Ну, как бы, будет жёсткий “жизненный” отбор: Denafrips Venus vs Lampizator Level 6 vs Aqua La Scala…
Проигравшие отправятся на ebay…
Я совсем ещё недавно купил Denafrips и ещё совсем не раскрыл… А тут такое предложение на Акву.
Я давно метил на Акву. Но по финансам был уверен, что в ближайшие два года не смогу себе позволить… По этому и взял по случаю Венус на пробу.
+1, к тому же цифровым источником для формулы у него был свой, самодельный комп
в целом так и есть, системы у всех разные. у Дмитрия, когда я был у него в гостях один раз и недолго, действительно звук формулы был очень далек от звука винила
Сергей выше написал про то, как звучит у него связка Aqua LinQ во вполне конкретной комплектации HPQ Core + HPQ NAA вместе с цапом Aqua Formula. А вы приводите в пример звук с совершенно другого источника и в другой системе.
Вот я последние пару месяцев вынужденно кормил свою Aqua Formula звуком с ТВ по оптике, в качестве источника. Да еще и на ТВ он приходит с приставки по HDMI. Так тут не то что до винила как до луны, тут вообще можно слушать только фоном и тихо-тихо, да и всё равно - только когда очень становится скучно по музыке. И о чем это говорит? Только о том, что Формула честно раскрывает все тонкости того, что на неё подается. И если на входе УГ, то и на выходе оно же.
Обычно я как раз про тебя такое думаю… Каждый раз у тебя что-то появляется и сразу возгласы “какой атас”! И iFi класс, и Грифон теперь круче Айры…
Я же у себя в теме пишу тогда, когда действительно что-то интересное происходит… И остаются за кадром н-ое количество аппаратуры, которую я слушал, но просто про неё не писал, чтобы лишний раз кого-нибудь не обидеть.
Да слав богу, что этот комп у меня есть… иначе всё еще плачевнее было бы. Тем не менее, тот самый альбом я слушал у себя и с Aqua LinQ. О чем в своей теме тоже писал. Ничего это не меняет.
При этом это не потому, что Аква плохая. Нет, в цифре Аква - это классное оборудование. Претензий к ней мало. Просто аналог оказался не по зубам, но это не проблема Аквы.
А что смена айры на грифон - не интересно? Конечно интересно когда абсолютно разная философия усилителей. Про гриф я кстати не писал что он порвал айр. Пока писал только что гриф обладает сигнатурой которая мне нравится и больше подходит для моей системы. Но то что айр слил - не писал
Марат, я даже спорить не буду… Ок, будем считать, что не раскрыл. 20 лет занимаюсь цифрой, но, наверное, не раскрыл. Бывает. У всех нас свой путь в аудио… Каждый ищет своё место под солнцем. Peace!
Ну, на мой взгляд неинтересно… Сколько слушал Грифон никогда не впечатлял. Но рад, если тебе нравится. И это хорошо. Но просто ты меня обвиняешь в том, что у меня каждая отслушанная железка оказывается лучше предыдущей, а в себе этого не видишь.
Я за последнее время послушал два разделительных трансформатора. Ни один не понравился. Послушал еще один российский ЦАП за 1,2 млн. Не понравился. И так далее. А ты говоришь у меня только восторги одни…
Я с айром пожил больше 2 лет и обвязывал, цапы менял поэтому его +и - мне досконально известны. В гоифоне есть свои нюансы и также + и -. Под мои текущие вкусы гриф подходит больше хотя связка айра и дороже по ритейлу. Усилители где нет компромиссов стоят в 2-3 раза дороже
Ну а а ты Дима формуле пел лютые диферамбы, и тут она превратилась в китайскую сабру на фоне недорого винила. У меня по формуле и скале с родным CD транспортом исключительно высокие впечатления. Уровень аналоговости для цифры беспрецедентный
Сейчас золотое время по ЦАП, очень разработки рванули вперёд. То есть разрабы ушли от колхоза с мультиметром и работают с осциллами в 1-5 млн. рублей, программируют ПЛИС (FPGA). Этой технологии уже много лет, просто не было ресурсов/денег, чтобы использовать дорогие инструменты разработки. А тут под рост проса кто-то решился вложиться и окупился, вслед за ним пошли другие.
На этом ЦАПы и “цифра” в частности достигли некоего технологического предела. Завод AK сгорел аккурат после выпуска очумелого чипа 4499EQ, ESS со своими 9038 только ухудшили звучность своего чипа после 9018 аж 2012 года выпуска. FPGA вообще под угрозой производства, не говоря уже про развитие техпроцесса. Вот и потолок.
Вообще дальнейшие развитие ЦАП и “цифры” лежит в области EMI и помехозащищённости. Вместе с тем, работа в этой области стоит огромных вложений и не стоит ожидать новых более продвинутых решений за те же деньги. И это не 2-3 года, особенно на фоне Ковида.
По винилу. Я встречал много отзывов и мнений с западных выставок что отдельные системы звучат если не как винил, то не менее интересно. Оба не являясь при этом эталоном, но находясь очень близко к нему.
Так что всё в наших руках.