🥌 ЦАП Meitner MA-1— Эд Мейтнер и философский камень — ЗАВЕРШЕН

Всегда все зависит от модели, SW D100 играет по AES сильно лучше, или усилитель был Электрокомпанит 5 - тот тоже только по балансу играть начинает

2 лайка

Видимо у меня последующий балансный тракт дает раскрыаптьс именно балансному подключению

1 лайк

значит у меня более универсальные в этом плане аппараты. играющий rca межблок просто гораздо легче сделать.

У меня 2 кабеля supra sword балансный и рса. Разница все равно есть. Балансный почему чуть более мелодичней играет и мягче, серединка чуть более открытая и прозрачная. Хотя это конечно слышно при прямом сравнении. Вот если не слушать и не сравнивать, то через неделю при слепом тесте я скорее всего не отличу какой кабель именно подключён.

Тут скорее всего то, что кабель изначально балансный распаяли под RCA.

ИМХО

Слушал Майтнер в наушниковом тракте. Конвертер - Гидра, усилитель Audio-Technica HA5000, наушники - Audio-Technica W5000, Grado PS1000, Audeze LCD2 Fazor, Mr.Speakers Ether Flow.
Не тянет много расписывать - но ЦАП играет совершенно ровно, плоско и как следствие скучно. Образы не обьемны, а больше похожи на плоские проекции. Все идет одним полотном, ничего не напрягает, но ничего и не завлекает. Размаха и динамики не хватает, не смотря на его детальность и слитность в подаче СЧ - для меня это приговор. Вся музыка через него подходит для прослушки смуф-джаза в кафе, отличный фон, который красив но внимания от еды и собеседника на себя не отвлекает.

Я вчера специально перечитал отзывы форумчан по туру. Приведу цитаты с которыми я согласен. Только вдумайтесь… как при всем этом его нахваливают

“Звучание системы с Мейтнер в составе сразу не поразило каким-то вау-эффектом. Скорее словил впечатление «ЦАП хочет растворится». Охарактеризовал бы звучание как очень пластичное, текучее, с хорошим разрешением в середине, комфортными, но не синтетичными ВЧ, широким пространством, НЧ было вполне достаточно (на мой вкус) для прослушиваемого альбома.” - вау не было, цап расстворился, комфортный - согласен

“В Мейтнере я класса выше не услышал. Вкуснее чуть, музыкальнее, но каких-то супер тембров, разрешения, ритма нет.” - добавить нечего, подпишусь.

_"Да, низкочастотная часть у Meitner звучит местами несколько картонно, не хватает чуть густоты и месива. Hilo здесь явно выглядит интереснее. _
Динамика. Да она не высокая, что выглядит странно при наличии второго пункта. Хило тут тоже не чемпион." - бас вроде и есть но плохо контролируется и слабоват, панча нет. динамики на ритмичной музыке не хватает, все очень монотонно, атак нет.

“играет вроде хорошо, но как-то без осбого энтузиазма, нет той прозрачности как у Debussy, хотя вроде понятно что потенциал есть. Сцену строит хорошо, НЧ регистр присутствует (без перекосов, но и не такой рельефный как у Debussy).” - энтузиазма нет - нет задора - плоско - скучно. НЧ - не рельефный выше уже об этом было.

“Но основной бас и мидбас – подзавалены и медленны, даже моножила на сетевике не способна выправить ситуацию, в скорости, даже будучи подключенным к сети моножилой он проигрывает Wadia 27IX и даже Accuphase DC-91.” - снова про бас.

“с одной стороны мейтнер – детальнее (хотя возможно красочнее просто), с другой – звук игрушечный из-за провалов с низкой серединой и мидбасом. Никаких суровых эмоций – Гарри Поттер везде.” - провалов не заметил, а вот отсутсвие эмоций - главный его конек.

“Недостаток динамики может иметь место.”, “К Мейтнер одна небольшая претензия, это динамика,” - нечего себе небольшая претензия.

Как главный итог, я не услышал класса устройства. Не захотел его купить и никому не посоветую. Эпик фейл за такие деньги, для музыки фоном - пойдет, эмоций и размаха там нет .

