128кбит и моно это как-то тяжеловато, хотя бы 256кбит, пусть и в моно
Штатной записывалкой телефона выбрано все на максимум. Пока так. Я слышу, все особенности, хотя куда меньше чем живьем. При прямом переключении суть вся на ладони )
Сегодня он слушался так.
Чуть позже, как найду в себе силы противостоять всему миру, напишу пару слов об этом аппарате…
Без понятия что где, сразу скажу что отношусь к этому как к игре и считаю это просто интересным. 2-й с залипаловом, вот прям хорошо играет, хотя странно, даже по тон. балансу отыгрывает полностью с самого низа, 1-й только с середины и поэтому как бы детальней и эффектней, как-то так
DAC 2 — Meitner?
DAC 1 в ролике более артикулированно звучит, ярко, красочно, экспрессивно.
DAC 2 на фоне первого звучит вроде как серее и более сглажено.
Но при этом DAC 1 кажется грубее. И в реальности (а не в ролике) DAC 2 может звучать более сбалансированно, с меньшим окрасом и с вниманием к полутонам, просто все эти мелкие фишки на ролике могут быть просто незаметны, а DAC 1 эмоционально, но с упором на основные тона.
Так что выбирать лучшего в голосовалке не буду, но угадать по описанию интересно
Зря я читал тут всю эту битву…
Мое мнение по аппарату.
- Упаковка огромная. Сам аппарат аккуратный, ничем не примечательный. Но тоже большой. Он больше nap 250.
- Подключал к naim 82/250CB/2HC.
Сначала подключил c naim IBL.
Включил и прям очень понравилось.
Появилась глубина (на сколько это возможно у IBL). Бас четко очерчен. Звук плотный, цельный.
Верхушка без «ц», «с». Присущий IBL «мешок с гвоздями» (за что их, кстати, тоже любят) – исчез. Пробовал от джаза, эстрады до тяжелых жанров. И везде – ну очень хорошо!
Ровно, неутомительно, но с такой завлекалочкой какой-то.
Нет, не скажу, что прям «винильность – аналоговость» услышал.
Хороший такой звук. Кремень.
Без изысков. Но очень хорошо.
Думаю, надо и с neat elite попробовать. Хоть и переключать – не хотелось. Залип
Но я же тест провожу….
И тут тоже откровение. Поймал то, о чем писали товарищи в ветке выше. Было ощущение, что вот тебе играют. Для тебя.
На нитах звук совсем интересный. Сгладились все шероховатости, которые меня раньше порой не устраивали.
Не знаю, как объяснить - звучание очень насыщенное, цельное.
Очень понравилась плотность звука (повторяюсь ). - В другие дни начал уже сравнивать со своим linn numerik и искать изъяны.
Нумерик хороший, но звучит после МА-1 проще. Нет такого интересного низа. Фундамента. Это после МА-1 такие ощущения. Говорят МА-1 – ровный. Так нумерик после него совсем ровный и безэмоциональный )))
Здесь же – захотелось начать копить. Но и минусы конечно нашел. Мейтнер имеет немного осовремененное звучание. Не знаю – минус это? Или фишка. Но это я уже придирался.
Аааа… «Синие глазки» - мне не очень.
- У меня в первый раз такое случилось – что от смены аппарата (источника) очень изменилась система. Вот совсем другой уровень звучания проявился.
Звук museatex, как сказал Дима – отсутствует. Здесь про другое.
И, кстати, спасибо Диме и Косте за такую возможность пробы.
Сделал записи получше, где на мой взгляд все очевидно. Только разумеется у меня ничего не цикает и не сибилянтит. Записал на телефон просто чуть повозился. Разницу именно цапов слышно, а не то как звучит моя система ) Она звучит хорошо, а тут все как из бочки )) + Цапы не совсем в равных условиях цифровой кабель Chord подключается через BNC-RCA переходник который очень ощутимо ярчит. Но на AES еще не успел перейти.
Можно тут тоже голосовалку сдлать?
DAC 1
DAC 2
Оба через балансные выходы?
оба через RCA. При этом звук Chord через XLR намного более слитый, распахнутый и динамичный. Но усилитель пока только с RCA… Майтнер не проверял в этом. Но в любом случае условия одинаковые. У Chord еще переходник красящий на цифре
Мейтнер через рца не показывает на что способен. Ну и балансное цифровое соединение нужно.
что в к этому балансному соединению привязались? у меня ни aes ebu ни межблоки на балансе не демонстрируют каких либо приемуществ перед rca.
Всегда все зависит от модели, SW D100 играет по AES сильно лучше, или усилитель был Электрокомпанит 5 - тот тоже только по балансу играть начинает
Видимо у меня последующий балансный тракт дает раскрыаптьс именно балансному подключению
значит у меня более универсальные в этом плане аппараты. играющий rca межблок просто гораздо легче сделать.
