🪜 ЦАП DSDAC 1.0 Deluxe — я DSDел, я DSDю и буду DSDеть! — ЗАВЕРШЕН

Похоже что наши вкусы и путь к совершенствованию системы близки. У меня сейчас 2 мультибитных цапа (Simaudio Andromeda на 4х чипах 1704k, Aqua La Scala) и Чен. Все разные и интересные. В своей системе тестил Meitner ma3, MSB Discrete, Rockna Wavedream DAC Signture se. Присоединюсь ко многим Вашим заключениям и выводам. В конце тура постараюсь подитожить своё мнение.

10 лайков

Моя очередь подошла.

Во-первых

Спасибо @dmitre за организацию
Барменам за атмосферу
@Leonard спасибо за аппарат.
Бару добра и процветания. :musical_score:

Первые впечатления

Ну они яркие и эмоциональные.
В пятницу забрал ЦАП, успел вечером послушать. В субботу слушал весь день с перерывами, в разных итерациях.
Получил заметный вброс гормонов отвечающих за творчество и радость :grinning:
Если кратко - аппарат яркий, тяжеловес. С момента распаковки стойкое ощущение серьезности происходящего начиная с веса и продолжая работой с музыкальным материалом.
В систему

Спойлер

Компоненты задействованные в тесте: усилитель, он же стример Hegel H390, акустика Sonus Faber Sonetto V, cd-транспорт Primare DD-15, кабельная обвязка от Nordost Leif/Norse, распределитель питания Nordost QB4, выделенная линия,

вписался сразу и прочно. Доминировал.
Вообщем не до шуток.


продолжение следует

24 лайка

Продолжу

Надо сразу оговориться, что заметки ниже отражают субъективное мнение автора, его часто эмоциональные впечатления, не подкрепленные теоретическими знаниями
физики.
Также на впечатления автора явно влияет малый жизненный стерео опыт.
Также искушенному читателю скорее всего будет заметно, что заметки пронизаны радостью от дорогой игрушки. Не судите строго :grinning:

Внешний вид
Выглядит ЦАП очень убедительно :grinning: В мои стереотипы о том как должен выглядеть компонент этой ценовой категории вписывается. Тактильные ощущения приятны. Подсветка лаконична и гармонирует с характером звука о котором ниже. Компонент убедительно тяжел. Как, кстати, и пульт от него.
Кнопочки на Цапе маленько болтаются по дизайнерской задумке. Ну да это вкусовщина.

Сцена
У меня есть личная шкала работы устройств определяемая и измеряемая местом слушателя (гусары молчать) в количестве рядов до сцены :grinning:
Так вот здесь не просто первый ряд, но и еще и заглядываешь в оркестровую яму.

Детали
Деталей много. Сказать что с ЦАПом слышно стало больше чем в моей системе не могу. Но слышно стало сильно иначе.

Про главное
ЦАП доминирует и размывает все привычные особенности системы коих добивался тонкой подводкой.
Например, я просто отключил активное заземление акустики, ибо влияние ЦАП просто перекрывало заметный и слышимый эффект от заземления. Я его переставал замечать.
На второй день прослушивания прочно зацепило сравнение работы ЦАПа с созданием какого то своего силового поля вокруг слушателя. Как то так:
IMG_5283

:joy: :joy: :joy:

Почему такое сравнение - мощь чувствуется немалая, прокачивает тракт цифровой этот ЦАП очень. Звук системы явно и сильно меняется, приобретает устойчивую и ярко выраженную особенность. Нравится ли мне это - да.

Тепло
Звук теплый, если можно так сказать. Подумал, что понимаю почему работу ЦАПа выше в теме сравнивали с виниловым трактом. За теплоту эту. Ну и за сцену видимо.

Свой скромный виниловый тракт и ЦАП сравнивать смысла не вижу, ибо холивар.

Как я крутил-вертел
CD-транспорт у меня далеко не топовый, но играет вполне прилично для обывателя.

Диски с оперным вокалом с ЦАПом отыгрывало блестяще и я жадно слушал, ибо был замечен кайф.
Подключал cd-транспорт через BNC и RvA коаксиальный входы. Заметной разницы не услышал.