18 лайков

Не не. Я почитал отзывы уже послушав цап и сформулировав для себя мнение по нему. Решил посмотреть а почему его до меня хвалили, в итоге в каждом обзоре натыкался на одни и те же минусы описанные разными словами. У меня просто было ощущения что люди до меня с оглядкой на цену и предысторию хотели его похвалить, но не рассказать о том что явно слышали все равно не могли. Хотя может для кого-то эти недостатки и правда были малозначительны - пусть, для меня нет.

4 лайка

Над по крайне мере играет эмоционально. Да просто и до топов ему далеко,но его слушать не скучно. Неделю назад у меня дома был цап от b.audio он разорвал мой цап как Тузик грелку - на всех жанрах, а классику он играл так что я до сих пор её слушать не могу на наде. А вчера был цап чуть ли не в 10 раз дороже нада и не показал мне ничего.

P.s. К вашему вопросу про входы. Cлушался и чрез конвертор и напрямую по юсб, но напрямую сильно хуже. Даже упоминать не стал. Провода были - даймонд, акустик ревайв двухвостый, ортофон

2 лайка

Если вы не заметили мое повествование начиналось со слова ИМХО. В моем тракте он не заиграл. В туре вроде у всех своих тракты. В моем он себя проявил дикой скукой… Если у вас все сложилось - это же здорово, радуйтесь и слушайте. Разве вас должно печалить что ваш цап не играет у меня или у кого-то еще.

9 лайков

С чем точно не соглашусь, так это с классом устройства. Да у него есть особенности в подаче, которые не всем зайдут, но высокий класс и проработанность устройства чувствуется сразу. Если система позволяет конечно это разобрать.

3 лайка

Ну судя по обзорам до ровности ему далеко, потеря динамики и излишняя гладкость это как раз неровность

не ровный у него выхлоп, не ровный. ровный и резкий ИМХО 10 раз - был у аквы. но с косяками.

С настоящим хайэндом тяжко бывает. То эмоций нет, то не додавливает, но класс его слышен в натуральности, слитности, в эшелонах. Те прежние мерки должны отваливаться, когда слышишь другой класс. Иногда это не по душе, но со временем становится понятно, что раньше было на класс ниже. Иногда его нужно дней пять послушать, понять о чем он. После вопросов не останется.

3 лайка

Я когда технику запускаю в тур и её критикуют, меня тоже подмывает сразу броситься её защищать, ведь я её совсем другой услышал… И меня сразу же обвиняют в продвижении своих интересов и предвзятости. Вот теперь я могу с удовольствием развалиться в кресле и почитать данную ветку с пивком… Ох как мне хорошо… :grin::joy:

28 лайков

У меня похоже было с Редгумом, все его дружно хвалили, а мне он не зашёл настолько, что отзыв был по стилю схожий с Вашим.
Прошло 5 лет, насколько знаю, почти все в итоге от Редгумов ушли.

Ребята, вы когда в переходе метро слышите как играет уличный музыкант на скрипке - это ровная подача? Нет, там чистой воды одни эмоции, не нужно ля ля) Я так купил по неопытности на хайпе эксогал комет, и мне все объясняли что это ровная правильная подача…Если играет скрипка - она должна волновать, будоражить, иногда раздражать, это остро и звонко должно быть, какая на фиг ровная подача??

14 лайков

Да уж, тебя особенно приятно читать… Ты прям, как уж на сковородке… И так не соглашаешься и этак… :joy::joy::joy:

4 лайка

Надо бы отделить как-то цитируемое от собственных слов, получилось нечитаемо совсем. Не разберешь сходу где Ваши слова, а где чужие.

Вернулся с прослушивания у Юры Волобуева. Теперь готов отчитаться обстоятельно за 3 (даже 4 вместе с моей наушниковой) системы. Обзор 4 in 1

Во всех системах характер Meitner MA-1 был одинаков с небольшими косметическими различиями.

