Что на что ставим и кладем? Подставки, ножки, утяжелители, виброизоляторы, контроллеры резонансов

Тогда песок))

Аквариумные магазины, разная фракция есть и он чистый, прокаленный

1 лайк

@Kerdan Aperta алюминий, ISO пластик и можно увеличить высоту.
Наклон еще по-разному регулируется. У ISO разной высоты проставочки, у аперты винтовые штучки какие-то.

1 лайк

Спасибо за разъяснения

Здравствуйте, уважаемые.
Немного предыстории. До недавнего времени владел связкой Atoll IN-80 и Kef R-3. При прослушивании частенько, да что там частенько, постоянно колонки выдавали невообразимый гул по низам. Посоветовали поменять усилитель на что-то помощнее. Прошерстив вторичный рынок, наткнулся на Audio Analogue Fortissimo, который заочно очень понравился. Да, взял, не послушав. У нас во Владимире не знаю ни одного места, где была бы возможность послушать хоть что-то. И вот, честно, при цене большей в 3 раза, особой разницы не услышал, впрочем, глуховат немного от природы) Далее пошел по пути изменения условий прослушивания, а именно добавления, так называемых, басовых ловушек. Взял 2 поролоновых штуковины треугольной формы высотой в метр. Разместил по углам. Результат равен 0, хотя, не верное утверждение, результат - минус стоимость этих изделий. И тут натыкаюсь на текущую тему, читаю, отношусь достаточно скептически, в какие то моменты от души поржал. Посмотрел, что рекомендует производитель для моих колонок, вижу какие то не гуманные цены, осознаю, что в случае промаха, так легко, как с поролоном, не махну рукой. Речь про IsoAcoustics Aperta 200. Делаю паузу. Через какое то время на маркетплейсе натыкаюсь на IsoAcoustics ISO-200SUB. По виду, ну точь-в-точь Aperta, только цена в 3 раза меньше. Эх, была, не была, заказываю, устанавливаю, включаю и в этот момент весь мой скепсис как рукой сдуло. Не мастак я звук описывать, однако, замечу, что гудеж, с которого все и началось, ушел, инструменты отчетливо слышны, особенно при прослушивании классики, когда ударные и струнные сливались в одну кашу. Совет сомневающимся: вместо смены всевозможных усилителей, ЦАПов, кабелей и иже с ними, возьмите проверенные временем подставки, толку будет больше. Недавно приехал Gustard R26: добавление его в систему прибавило качества столько же, сколько и IsoAcoustics ISO-200SUB, правда, их стоимость различается на порядок. Делайте выводы, друзья. За сим, позвольте закончить.

16 лайков

Присоединяйтесь к нашей ячейке! :wink:

А то, что Густард тоже нужно правильно на что-то поставить (типа Isoacoustics), не возникла случайно?
А ещё правильное питание ему подать, да там много всего, целая тема в Баре.

2 лайка

По моему скромному мнению - это уже перебор. Может быть, когда-нибудь…

1 лайк

Перебора в деле качественного звука не бывает никогда!))

2 лайка

Согласен, только разумность и достаточность все же на первом месте.

4 лайка

А колонки стоят по феншую? Типа вдоль короткой стены, на гормальном расстоянии и т.п.?
И получается вы заказали 2 подставки? Вроде sub одна в комплекте

Расположение колонок следующее:
стоят на подставках на колесиках (добавление колесиков, кстати, тоже звук улучшило, что и сподвигло в конечном итоге на подставки) для цветов (временное решение, в скором времени переезжаю, сейчас нет смысла брать нормальные стойки) по длинной стене, расстояние 2 метра.
Да, 2 sub.

Что очень странно…

1 лайк

Решил поделиться своим опытом по применению виброразвязки в системе и вопросы позадавать по теме. Первое, что сделал - выставил все компоненты на гранитные плиты. Чтобы получить положительный эффект, вес плиты должен быть выше компонента на него установленного. Особенно это касается акустики. Могу рекомендовать гранит и мрамор в квартиры с бетонными перекрытиями. В дома с монолитными полами и в квартиры с деревянными - эффект может быть отрицательным или минимальным. У меня в системе от применения гранитных плит эффект только положительный . Паразитного ничего не добавилось и ничего полезного не съело. Чтобы было проще читать, буду выдавать информацию порциями.

Дальше , купил на пробу ножки ISOACOUSTICS Orea Bordeaux в кол- ве 8 шт. Под цапом и сд- транспортом они себя особо не проявили в силу того , что рассчитаны под более мощную нагрузку. Но отлично встали под моноблоки весом 45 кг. Далее , купил несколько различных комплектов виброразвязки под шипы и ножки принцип действия которых основан на развязке с помощью металлических шариков. При установке между гранитом и компонентом сразу происходят значительные изменения в звуке. Звук кардинально перестраивается и первое впечатление- вау, вот оно! Но дальше , приходит понимание , что подставки жрут и искажают тембры и пропадает тело и основательность в звуке. Результат- подставки в топку. Также пробовал эконом - вариант установки компонентов на пупырчатую плёнку с большими и малыми пузырями. Тоже убрал. Звук становится ватным на них. После долгих раздумий и анализа полученного опыта , заказал Gaia 1 под акустику и Gaia 3 под сд- транспорт. Жду. Продолжение следует.

1 лайк

Под цап ножки ISOACOUSTICS Orea пока не хочу ставить. Так, как думаю, что резины будет уже перебор и мой взор пал на изделие HIFISTAY Soft Jelly построенный на принципе виброразвязки в том числе и на шариках. Но имея отрицательный опыт от применения такого вида развязки , у меня возник вопрос к владельцам изделий Hifistay. Нет ли и там подобного эффекта? Не подъедают ли они тембры и тело в звуке?

Мне под ЦАП Isoacoustic orea bronze больше всего нравились.

3 лайка

Спасибо! Держу в уме этот вариант. Но развязка на шариках работает мощнее. Вот и подумалось, может быть Hifistay удалось получить все плюсы от применения данной конструкции без ущерба для полезной информации? Купить на пробу-дорого.

Были на керамических шариках, названия не помню, брал на пробу (а-ля Bassocontinuo). Опора большая, не удобная для меня была, эффективно справлялась, не без специфики звука конечно. Но сам внешний вид всей конструкции напрягал)
Есть еще у Solid tech интересные опоры, меня опять же размер как то отпугивает.

1 лайк

Эффект от применения виброразвязки отлично слышно, но он не всегда положительный. Я пробовал подставки на шариках под провода ради интереса подкладывать. Даже при таком применении звук меняется, но с таким- же характером. :grinning:

2 лайка