Хегель умеет DSD только через USB.
Ради такого случая перетащил MAC из кабинета и достал из закромов простой нордостовский USB кабель, который в обычной жизни не используется.
В файловой фонотеке ничего выше DSD 64 не нашлось. Послушал через hi-res плеер работающий на Mac OS. Ну в целом неплохо играло. Не добавить и не убавить.

ЦАП-петля с Хегелем играла шикарно.
Хегель стримил в ЦАП через BNC выход. ЦАП посылал сигнал обратно в Хегель через балансное подключение. Управлял через Mcconect.
Разные треки с Qobuz очень хорошо играли.
Файлы из фонотеки тоже очень хорошо. Особенно Wav. Прямо ВАУ :v:

Разные наблюдения
На разных джазовых дисках слышал некоторую глуховатость подачи.
Фортепиано как будто немного смазано играло.

Заметил на высоких частотах некоторые погрешности, как бы по краям диапазона.
Супруга сказала - через него не все ноты слышно. Может и так. Впрочем, возможно это особенности кабельной обвязки. Провода бывают лучше наверное.

Еще из того что на поверхности: Хегель обычно очень хорошо справляется с ударными. Не просто так на выставках треки с барабанами включают уважаемые дилеры на Хегеле. Так вот с ЦАПом барабаны выпуклы, ярки и обьемны. Шикарная объемная бочка.

При работе с файлами-никаких подкачиваний, прерываний, никакого прищелкивания. Все четко, ровно, одним звуковым полотном играло.

Музыкальный материал использованный при прослушивании здесь.

Спойлер












Это конечно не все, было много треков с Qobuz, диски, файлы. Ну жанрам уже можно сориентироваться.

Эпилог
В целом, тест ЧЕНа доставил очень яркие позитивные эмоции, по ощущениям напоминающим короткий отпуск.
Больше спасибо за это @Leonard и @dmitre
Очень интересно и приятно слушать в своей системе компонент такого уровня.

Аппарат безусловное стоящий внимания и наверняка способный доставить много радости владельцу.

Вырезанная из обзора сцена

В первый вечер, не разобравшись с петлевым подключением ЦАПа к Хегелю( делал это впервые) завел мужской вокал с файлов которые редко слушаем дома. Играло ОЧЕНЬ хорошо. Супруга говорит - ну крутая игрушка этот ЦАП. Я согласился.

После этого пошли спать и только утром я понял что давешний мужской вокал играл сам Хегель. Функцию ЦАП петли я еще не активировал в тот момент.
Вообщем открытия чудные и дух просвещения витал дома в эти дни…

Всем добра :musical_score:

27 лайков

Одним только присутствием улучшает звучание системы! :grin:

5 лайков

Гармонизатор )))

1 лайк

Шкатулка с ремиксами

Некоторый неназываемый главбармен тонко намекнул, что было бы хорошо видеть более короткие туровые обзоры, поэтому я максимально сократил написанный текст и сделал вторую версию, для самых нетерпеливых.

Версия для нетерпеливых:

Внешний вид приемлемый. Не шедевр, но и не плохо. Можно уверенно ставить в большинство стоек и сетапов.
У ЦАПа присутствует небольшой гул трансформатора. Не критично, но если нужна полная тишина, можно огорчиться.
По части софта для Windows есть нарекания, но заставить работать можно. Ждать обновлений и поддержки вряд ли стоит, это нужно держать в уме.
Общий уровень ЦАПа хороший, ценнику соответствует.
Апсемплинг у ЦАПа хороший, но каждый из вариантов звучит как ремикс, как своя интерпретация трека. Если не гнаться за натуральностью, это не критично, прослушивание досавляет удовольствие.
DSD звучит аналогово. Чем выше формат, тем аналоговее. Имея все необходимые записи в формате DSD 512, на катушки можно забить.
Общий вывод: ЦАП не походит для сравнительных прослушиваний и отслушиваний. Играет очень по-своему, в своей интерпретации. Для комфортного прослушивания не самыми придирчивыми слушаетлями подходит более чем, можно брать.

А теперь более развёрнуто:

Моё знакомство с продукцией Cen.Grand началось ещё на HiFi & High End Show 2022. На выставке был представлен монобрендовый наушниковый сет оборудования китайского производителя. Узнав стоимость компонентов этого сета я, признаться, несколько удивился и прямо сказал дистрибьютору, что звучания на такой ценник я не заметил. Увидев, что устройство отправляется в тур, я решил дать производителю второй шанс - послушать его уже не на произвольных наушниках от произвольного цифрового источника, а в знакомом сетапе с возможностью подкрутить что надо и где надо.

