ЦАПы в наших системах - хронология событий

Коллеги.

На Сундуке была хорошая тема про хронологию колонок в личной системе, у кого какие были и какие дольше всего задержались.

А если мы точно такую же перепись по ЦАПам сделаем, все перечислять не обязательно только основные, которые дольше всех были в вашей системе). Знаю многие из бара - уже в теме 10 лет и более и хорошо знают многие ЦАПы.

В переписи название ЦАПа, чип, комментарии, чем конкретно понравились эти ЦАПы приветствуется, может быть, цена для ориентира на вторичном рынке. И акцент на текущий ЦАП. Отдельно что слушаете и что нравится в звучании - чтобы примерно соориентироваться во звуковом архетипе.

Принципиальное отличие от всяких других топов и рейтингов и то, что вы слушали в турах - это именно то что у вас было и то что вам по бюджету, за что вы проголосовали рублем, а не сердцем :). Понятно, что есть разные хорошие ЦАПы за сотни миллионов денег, но я здесь про реальность.

Пример:

Слушаю вокал и старый джаз. Люблю мягкость и воздушность в музыке.

ЦАП 1. 2 года. Ничего не знал про ЦАПы купил первый порекомендованный мультибит.
ЦАП 2. полгода. Проба АКМ. Очень хорошо слушать на нем классику - БСО - все инструменты слышны.
ЦАП 3. 2008-2010 гг. Брал за 300 долларов на авито. Понравилась шикарная середина и воздушность, хорошая реализация на Чипе А. Дешево и сердито.
ЦАП 4. Финальная точка. Сябры это мое. А топовая реализация Сябры это лучшее что сделал мир в ЦАПах.

А можно и короче (у кого как по времени).

ЦАП 1 - 3 года.
ЦАП 2 - 5 лет и сейчас.

Плюсы такого подхода: видно что человек слушает, путь развития, что понравилось реально для регулярного прослушивания. Можно потом посоветоваться и узнать как раскрыл тот или иной ЦАП и выбрать ЦАП на повышение, если близок звуковой архетип.

5 лайков

списать не получится :joy:

4 лайка

Ну тут не про списать, тут история, аналитика и поиск родственных душ.
Дмитрий, может начнешь и покажешь примером?

Уходите на винил и кассеты, ну или хотя бы на полные CD-плееры.

2 лайка

Рейтинги вот тут — Рейтинг ЦАП. Участвуют все

С винилом понятно, его ни что не заменит, а вот кассеты это очень интересно, но где их брать с качественными записями?

Ну раз все стесняются , начну я. Слушаю я практически всё, кроме металла.

  1. Первое знакомство с отдельным цифро-аналоговыми преобразователем - Atoll DAC 100.
    Звук, плоский микро-макро звуки на минимуме. Ни о чём.

С горем пополам еле продал его товарищу с Курска на доработку.

  1. Следующий ЦАП у меня стал Yamaha DX- U1, его я услышал у коллеги по хобби в нашем городе.
    Мне он так понравился, решил для себя, куплю. И спустя некоторое время, был приобретён данный экземпляр. Он 100 вольтовый, до кучи понижайка от Штиль. Прожил с ним почти год, продан.

  2. На хайпе заинтересовался Muse, сказано - сделано. Аппарат приобретённый в славном городе Курган, приезжает ко мне спустя неделю. По сравнению с DX-U1, звучание темнее, более увесистое что ли. Однозначно лучше.
    Радовался этому аппарату около года, но нет нам покоя …
    В итоге красавец был продан.

  3. По воле случая, наткнулся на не безизвестный Dodson da-217 mk ll d,
    игрушка продавалась в г. Владивосток, на местной барахолке - farpost.
    Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что на популярном “Авито” данного , да и других лотов продавца не было. Пообщавшись с продавцом, услышал от него такую историю ;
    аппаратура брата, который переезжает в Японию. Сам я не в “теме”. Риск большой, но мне повезло.
    “Шестой” точкой я почувствовал в общении , что продавец не лжёт, рискнул.
    В итоге, спустя почти три недели, ко мне приезжает сам " мистер Dodson". При включении устройства, ( после переведения на нашу сеть) , вау эффекта -нет !
    Блин ! Аппарат за сотку !
    Но, эта детальность, на грани фола !
    Эмоциональность, в купе с музыкальностью…
    Для меня, это самая лучшая, но в тоже время, самая дорогая покупка ! Я ни капли не жалею ! Данный аппарат поселился у меня надеюсь на долго, и только острая необходимость в финансах, заставит меня его продать.
    Вот такая моя история, всё сказанное, сугубо личное мнение.

