А где Шармдак? Ах, вот же он, замаскировался под выдвижной ящик полки на которой расположился!
Не Шарм, а хамелеон - принимает окраску окружающей обстановки )
Я потому и написал, что это студийная железка начального уровня, скорее всего просто для контроля, никто в здравом уме сводить или мастерить на ней классику или джаз, да и крутую попсу точно не будет.
На одном видосе в ютубе из одной из наших студий, не помню из какой, тамошний звукореж упомянул что один только двухканальный ЦАП у них 15000$.
Так что Бенчмарку - своё место.
Уж приложил, так приложил…
Я помню во времена когда бенч был актуален проскакивал его конкурент Apogee Mini Dac (тот ещё уродец) с подписью Макаревича,он стоял на студии где альбом сводили - не эбби роуд единым, короче.
После Бенчмарка послушал Prism Sound Dream DA-1, пока это лучший звук Цап , который слышал, но он из профсектора …
Benchmark dac1 у меня в гостях.
Он оказался неожиданно небольших размеров. И это хорошо, можно разместить на столе. Крепко скроенный, тяжёлый. Выглядит сделанным на века. Долгие годы жизни нанесли ему некоторые раны, но они лишь подчёркивают монументальность и запас прочности конструкции.
Внешне он мне очень нравится.
Разместил его среди своих коробочек.
По сравнению с ним мой ЦАП Yamaha DX-U1 кажется гигантом.
К меня активные мониторы Focal Alpha 65, соответственно имеют балансные и небалансные входы, источником выступает малиношляпа PI2AES, которая также имеет баланс-небаланс выходы.
Поэтому решил сравнивать ЦАПы таким образом:
Benchmark dac1 подключил к акустике и PI2AES по балансу,
Yamaha DX-U1 к акустике и PI2AES по небалансу.
Громкости будем регулировать средствами ЦАПов.
Логика тут такая, используем по максимуму возможности ЦАПов без лишних коробочек в виде преда. Да, провода разные, но у Yamaha баланс конструкцией не предусмотрен.
После подключения по приведенной выше схеме получил очень удобное управление.
С PI2AES идёт сигнал одновременно на оба ЦАПа, с которых звук идёт на мониторы. Остается только регуляторами громкости (один вывернут на минимум, второй на нужную громкость, потом наоборот) выставить нужную громкость на одном из цапов.
Вчера удалось послушать оба ЦАПа, но пока воздержусь от оценок. Скоропалительные выводы иногда оказываются неверными.
Но, вектор, как правило, верный!
Интрига однако.
Небольшой офтоп, но отвечу.
Вектор не всегда верный.
Так у меня случилось с Биглем с PureBone. Лев @lion прислал мне его и сначала он мне не понравился, о чём я сразу написал в своей теме.
По прошествии буквально нескольких дней, прогрев девайс, подобрав коаксиальный кабель, въехав в его звучание - изменил свою первоначальную оценку.
Сейчас у меня в хозяйстве и PI2AES и PureBone. Слушаю их по настроению.
Офтопить закончил.
Ключевое…
Просто, если сразу не в дугу, потом сложно себя уговорить))
А меня наоборот заводит, хочется приручить железяку.
Тут характер решает)
Собрал все пробки, но оно того стоило.
Последние туры как то не задавались, то железки были с косяками, то звук отвратительный, но тут прямо хорошо - не смог отказать себе в удовольствии и прослушал после ужина Larks’ Tongues in Aspic одним заходом, вкуснота!
Напористый малый - панч вкуснее чем у моего RME, хотя в то же время чувствуешь что такого вот мускулистого звучания быть не должно (CD проигрыватель это подтверждает).
Послушал пару дисков и немного подустали уши - где то явно у нас тут искажения затаились, включил диск в обход цапа и напряжение ушло.
На сегодня пожалуй сделаю перерыв, завтра продолжу.
Да, кстати - у меня не играет Calibrated режим (просто молчал с самого начала), так что слушаю на регулируемом с максимально выкрученной ручкой громкости.
Up: RTFM - у переключателя ТРИ позиции, заработал Calibrated.
Алексей, там переключатель имеет 3 положения, в среднем не играет, в верхнем и нижнем соответственно регулируемый и фиксированный.
Уже осознал благодаря мануалу - запел мелкий)