Краем глаза я заметил, что некоторые участники ругали ЦАП за аскетичное оформление дисплея и прочие дизайнерские “изыски”. Сам же я по этому поводу могу сказать, что дизайн аппарата меня устраивает полностью. Да, это не что-то высокохудожественное, что будет радовать глаз одним своим присутствием, но и значимых недочётов, на мой взгляд, он не имеет. Крупный дисплей обеспечивает хорошую читаемость текущего режима (что важно для данного аппарата), блок кнопок и регулятор громкости вписаны вполне удачно, а выпил под логотип и рельефные боковые стенки придают аппарату индивидуальности, делая его более узнаваемым. Устройство с таким дизайном без стеснения можно ставить в большинство сетапов, а пострадают от его вида разве что самые требовательные эстеты. Меня его дизайн устраивает полностью: стоит себе и стоит, главное - чтобы играл.
Приятным аспектом является наличие у аппарата пульта дистанционного управления, что упрощает использование устройства, имеющего множество режимов работы.
Управляется аппарат несложно и для успешного с ним взаимодействия достаточно прочитать небольшую часть инструкции, в которой описан базовый функционал. Без конвертации во что-либо другое ЦАП способен воспроизводить форматы DSD 128, 256 и 512. Форматы PCM любого вида и DSD 64 будут апсемплированы в DSD 128-1024 в принудительном порядке, воспроизводить их “как есть” устройство не умеет. Для конвертации этих форматов доступно 4 варианта получаемых на выходе данных: DSD 128, 256, 512 и 1024. Каждый из этих вариантов может работать с одним из 8 цифровых фильтров. Словом, попереключать тут есть чего и пульт управления действительно не лишний (например, ПДУ от своего ЦАПа Questyle я не использовал ровно ни разу за ненадобностью).

Подключение ЦАПа прошло без фатальных проблем, но вызвало нескорлько вопросов. Во-перавых, ЦАПу требуется питание +5 вольт по USB шине. Из своей практики могу с уверенностью сказать, что сильно положительно на звуке это не сказывается даже если контакты питания внутри устройства не распаяны вообще. Во-вторых, возникла упомянутая в “первых впечатлениях” проблема с поиском драйвера на сайте производителя. Драйвер там почему-то назван прошивкой, что несколько вводит в ступор. Как оказалось, предыдущий участник тура вообще скачал драйвера с какого-то нонейм немецского сайта вместо официального сайта производителя. В-третьих, после установки драйвера в системе название устройства почему-то содержит слово “Test”. Есть полное ощущение, что в какой-то момент начали делать “на отвали” и в продакшен весьма недешевого продукта пошли недоделки. В-четвёртых, для воспроизведения без помех пришлось поиграться с размерами буферов вручную. Также оказалось, что если в Windows замьючен DirectSound, то по ASIO устройство просто выдаёт хлопки на максимальной громкости. С другими ЦАПами такого не встречал. Ну и, в-пятых, полностью побороть некоторые призвуки так и не удалось. ASIO, по итогу, работало корректно, а при работе по DirectSound при начале и при окончании сеанса воспроизведения в колонках раздавались негромкие щелчки. Через какое-то время ты перестаёшь обращать на них внимание, но, всё же, хотелось бы, чтобы такого не было.
Общее впечатление от программной части можно описать всего двумя словами: “Типичный китай”. Всё, что не успели доделать к запланированной дате выпуска продукта, было запихнуто в софт как есть. После выпуска никаких хотфиксов и обновлений, конечно же, никто не делал и вряд ли планирует. На длительную поддержку продукта недяться не стоит. Опыт с китайскими устройствами показывает, что релизная версия ПО, как правило, так и остаётся единственной и последней. Также нужно учитывать, что если в новой версии Windows появится какая-то новая система проверки или подписи драйверов, вы, скорее всего, потеряете возможность пользоваться данным устройством под этой ОС, т.к. обновлений никто выпускать не будет. Ну и тот факт, что прошивкой на сайте называется драйвер, жирно намекает на то, что мы не сможем получить новый уровень звучания от уже имеющегося устройства перепрошив его, как это могло бы быть в случае RME, Chord, Jcat и многих других производителей. Жить со всем этим вполне можно, но при покупке держать в голове следует.
По аппаратной части могу подтвердить слова предыдущего участника про негромкий гул трансформатора аппарата - он действительно присутствует.

