Странно, у меня получается 2 гайки, только если штифт на 8мм использовать. В любом случае, мне на фоне черной стойки импонируют черные же гайки
После вкручивания штифта в ножку остаётся ~18.5мм.
Про надписи согласен - при таком раскладе стойка качается только вперёд-назад, но не вправо-влево. Может в этом и скрыт сакральный смысл установки по надписи.
контрим это гайкой-восьмёркой (эти гайки-восьмёрки лежат в коробке отдельно, они обозначены на схеме в коробке, как 4X M8 NUTS). В зоне выреза под ключ есть пара витков М8.
Вкручиваем штырь в акустику - минимум на четыре оборота - зависит от конструкции крепления в акустику (я сейчас закрутил почти до упора).
Разворачиваем опору лого вперёд или назад и контрим - рукой - второй гайкой. (Или сначала затягиваем - рукой - вторую контрящую гайку, а затем докручиваем штифт - у меня получилось так.)
Оптимальная высота штыря после вкручивания и законтривания пока не ясна, надо экспериментивать
Отличный пост с фотографиями, я просто поленился такой сделать, а если без фоток и текста, то людям, не имевшим дело с GAYA III, будет непонятно.
А вот в этом месте я дополню: мне пришлось делать тонкую регулировку с помощью строительного уровня и делал я Ее именно степенью выкручиваниях в акустику (сложно получилось, проще не смог выразиться), при этом, соблюдая святое правило - “логотипом на слушателя”. В результате добился идеально горизонтальной верхней плоскости АС.
Сергей, согласен, я не стал контрить штырь гайкой М8. Дело в том, что штырь и так затягивается идущим в комплекте ключом, а гайка-то просто с насечками. Её или рукой затягивать (тогда зачем она вообще нужна) или пассатижами, например такими:
Появилась и у меня Aperta.
Так как это не первые подставки Isoacoustics в моей настольной системе, для себя сделал вывод- в настольной системе в соответствии с размерами полочников - Must Have!
Сейчас на них Neat Motive SX3, ещё не до конца прогретые (часов 60- 70). Лучше всё- сцена, глубина сцены, цельность, микродинамика. Отрицательного ноль- резкости, формальности, провалов АЧХ на басу, акцентов- не появилось.
Всё уже собрано (старые 130-и были как конструктор).
Кстати по высоте они неизменны- 6-7 см в высоту. Нет как в старых версиях дополнительных штырей (коротких и длинных).
Хитрые втулки, наподобие гидравлики, дают люфт между верхней и нижней опорой без колонок. Небольшие, но не легкие для своих размеров Мотивы стоят как влитые. И сами подставки, как монумент на столе- неподвижны.
Ну и короткий фоторепортаж распаковки и установки:relaxed:
Пальцами
Для штыря в ножке этого достаточно (я так думаю), всё-таки, главное усилие затяжки даёт прилагаемый ключ.
А вот верхняя гайка пока под сомнением. Возможно, попробую ключом, типа вашего, через какую нибудь защитную прокладку, например, из кожи.
Хотя никто не запрещает контрить на прилагаемыми гайками-шайбами, а самостопорными гайками, типа такой, возможно, с дополнительной плоской шайбой. Много тут простора для фантазии
Классные штуки!
Я себе тоже такие рассматривал, а потом взял и сделал на подобии. Вначале из титана ))))) потом из капролона, так как титан уж больно дорогой получился))))))
Все может быть )))))) Я у себя дома Gaia III не проверял)))) К тому же, из описания я не увидел чтобы Gaia III были магнитными подставками. А я говорил про магнитные подставки.
Эффект похож на то, что я написал в обзоре на Gaia, только еще больше выражен т.к. резинки чуть мягче. Сцена увеличивается в размерах, колонки растворяются, звук чуть смягчается, то что раньше утомляло заходит на ура. Но они выявили слабое место - это тонюсенький AES кабель, который мылил звук. До ножек это было не так заметно, а вот с ними стало чего-то не хватать. Но заменил AES кабель и все встало на места.
Сейчас прям доволен звуком, парочка “ножки + цифровик” прям сильно зашла.
Да, в этом соль, что колонки становятся развязаны от пола, как будто вы их подвесили. Конечно в реальности при воспроизведении ничего не качается, но микровибрации поглощаются.