В моей колоночной системе 2 дня я слушал фоном, периодически садился, накручивал громкость и слушал внимательно. Не цепляло ни в фоном, ни при критическом прослушивании. С-К-У-Ч-Н-О, Р-А-З-М-Е-Р-Е-Н-Н-О, Р-А-В-Н-О-М-Е-Р-Н-О, Б-Е-З-Э-М-О-Ц-И-О-Н-А-Л-Ь-Н-О. Звуки: К-Р-А-С-И-В-Ы-Е. Иногда даже: О-Ч-Е-Н-Ь-! Вокал: Т-О-Ж-Е-)-)-)-)-) И: П-О-С-Т-О-Я-Н-Н-О В-С-Е Т-А-К

В моей наушниковой системе: все абсолютно также. При долгом прослушивании более 10мин накапливается ощущение искусственности, подделки, миража. Звук плоский. Где-то через час возник образ “ПЕСОК”, который я в эмоциях написал сюда и никто не понял. Что и логично. Я думаю, что это очень тонкая индивидуальная ассоциация, которую наверно никто и не поймет, но расшифрую т.к. упоминал выше.
“Песок” не про грязь на ВЧ или еще в каких либо частях диапазона! Для понимания моей мысли, песчинки заменим на пиксели. Слушая аппарат в наушниках более 2 часов стал ощущать, что все звуки, что слышу как миражи состоящие из очень мелких песчинок-пикселей между которыми есть пустота. Они не создают твердой массы, не дают очерченности контуров! Они как мираж, как дымка: вокал, скрипка и т.д. - они есть и их нет одновременно!
Для иллюстрации приведу скриншот. Только пиксели намного мельче чем на картинке, в гораздо более высоком разрешении.
Еще раз уточняю: речь не идет о каком-то диапазоне частот, звучании каких-то инструментов. Весь звук я услышал состоящим из пикселей с пустотами между ними. ВЕСЬ. Но позже ни у Глеба, ни у Юры такого однозначно я не услышал. Были ассоциации подобные все звучит, но ничего в этом нет. Но вот ощущение пикселей-песчинок только при очень продолжительном прослушивании в наушниках

У Глеба:

Глеб раскусил подвох звучания секунд за 30. Мы слушаем с NAD вокал с девушками, тяжеляк и у нас одновременно появляются мурашки, притоптываем, мотаем головой )) Переключаемся на Meitner и просто слушаем. Мурашек, эмоций - ничего нет. Включаем NAD и мурашки у обоих ))) Словами: плоско, без эмоций, без драйва, без экспрессии. Но звуки красивые.

У Юры Волобуева:

Тут было хоть немного повеселее. Naim качает! Уже хоть иногда можно было чуть в ритм ногой покачать. Но через несколько минут уже было слышно, что Naim буквально пинает Meitner, выбивая из него динамику. В звуке нет основательности, подложки на которую оперлось бы все остальное. Периодически красивыми тембрами на себя обращал внимание внимание вокал. Но он эмоционально мертвый, скучный, невыразительный. Мы с Юрой общались, аппарат играл и никак не отвлекал нас от беседы. Никаких эмоций, абсолютно ничего за что слух бы зацеплялся. Был подключен Chord Mojo и мурашки побежали по телу. Говорить было труднее, слух откликался на эмоции исполнителей.

Итого:
Гуглим определения музыки:
МУ́ЗЫКА - Искусство, в к-ром переживания, чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованными звуками.

По воспроизведению музыки, как она описывается определением у Meitner MA-1 полный провал!

NAD M51, CHORD 64 mk2, Metrum, Chord Mojo - играют музыку. Meitner - не играет музыку. Разрешение и тембры и какие-нибудь еще другие аудиофильские параметры Meitner MA-1 соответствуют его классу и превосходят вышеперечисленные аппараты. Только прослушиванию музыки, а не “сцены” это помочь не может.

19 лайков

Критика критиков почищена (наверняка задел что-то кому-то дорогое, простите).

Да, каждый участник тура может писать то, как слышит, и выделять для себя любой аспект звучания и отбрасывать и пренебрегать всем остальными аспектами.

Формальных требований к обзорам нет, поэтому потребовать сравнения по всем параметрам мы не в силе. Тут все остается на доброй воле слушателей.

Ну а тур закончен. Спасибо и прошу прощения, что не получилось оправдать ожидания тех, кто записался в тур и ждал прослушивания в своей системе.

2 лайка