У меня 2 кабеля supra sword балансный и рса. Разница все равно есть. Балансный почему чуть более мелодичней играет и мягче, серединка чуть более открытая и прозрачная. Хотя это конечно слышно при прямом сравнении. Вот если не слушать и не сравнивать, то через неделю при слепом тесте я скорее всего не отличу какой кабель именно подключён.
Тут скорее всего то, что кабель изначально балансный распаяли под RCA.
ИМХО
Слушал Майтнер в наушниковом тракте. Конвертер - Гидра, усилитель Audio-Technica HA5000, наушники - Audio-Technica W5000, Grado PS1000, Audeze LCD2 Fazor, Mr.Speakers Ether Flow.
Не тянет много расписывать - но ЦАП играет совершенно ровно, плоско и как следствие скучно. Образы не обьемны, а больше похожи на плоские проекции. Все идет одним полотном, ничего не напрягает, но ничего и не завлекает. Размаха и динамики не хватает, не смотря на его детальность и слитность в подаче СЧ - для меня это приговор. Вся музыка через него подходит для прослушки смуф-джаза в кафе, отличный фон, который красив но внимания от еды и собеседника на себя не отвлекает.
Я вчера специально перечитал отзывы форумчан по туру. Приведу цитаты с которыми я согласен. Только вдумайтесь… как при всем этом его нахваливают
“Звучание системы с Мейтнер в составе сразу не поразило каким-то вау-эффектом. Скорее словил впечатление «ЦАП хочет растворится». Охарактеризовал бы звучание как очень пластичное, текучее, с хорошим разрешением в середине, комфортными, но не синтетичными ВЧ, широким пространством, НЧ было вполне достаточно (на мой вкус) для прослушиваемого альбома.” - вау не было, цап расстворился, комфортный - согласен
“В Мейтнере я класса выше не услышал. Вкуснее чуть, музыкальнее, но каких-то супер тембров, разрешения, ритма нет.” - добавить нечего, подпишусь.
_"Да, низкочастотная часть у Meitner звучит местами несколько картонно, не хватает чуть густоты и месива. Hilo здесь явно выглядит интереснее. _
Динамика. Да она не высокая, что выглядит странно при наличии второго пункта. Хило тут тоже не чемпион." - бас вроде и есть но плохо контролируется и слабоват, панча нет. динамики на ритмичной музыке не хватает, все очень монотонно, атак нет.
“играет вроде хорошо, но как-то без осбого энтузиазма, нет той прозрачности как у Debussy, хотя вроде понятно что потенциал есть. Сцену строит хорошо, НЧ регистр присутствует (без перекосов, но и не такой рельефный как у Debussy).” - энтузиазма нет - нет задора - плоско - скучно. НЧ - не рельефный выше уже об этом было.
“Но основной бас и мидбас – подзавалены и медленны, даже моножила на сетевике не способна выправить ситуацию, в скорости, даже будучи подключенным к сети моножилой он проигрывает Wadia 27IX и даже Accuphase DC-91.” - снова про бас.
“с одной стороны мейтнер – детальнее (хотя возможно красочнее просто), с другой – звук игрушечный из-за провалов с низкой серединой и мидбасом. Никаких суровых эмоций – Гарри Поттер везде.” - провалов не заметил, а вот отсутсвие эмоций - главный его конек.
“Недостаток динамики может иметь место.”, “К Мейтнер одна небольшая претензия, это динамика,” - нечего себе небольшая претензия.
Как главный итог, я не услышал класса устройства. Не захотел его купить и никому не посоветую. Эпик фейл за такие деньги, для музыки фоном - пойдет, эмоций и размаха там нет .
Не не. Я почитал отзывы уже послушав цап и сформулировав для себя мнение по нему. Решил посмотреть а почему его до меня хвалили, в итоге в каждом обзоре натыкался на одни и те же минусы описанные разными словами. У меня просто было ощущения что люди до меня с оглядкой на цену и предысторию хотели его похвалить, но не рассказать о том что явно слышали все равно не могли. Хотя может для кого-то эти недостатки и правда были малозначительны - пусть, для меня нет.
Над по крайне мере играет эмоционально. Да просто и до топов ему далеко,но его слушать не скучно. Неделю назад у меня дома был цап от b.audio он разорвал мой цап как Тузик грелку - на всех жанрах, а классику он играл так что я до сих пор её слушать не могу на наде. А вчера был цап чуть ли не в 10 раз дороже нада и не показал мне ничего.
P.s. К вашему вопросу про входы. Cлушался и чрез конвертор и напрямую по юсб, но напрямую сильно хуже. Даже упоминать не стал. Провода были - даймонд, акустик ревайв двухвостый, ортофон
Если вы не заметили мое повествование начиналось со слова ИМХО. В моем тракте он не заиграл. В туре вроде у всех своих тракты. В моем он себя проявил дикой скукой… Если у вас все сложилось - это же здорово, радуйтесь и слушайте. Разве вас должно печалить что ваш цап не играет у меня или у кого-то еще.