Cистемы советских и российских знаменитостей

Говорят, что путь современного аудиоджедая, создавать систему без всякого огляда на авторитеты. музыка из облака самоплетённый кабеля. колонки на основе готовых формул Троелса и скандинавско-израильских динамиков…
Любители музыки постарше ещё застали время, когда музыка и её качественное домашнее прослушивание было малодоступным дефицитом. О цености многих компонентов или даже целых брендов можно было только поговорить не надеясь даже увидеть их воочую.
Ходили невнятные городские легенды, о колонках по виду и размеру напоминающих гробы, сделанных по спецзаказу известного артиста или маститого академика. Старшие пацаны рассказывали про фантастические магнитофоны, аж на три кассетных кармана, которые обязательно наличествовали у знаменитых людей, и всяком подобном. А на чем взаправду слушали музыку отечественные знаменитости, знает кто?

Приветствуются байки и воспоминания, фото , свидетельства очевидцев, и даже байки и слухи, и прочие интересные домыслы и вымыслы.

4 лайка

Ну кто первый эту фотку с дядей Димой выложит?

2 лайка

А я про Джобса подумал.

Джобс вроде нерусский, хотя я встречал сирийца, выглядящего абсолютно советским человеком.
Но хватит оффтопить.

Начну с одного из самых любимых артистов. У Олега Даля был электрофон Мелодия 103, и небольшая, но любовно отобранная фонотека винила. Я на фото видел.

У Джобса все было слмшком лайтово, максимум на иксбт тянет))

Они в советские времена в комке на садовой стояли.
Штуки три разных видел. )

Вы про Дмитрия Медведева?

1 лайк

Известное вроде фото

Я кроме naim сидюка ничего не могу определить, поможет кто?))

2 лайка

http://ldsound.ru/audiosistema-dmitriya-medvedeva/

Всегда хотел съездить в горки, но пока не получается ((
Пьют рузское молочко?))))

Ну надо сказать, что продали димасику инсталляторы то, что было с максимальной скидкой, судя по всему.
Или не прав и всё это какой-то лютый хайэнд?

1 лайк

Подарили М. Горбачёву. )

3 лайка


Угадайте кого…:sunglasses:

В. Мигуля.
Если кто не знает. )

Утёсов? Или наркомы и комбриги :slight_smile:

Не Будёныча?

Да уж у Мигули рчень простенькр и утилитарно.
У нас в общаге у афганских студентов, кто покруче среди них был, подобные системки стояли.

бери ВЫШЕ :no_mouth:

А в те годы это было очень круто.
Да и просто импортная техника, это уже ценник ого-го.
Тысяч на 8 рублей минимум.
Это были большие деньги. )

1 лайк

Как человек, с детства вращающийся в кругах профессиональных музыкантов Питера, преимущественно академического толка, могу рассказать о ситуации с Hi-Fi в этой “социальной группе”. Она плачевна. Среди артистов ЗКР АСО Санкт-Петербургской филармонии и оркестра Мариинского театра людей придающих значение качеству звучания можно пересчитать по пальцам. А тех, у кого дома что-то приличное из аппаратуры буквально несколько человек. Притом, что многие из них зарабатывают по $4000-10000 в месяц.
Наверное, когда по 3-6 часов в день играешь на работе, дома хочется от музыки отдохнуть.
Известная байка про Караяна: когда один именитый производитель АС предложил этому великому дирижеру взять топовую модель АС домой послушать и высказать свое мнение - тот вежливо отказался со словами “это не мое амплуа”.
Если говорить о знаменитостях, то у одного из самых известных российских академических музыкантов, звезды мировой величины (с 70-х годов 20-го века и по сей день), когда-то была хорошая аудиосистема из предтоповых компонентов DUAL, купленная в 1983 году в Швейцарии. Мне посчастливилось бывать у него в гостях. Запомнилась двухскоростная (!) трехголовая кассетная дека, которая на скорости 9.5 м/с писала фантастически, даже на кассеты I типа. Включал он DUAL редко, когда надо было для работы записать кассету с винила, которую потом в дороге слушал на знаменитом проф. рекордере Sony WM-D6C ($1000, куплен в Японии).
Впрочем, к качеству звучания аппаратуры он был всегда равнодушен. И DUAL, и Sony WM-D6C были куплены, можно сказать, случайно - спасибо кому-то из ближнего круга, кто посоветовал хорошее.
О его непритязательности к аппаратуре говорит и тот факт, что DUAL был вскоре отдан сыну, а его место заняла купленная в Японии мидисистема(!) Sony за 700 долларов. Как говорится, без комментариев.
Кстати, у него дома я увидел и послушал первый в своей жизни проигрыватель компакт-дисков - портативный Loewe. Для 1986 года это было чудо невиданное.
Как только компакт-диски стали широко доступны, у героя моего рассказа отпала необходимость переписывать пластинки на кассеты для прослушивания в дороге (на гастролях), поэтому основным, и, практически, единственным источником звука у него по сей день является портативный CD плеер с дешевыми наушниками.

13 лайков

:slight_smile: Эта, чиста, П ииитер!

С музыкантами всё не просто.
У них мозг адаптируется практически к любому звучанию, если оно совсем не овно.
Мозг “доигрывает” необходимые нюансы, которых по какой то причине не хватает в записи.
И отношение к играющей музыке из динамиков как к записи.
Это мы всё осязаемость хотим получить. )

1 лайк