Теперь немного поговорим про материал, на котором проводилось прослушивание. Весь мой опыт взаимодействия с DSD до этого сводился к просмотру ассортимента имеющихся в природе записей и осознаванию, что интересного мне материала в этом формате просто нет. Принимать участие в туре DSDAC, не послушав на нём DSD, было бы на одну половину кощунственно, а на вторую - глупо, поэтому к началу тура мной был заготовлен тестовый комплект записей в форматах от 64 до 512. Можно сказать, что данный ЦАП лишил меня ДСДевственности.
Материал, ожидаемо, представлял собой джаз, блюз, классику и мизерное количество поп-музыки. Увы, ничего с жанровостью имеющихся в DSD записей я поделать не могу, поэтому по остальным жанрам отыгрываться пришлось на PCM. По итогу, музыкальный материал получился всежанровый, но DSD его часть была представлена исключительно джазовой и классической музыкой.

Из-за усиленных требований к сохранности турового аппарата, каких-то глобальных сравнений и битв было решено не проводить. Никаких поездок в салоны для отслушивания на другой технике, никаких переключений туда-сюда. Ровно одно подключение вместо привычного North Star Supremo в начале тура и ровно одно переключение обратно на North Star в конце. Никаких ножек, гармонизаторов и прочего. Это несколько оскудняет полученный опыт, однако, требования организаторов тура нужно уважать.

Первое же включение аппарата показало заметное превосходство над North Star Supremo. DSDAC способен многое извлечиь из музыкального материала и демонстрирует весьма достойное звучание, уверенно играя на запрашиваемый за него ценник. У себя я получил совсем не тот уровень звучания, что был на выставке. Звучание у аппарата масштабное, насыщенное и живое, просшивание вызывает эмоции.
Первыми “по накатанной” пошли в ход знакомые записи в формате CD. DSDAC отыгрывал их уверенно и детально, но несколько непривычно. Подача отличалась как от North Star, так и от LessLoss. ЦАП интерпретировал записи несколько по-своему, но красиво. Увеличение режима апсемилинга PCM записей приводило к повышению аналоговости звучания. Лучшие результаты были получены при апсемплинге до DSD 1024. В режиме 256 звук несколько сглаживался, но всё ещё имел характерное “цифровое” звучание. В 1024 он, конечно, не превращался в аналоговую запись, но начинал к ней приближаться по плавности подачи. Сам апсемплинг в ЦАПе реализован достаточно неплохо. Конечно же, он не способен добавить в звучание новых деталей, как это делают настоящие высококачественные форматы записей, но и производить “сглаживание” записи можно по-разному. Данный ЦАП делает это неплохо, не убивая динамику и критически не смазывая атаку. Однако, каждый из вариантов аспесмлпинга звучит немного по-своему. В каждом из них инструменты приобретают свой тембр звучания, а сцена - свою “геометрию”. Получается, что каждый из режимов предоставляет слушателю некий “ремикс” записи, определённую её обработку. Натуральнее всего звучит формат 256, плавнее всего - 1024. Также обнаружилась и ещё одна странность поведения. На только что подключенном ЦАПе режим 256 играл ровно, а вот 1024 имел слышимый провал в АЧХ в районе средних частот. Ближе к концу тура (работа 24/7) режим 1024 выправил свою АЧХ, а вот 256 начал играть несколько приглушенно. Получается, данный аппарат формирует эти “ремиксы” не только в зависимости от выбранного режима апсемплинга, но ещё и от времени прогрева. Обычно со временем меняется только нюансировка: аппараты начинаю играть свободнее и живее, лучше отыгрывать микродетали. У этого же аппарата звучание с прогревом меняется вполне конкретно и мне не так просто сказать, какой из вариантов звучит правильнее, т.к. на прогрев накладываются ещё и 4 режима апсемплинга с 8 цифровыми фильтрами каждый. Получается очень большое количество вариантов звучания ЦАПа в зависимости от настроек и времени.
Кстати, также я заметил сильную чувствительность DSDAC’a ко времени суток. Если тому же LessLoss практически без разницы, когда играть музыку, то DSDAC предпочитает ночь, обеспечивая значительно более высокое качество воспроизведения.
После отслушивания любимых альбомов в PCM формате в ход пошли нативные DSD записи. В режиме Non-Rising Mode отыгрывать DSD 64 ЦАП не соглашается и сразу же конвертирует его в 128. Такой вариант на слух мне не понравился, звучание DSD 64 получилось не особо аналоговым и отыгранным в сильно “авторской интерпретации”. В общем-то, мне вообще не понравился апсемплинг DSD у данного аппарата. При апсемплинге именно DSD происходило сильное искажение сцены и тембров инструментов. Вместо сока получался какой-то компот.
Форматы DSD начиная от 128 до 512 успешно отыгрывались без конвертации, что позволило мне сравнить их между собой. Почему я не говорю тут про АЧХ, тембральную достоверность и прочее? Всё очень просто: как я и написал выше, все эти записи были скачаны мной исключительно для тура и я понятия не имею, как они должны звучать. На незнакомом материале сложно сказать, вызвано ли сомительное звучание аппаратурой или причудами звукорежиссёра, сводившего записи, поэтому данный вопрос придётся оставить за скобками.
Что же касается самих форматов, то выводы удалось сформировать следующие: DSD 128 предоставляет первые звоночки аналоговости, его прослушивание вызывает заметно меньше “цифрового дискомфорта”, чем классические 44.1 кГц. DSD 256 в первом приближении напоминает ленту. Слышно, что запись цифровая, но если класть на чашу весов удобство воспроизведения, то DSD 256 вполне способен перевесить ленту. DSD 512 звучит вполне аналогово и уже уверенно способен заменить собой ленту.
К сожалению, за неимением других ЦАПов, воспроизводящих DSD 512, я не могу ничего сказать про достоверность (а добытые мной записи звучат немного странно), но аналоговость этого формата при воспроизведении через DSDAC очень хорошая. Косвенное сравнение апсемплинга PCM с аналогичным нативным DSD (записи разные) показывает однозначное превосходство DSD. Апсемплинг позволяет повысить плавность воспроизведения, но не добавляет дополнительной музыкальной информации, в то время, как нативные DSD записи звучат более полновесно и содержат в звучании большее количество тонкой информации.

