Спасибо, поищу.
Виталий, трансформаторы Silk как раз под Ваши пожелания, только в standalone исполнении:
Павел? Saracon можно заставить конвертировать в DSD256? Извините за возможный офтоп…
Спасибо, Герман. Я буду в корпус с DSC вписывать (если впечатлит новый усилитель мощности) - соответственно буду брать пару силков + Сейден. Это и дешевле будет.
Метод предложил Герман в начале ветки.
Суть в том, что Saracon подсовываются PCM файлы с измененным заголовком (уменьшенной частотой дискретизации в заголовке). Saracon конвертирует их в DSD128 (реально DSD256). Заголовок результата конвертации тоже правится утилитой.
Ссылки на утилиты Герман выкладывал (см в районе постов, ссылки на которые я привел).
AulConverter мне понравился больше Saracon, там - до DSD1024. В демо версии вставляется тишина в середине трека. Если обнаружите версию без этого недостатка - поделитесь плс.
Виталий, а вам уже удалось послушать DSD1024 на DSC2?
Если не держать равнение на usb (в последних моделях xmos поддержка вроде бы заявлена, но как активируется - пока непонятно), то ниже ссылка на вполне реального кандидата в источники такого сигнала:
Камрады, у кого все хорошо играет и отлажено с DSC1, прошу попробовать послушать так:
PCM трек предварительно АПСЕМПЛИТЬ 705600 Hz максимум что может AUL CONVERTER, И затем уже в DSD512 тем же AUL.
когда попробовал такое online в foobar по методике HidenPilot апсемплинг щр 1.4мГц, и хатем на asio proxy, эффект был положительный, звучание более эмоциональное и завлекающее.
Чем бы офлайн до 1.4мГц заапсемплить, SOX ом я так понял можно консольным…
XRECODE может, до 5мГц и помимо SOX выбрать какой-то SWR декодер
Попробую заапсемплить до 5644800Гц и затем в DSD512
Блин, но в XRECODE частоты апсемплинга от 768 и выше только 48кГц кратные((
Нет. Точно не пойду в эту сторону. Уже в DSD512 юзабилити на грани приемлемости для меня (задержки, фактическое отсутствие перемотки).
Вообще хочу посмотреть на другие ЦАП - Allo Katana (там чудо с инженерной точки зрения получилось), Buffalo III SE Pro (очень мне его хвалили в sync режиме с внешним MCLK, питание круто организовано, выхлоп их новый Mercury хвалят), RME ADI-2 Pro FS (который все получить не могу по техническим причинам).
Основной сдерживающий фактор этого чуда - RPi. Максимум DSD128 в DoP.
“Это кэмел, ему курить надо” ©
А вот если я конвертирую в WAV из APE который SARACON не понимает и вообще, битность лучше оставлять как есть или в какую преобразовывать?
Бытность выше исходных 16 имеет смысл выставлять лишь в том случае, когда выполняется аттенюация уровня. Кстати, в руководстве к последней версии Pyramix открытым текстом указано, что уровень выше 0 в результирующем dff можно получить при 32 floating point в исходном pcm. В этой DAW реализован Trellis-модулятор.
Очень низкий THD при 0 dBFS. На уровне студийных DAC.
Очень низкий джиттер.
Сделать такое в небольшом устройстве - очень круто.
Герман, я порядком устал уже от конвертаций в DSD и того монструозного подхода, который у меня сложился. Закрадываются в голову мысли, что все это путь в никуда. Пустое.
Да, играет хорошо, но неудобства, с этим связанные, все перевешивают.
Виталий, в таком случае стоит отключить OSF в Sabre.
Виталий, вам нужно выдержать паузу в своих поисках идеально звука и какое-то время просто послушать музыку.
Правильное решение проявится в нужное время само собой.
Вся надежда на “ЖЕЛЕЗКУ” которая будет на лету делать…
FPGA и типа того вообще способны по мощности на это? Или лучше X86 CPU ничего не сыскать…
Продукция компании Chord Electronics Ltd. делает это весьма неплохо, но и стоит…
Разобрался как устранить досадный клик при использовании BBB + реклокера (incanada в моем случае).
Подробности в посте:
https://www.diyaudio.com/forums/group-buys/320647-official-gb-dsd-dac-signalyst-dscv2-43.html#post5547365
Павел, я по поводу журчания добавлю инфы.
Я активно уже второй день слушаю клон усилителя мощности PASS XA30.5. Замечательный усилок, кстати (точно заметно лучше твоего Alef и почти уверен, что и моей PrimaLuna. Но это отдельная история).
В качестве регулятора громкости использую крутилку HQP (чего раньше никогда не делал). Уровень аттеньюации -30/35dB.
Факт - совершенно отчетливо слышу журчание на DSD512 (всплески модуляций с отставанием от основного сигнала примерно на 0,5 сек). Его “подчерк” зависит от используемого фильтра (так показалось). Модуляторы не перебирал.
В DSD256 - не слышу с точки прослушивания.
На PrimaLuna - не слышу. Но там и нет такой аттеньюации, как на PASS. Соответственно нет и маскировки журчания полезным сигналом.
Вот думаю - это проблема цифровой регулировки громкости по Джусси Лаако, или сюрприз DSC?