.
Заранее благодарю.

Пока суть да дело, может у кого есть идея как минимизировать возможность возникновения такой ситуации:

Продавец присылает в Баркет аппарат например за 100тр. Аппарат проходит осмотр и проверку и публикуется информация о лоте на ДаСтерео.
Некий покупатель, которого в целом устраивает цена и особенно то, что аппарат проверен, каким либо образом выходит на владельца аппарата на прямую и уговаривает его забрать аппарат из Баркета (а такая опция у владельца по определению есть, без объяснения причин) дабы совершить сделку напрямую… просто принципиально любит экономить, такая вот привычка

Баркет остается без комиссии, время потрачено, место на полке зря было занято…

Есть ли идея как формально в правилах исключить подобное?
Безусловно завсегдатаи бара скорее люди слова и не имеют склонности сьюлить ради сиюминутной выгоды, но… все же

Это важно, так как в Баркет правило #2 будет - комиссия будет начисляться от первоначально заявленной цены продавца. Это будет охлаждать завышенные ожидания выручки за аппарат для владельца.
для собарников перепродажа не должна быть способом извлечения прибыли - тут вам не Авито )) .

Сделка может состояться по любой цене между сторонами, Баркету в это вмешиваться смысла нет, но ! размер коммисси определяет продавец в момент размещения лота.

6 лайков

Минимальный срок установить?
Например, если отдаешь в Баркет, то забрать сможешь не ранее Х недель.

2 лайка

Опишу ситуацию с другой стороны:

– продавец - человек слова и не имеет склонности хитрить
– выставил игрушку в Баркете
– она простояла в Баркете без движения, например, три месяца
– через три месяца хозяин ее забрал обратно к себе домой.

Вопрос: через какое календарное время хозяину станет доступно вновь выставить игрушку для продажи на другой площадке или продать напрямую из рук в руки своему соседу, родственнику или приятелю, не нарушив никаких формальных или этических правил?

3 лайка

Вот как раз про срок.
Осталось придумать, какой для обоих сторон приемлим )

Продавец аппарата может размещать его на других площадках?
Если вы не запрещаете это, то это одно, если запрещаете, то другое.
Но аппарат могут забрать обратно, по разным причинам.
Это может быть отказ продавца от желания его продажи по разным причинам. По каким, он не обязан рассказывать, это его личное дело.
В данной ситуации, что бы окупить затраты на потерянное время с этим аппаратом и работу технического специалиста по определению его состояния, я бы заключал договор на хранение этого аппарата. Предметом договора было бы оказание услуг по хранению и получения технического заключения об исправности и работоспособности данного изделия (предмета договора). Допустим, на хранение минимум 10 дней. Определить какая сумма компенсации вас устроит, на такую сумму и заключать. Или можно договор друго типа, договор по экспертизе технического состояния изделия. В сумму договора закладываются ваши издержки. Можно прописать в договоре, Что данная комиссия, в случае продажи данного изделия через ваше посредничество, входит в стоимость комисси при продаже и отдельно не оплачивается. А оплачивается только в случае отказа от услуг посредничества.
Но это надо с юристами консультироваться, как это вяжется с нашим законодательством и защитой прав потребителя.
И да, прописать условие технического осмотра изделия и то что сдающий это изделие собственник не может отказаться от этой технической проверки, так как это относится к безопасности посредника, и посредник, без оглядки на степень доверительных отношений, должен убедиться что в изделии нет элементов СВУ.

2 лайка

Можно подсмотреть договор на комиссию у авто посредников.
У них 100% похожая услуга.
Приехать в известный салон, якобы сдать свою машину и попросить у них договор для якобы изучения, заодно с менеджером обговорить все нужные для вас нюансы.

Ну и приписать, что в случае продажи в Баркете сумма за хранение вычитается из комиссии Баркета. Чтобы обнулиться для рядового продавца.

Ну так я про это и написал.

1 лайк

Упс, видимо я как обычный продавец не осилил весь «договор»)
Это, кстати, тоже надо учитывать — порог входа должен быть легкий и понятный, а не вот вам три листа а4 текста с условиями, где и как мы деньги заберем)

1 лайк

Я как то сдавал на комиссию аудио.
Там была интересная схема.
Первый месяц, та стоимость которую обговорили.
Второй месяц она падает на 10%, третий ещё на 10%, четвёртый ещё на 10% и так каждый месяц. Если вдруг сумма продажи не устраивает и ты забираешь своё аудио, то платишь плату за размещение на витрине, своего аудио, в этой комиссионке.
То есть договор предоставления витринного выставочного места.
Как то так. Но подробно не помню, давно это было.

4 лайка

По договору комиссии продавец несет ответственность за продаваемый аппарат ( это по закону ). Тогда уж агентский договор. Ответственности у продавца 0. Салоны уже давно работают по агентским договорам.

1 лайк