Каков же итог? ЦАП вполне приятный и подходит для слушателя, требовательного к вовлечению и не очень требовательного к достоверности воспроизведения. Каждое прослушивание с ним превращается в некоторый экспириенс, старые треки звучат по-новому, в авторской интерпретации, не теряя, при этом, в объёме передаваемой музыкальной информации. Слушать музыку на нём интересно, качеством воспроизведения аппарат не обделён, а режимы апсемплинга позволяют получить от привычного материала некоторую “аналоговую подачу”, но, конечно же, не полноценное аналоговое звучание в том его понимании, к которому мы привыкли. При этом, упомянутая ранее аналоговая подача обеспечивает высокий комфорт прослушивания и хорошее вовлечение без значимой потери музыкальной информации.
Что же касается сложностей с запуском под Windows, их просто нужно держать в уме, если планируется использование аппарата с ПК.
Могу ли я рекомендовать данный аппарат к покупке? Вполне. Просто нужно понимать, кому ты это рекомендуешь и какие у этого человека требования к звучанию. ЦАП имеет свои особенности и свой характер, из-за чего не может являться универсальным инструментом, однако, он также имеет и свои уникальные достоинства, позволяющие ему быть оптимальным решением для некоторой части сообщества.
Хотел бы я себе такой ЦАП? Скорее да, чем нет. Но определённо не единственным. Я бы с удовольсвтеим обзавёлся им как дополнительным ЦАПом чтобы временами прикасаться к его аналоговой подаче и получать удовольствие от прослушивания музыки в том виде, в котором он её будет воспроизводить.

Состав сетапа:

Подготовленный аудио ПК, оснащённый PCI-USB картой вывода SOtM с опцией внешнего тактового генератора и питанием от линейного блока питания Teddy Pardo
USB кабель: Wireworld Platinum (для подключения в штатные порты материнской платы использовался кабель AQ Diamond)
DSDAC 1.0 Deluxe
XLR Zonotone
Интегральный усилитель: Gryphon Diablo 300
Акустические кабели Goertz
Акустика: Tannoy Definition DC8

Ну и, конечно же, спасибо @Leonard за предоставленный аппарат, бару за сам тур и @dmitre за его организацию.