18 лайков

А зачем эти подробности с ценообразованием?
Цены на конкретные модели всегда можно глянуть на шарке.

Валентин, и, если вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: при выборе акустических систем насколько помогла вам аналогичная тема на сундуке? А при выборе усилителя? Причем с усилителями даже проще ситуация обстоит. Для новичка, который совсем не в теме и не имеет возможности послушать, если списки заслуживающих внимания усилителей. Эти списки как-то помогли вам с выбором?

В настоящий момент вас интересует ЦАП в районе $500, который может играть музыку?
Я могу назвать вам четыре модели:
— Museatex Bitstream (исключительно с апгрейдом)
— Audio Alchemy
— Aragon D2A MKII
— PSAudio Ultralink

Но будут ли они играть лучше вашей звуковой карты? Я не знаю.
Стоит ли потратить на них денег или слушать дальше карту? Я не знаю.

1 лайк

Подробности , в связи с темой ; - ХРОНОЛОГИЯ.
В чём проблема?

2 лайка

Роман.

Все подробности важны, если они возможны :slight_smile:

Ценообразование очень интересный момент. Мы берем железку часто по одной цене, а продаем по другой чаще всего более низкой цене. Шарк не отражает реально проданных цен, если говорить по рф (часто снимают с продажи), и про ебей похожие ситуации. Более того понятно с какого уровня цены включается эффект хорошего звука, который удовлетворяет и долго задерживается в системе. Более того есть реально неходовые модели, которые потом годами люди продают.

Аналогичная тема, конечно, помогла - я увидел что слушают реально те, которые могут дотянутся до акустику в столицах и у которых большой стаж. Понял что есть культовые модели акустики, примерно прикинул сколько они стоят. С чего можно начать, входной билет. Там много нюансов, например, если тебе продает акустику человек, который поменял его на конкретный Танной, уважение и доверия к человеку и покупаемой акустике больше. Это как ориентиры, что послушать и сколько стоит достойный звук, для тех кто в теме.

Меня лично, конечно, ЦАПы интересуют, как и многих здесь (половина туров про ЦАПы). Но в данной ветке не про мой ценовой сегмент новичка - а именно хронология уже состоявшихся меломанов со своим звуком и его поиском в ЦАПах.

1 лайк

А есть ли смысл рассказывать о голых ЦАПах без привязки к остальной аппаратуре/музыке?

5 лайков

Всегда можно уточнить расспросить если заинтересовала конкретная модель.

1 лайк

Последнее: 3 dCS и 3 ATC - это конечная? :roll_eyes:

5 лайков

Слушаю synthpop, synth gothic, metal ну и вообще много чего иного, например давно инежно люблю украинских cardio-wave Fluer.
Хронология ЦАПов была примерно такая:
2006- 2012 гг. Benchmark DAC1, Lavry DA11, Mytek 192DSD, Digicon DAC202, RME FireWire400, Apogee Duet
2016- 2019 гг. Lynx HILO, RME ADI2 Pro, Muse model two, AVM DAC3 Pro, AVM DAC 1.2, Dodson DA217 mk2.
Сейчас в фаворитах абсолютных AVM и Dodoson
P.S. Кроме benchmark и FF400 остальные ЦАПы все еще со мной- не спрашивайте зачем)))

3 лайка

С такими вещами, можно было ограничиться одним :ok_hand::muscle:

С такими вещами - один, это всегда хуже чем два.
Иметь возможность разной подачи цифры это превосходно.
У меня один мультибит nos, а второй однобит с ламповым выхлопом, совсем разное звучание, но оба нравятся и чередуя их, не надоедают.

1 лайк

“…Сейчас в фаворитах абсолютных AVM и Dodoson”
Который из AVM имеется ввиду? 3pro или 1.2
Очень интересует мнение о 3pro если можно.

Имею ввиду прежде всего AVM DAC3 Pro, именно мультибитную, не понимающую HiRes. В моем сетапе трешка звучит идентично додсону- сын щелкает тумблером на усилителе McIntosh MC275 mkVI, переключая его на балансный и не балансный входы и я не слышу абсолютно переключает ли он что либо вообще- звучат они поразительно идентично :slight_smile: Разница наступает только если балансные выходы avm dac3 использовать- они тише.
Если решитесь брать avm dac3, то берите именно мультибитную версию. В сети давно уже безуспешно пока пытается найти покупателя апгрейженная трешка, которая уже понимает 24/192, но уже на дельтасигме.

2 лайка