Спойлер

P.S. подумать только. А ведь ещё одна буква в никнейме владельца и это мог бы быть совершенно другой ЦАП… :slight_smile:

34 лайка

Извините, вклинюсь в тур, так как владею данным цапом, только в версии Super clock. Думаю, это важно для осмысления качеств аппарата. У меня НИКАКОГО гула транса нет. Специально ложился ухом на крышку. Подозреваю, данный недостаток-особенность именно этого экземпляра. И ещё: подключение по входам spdif, aes, usb от auralic aries g1 не вызывает танцев с бубнами. Вообще!)

3 лайка

Гул торов чаще по причине наличия постоянной составляющей в электросети, где стоит аппарат, ее может не быть или мало у одних и много у других. Это не нужно записывать в конструктив турового цапа! Имхо.

Если офф, уберите.

3 лайка

Имею данный цап, гул присутствует, развязка от постоянки хорошим тором.

1 лайк

У меня точно нет постоянной составляющей т.к. перед распределителем питания стоит РТ, а перед ним еще и сетевой фильтр с блоком фильтра от постоянки. А гудят транс(ы) скорее из-за плохой пропитки или крепления к корпусу.

4 лайка

А еще бывает, что транс под 220 сделан, а в сети 240. И если еще и сеть плавает, то и транс ведет себя соответствующе.

Как вы это определили?

Что вы называете “Типичный китай”?
Topping, SMSL входят в эту категорию?

Кстати, добавлю по USB. Там не только требуется 5В, но еще не любое.

В моем источники есть два USB выхода. Один - непосредственно с платы, второй - 5В заведено от отдельного ЛБП (минусы БП соединены). Естественно, первую попытку подключить ЦАП по USB я предпринял по “чистому” USB. Не заработало. Вернее я заметил, что в Roon ЦАП то появляется, то пропадает, и так постоянно “мигал”.

Когда я подключил по “грязному” выходу все заработало стабильно.

1 лайк

Требуется 5В или плата usb цапа работает от внешего источника 5В?
Дело в том, что, например, хотя usb вход в цапе Topping e30ii не включится без внешних 5В по usb, но работает usb конвертер цапа от внутреннего источника питания. Т.е. после “запуска” usb входа внешние 5В по usb можно отключить. А как сделано в этом цапе?

Если это поддается вербализации, опишите, пожалуйста, в чем различие - особенно, в случае “слепого” тестирования. По каким признакам распознать “недоаналоговость”, если не производить прямое сравнение цифровых треков с их виниловым или ленточным аналогом?

1 лайк

PCM 44.1

Upscale to DSD 512

Native DSD 512 или плёнка

как-то примерно так. Аналоговое или высококачественное цифровое звучание содержит больше полезной информации, а не просто имеет сглаживание “цифровой ступеньки”. Обычно на слух заметно, что запись просто сглажена, а не содержит в себе больше информации, чем ожидаешь от 44.1 кГц

5 лайков

Значит они ни чем не отличаются по восприятию :smiling_face:

Новости с Чен-полей.
https://6moons.com/audioreview_articles/cen-grand-gls-1-0/

8 лайков

Собственно, как и ожидалось:

Нельзя так издеваться над людьми.
В первый день/вечер он заиграл как моя встроенная RME9632, если не хуже. Резь по ушам и прочая классика, я кучу времени потратил разгромно описывая впечатления от первого дня.
Сегодня вечером сел послушать не поменялось ли чего и с отвисшей челюстью не мог оторваться от системы вплоть до часу ночи. Такого хорошего цифрозвука у меня еще не было. Заиграло то, что никак не хотело играть раньше (старые записи), и если когда-то я искал вещи, которые заиграют, то завтра попробую найти хоть что-то, что сможет не заиграть. Выключать эту машинку не хочется от слова совсем. После ужаса первого дня я ожидал чего угодно, но только не такого. Чую, впереди меня ждут весёлые выходные.
P.S.
Сейчас, в полвторого ночи, слушаю на малой громкости. И вот что хочу сказать: эта проблема, что “тихо не играет” испарилась как класс. Оно даже очень тихо играет так, что не знаешь куда деваться (в хорошем смысле), всё замечательно слышно, в том числе самый низкий бас.

23 лайка