Что на что ставим и кладем? Подставки, ножки, утяжелители, виброизоляторы, контроллеры резонансов

Я уже вижу что будут обсуждать на всех форумах через пару лет :joy:

Приветствую столик. Нужны советы, варианты. Усилитель весит 82 кг. У него 5 ножек. Родные ножки на ( алюминиевые или дюралевые) прикручиваются на шпильках из корпуса, резьба м5. На что его предложите поставить ( камень, дерево и тд) и чем его можно развязать на предложенной подставке (шипы, конусы или……) Под такой вес из разумного бюджета, почти ничего нет. На что и как правильно поставить и развязать мощник?

Подставка под усилитель? Я бы взял ДСП, а её на шипы.

Да, подставка. Вот и интересуюсь что лучше камень или дерево или дсп или не дорогие платформы (шипы, прокладки, жёстко или мягко)

Камень мне не нравится, я дерево использую

2 лайка

Слушаю сейчас LessLoss Bindbreaker



Чувства, должен сказать, довольно неоднозначные. Во-первых, звук есть и звук очень крутой. Я провёл прямое сравнение с ножками Audio Physic VCF II Magnetic Component Version Vibration Control Feet Box set и по памяти сравнил с Nordost Sort Kone BC. Глобально - проигрывают оба варианта. У LessLoss очень взрослое и аналоговое звучание. Масштабная, глубокая середина с потрясающе аналоговой подачей. При прямой замене ножек на Audio Physic начинает казаться, что Физики - чистый цифрит как он есть. Звук грубый и рубленый, хотя у меня никогда о них не было такого впечатления и я даже всегда вносил их в список лидеров. Однако, по частотке Физики ровнее и проработка низких частот у них лучше. Они играют в линеечку, а у ЛессЛосса притемнённые ВЧ и несколько акцентированные СЧ и НЧ. Раздутыми они не ощущаются, скорее я бы использовал слово “масштабные”. Также Физики быстрее по атаке - на контрасте слышно, что ЛессЛосс несколько её скрадывают, но, при прослушивании без сравнения, это совсем не ощущается. Слышно только эту потрясающую аналоговость и масштабность звучания. По характеру я бы сказал, что они похожи на Nordost BC, только лучше. Нордосты заходят исключительно под крайне цифритную и неприятную аппаратуру. Они добавляют ей музыкальностьи и жизни, а всей прочей аппаратуре они просто смазывают звук, не принося заметной пользы. ЛессЛосс же заходят под любую аппаратуру, эффекта масляного масла, как с Нордостом, с ними не возникает. По ценовой они выходят плюс-минус Нордост, но по звуку я 100% предпочту их. Даже если Нордост под жестко цифритный аппарат зайдут лучше, их же потом уже нигде не применить после избавления от такого аппарата, а вот ЛессЛосс я точно пристрою.
Самый же неоднозначный момент - их внешний вид. Я показал фотографию двум друзьям и оба сказали, что ножки красивые. А для меня они больше странные. Описание на сайте производителя даёт понять, что внешность полностью продиктована функционалом - шестигранная форма гасит резонансы, сочетание стальной пластины с фанерой тоже необходимо не для красоты, а ради звучания. Но, блин, у меня такое ощущение, будто все их части были приобретены в одном ларьке на строительном рынке. Тем не менее, звук в них есть и ещё какой. Не знаю, насколько реально повторить их конструктив, посетив ларёк самостоятельно.

15 лайков

Про строительный ларёк это верно подмечено :+1: :slight_smile:

1 лайк

А по нагрузке есть ограничения? Что-то я на сайте не нашел ничего

Написано: “For use under any components whose weight is up to 100 kg.”
Видимо, это на комплект из трёх ножек (продаются они по одной, но на фотографиях производитель показывает по три штуки)

ОК, спасибо

Владислав, прям те же впечатления от Актины.

Только скрадывания атаки не заметил. Интересно и необъяснимо то, что и под вертушкой и под усилителем влияние почти одинаково. Однако и там и там одновременно – уже перебор.

С любыми штуками, у которых есть какая-то яркая черта, можно перебрать, да. С супер яркими ВЧ, с супер аналоговой подачей и так далее. Как с аксессуарами, так и с аппаратами. Из-за этого монобрендовые сетапы некоторых производителей звучат плохо, а вот их сочетания с другими брендами - шикарно.

2 лайка

Пару месяцев назад купил Gaia 2. Поставил под стойки с активными мониторами. Первое впечатление - звук другой, изменился характер - чуть подразмазался, тонально тоже не так. Думал сразу снимать, но в итоге оставил, подвигал ещё расположение, углы поворота, подкрутил там гайки ещё раз. И так прошло несколько месяцев. Неделю назад подумал, что хватит баловаться, верну на место Superspikes, продам Gaia и высвобожу ресурс на другие ненужные ништяки.
Но не тут то было. Обратно поставив шипчики мне вообще противно стало - плоско, не так монументально и полновесно. Но все же чуть более прорисованы точно звуки на сцене, однако она меньше как в глубину так и в ширину. Жену спросил как тебе, ответ - “как-то как с телефона”. Ну и вернул я резинки на место.

16 лайков

Заговорились в теме Михаила про подставки…
Здесь этот пост более в-тему:
https://www.dastereo.ru/t/sistemy-e320-pro-kontakty-est-teper-i-pro-transy-v-nazvanii-est-pust-i-nasilno/102870/1699?u=kir9790

И я про эспандеры те узнал вот тут совсем недавно.

В воскресенье получил 2 комплекта Isoacustics Gaia ii от собарника Николая (Bender) и установил под свои Revel 228be. Брал для эксперимента с большой долей скептецизма. Послушал 3 дня. Нравится. В чем-то эффект похож на эффект от установки конусов Nordost под мой Hegel590, но более выраженный. В первую очередь это касается более длинных послезвучий на акустических инструментах. Ну и конечно изменился в лучшую сторону бас (то на что конусы под усилитель никак не влияли). Теперь задумался о попробовать Isoacustics Orea под H590 вместо конусов, которые брал на тестирование и пока в систему не внедрил.

4 лайка

Всем привет :vulcan_salute:.
Два дня тестирую IsoAcoustics GAIA III.
Спасибо Кириллу @Skitliv.
Данный девайс имеет место быть :ok_hand:.
Цена конечно кусачая :cry:, но с переходом на ЦАП R2R в моем сетапе прорезался недюженный бас и плохо уложенный ламинат стал давать легкую вибрацию в самом “низу” ( хотя мой комплект фирменных пятаков и кастомные шипы тоже очень высокого уровня ), отдать должное IsoAcoustics GAIA III этот косяк убрали.
еще плюсы:

  • очень простая настройка, с шипами приходится мучится на много дольше ( выставление по уровню и т.д. ), здесь есть допуск, в шипах допуска нет.
  • бас “отвязывается” от пола ( первые впечатления очень не привычные ).
  • меняется само построение сцены, она расширяется в ширину и в глубину,

В общем впечатления первые очень положительные, рекомендую.




16 лайков

Возможно уже было, поиск не помог. Насколько АС устойчивы на шипах? У меня Canton Ergo 690 на родных подставках

Стоят на ровном полу (ламинат), но могут чуть покачиваться при прикосновении. Даст ли установка их, например, на Soundcare SuperSpike больше устойчивости к опрокидыванию (вопрос о влиянии на звук тут вторичен)?

Чтобы исключить опрокидывание, почти наверняка, основание должно быть больше переметра АС.
Мои стоят на шипах, вроде как устойчиво, но для полного спокойствия хочу организовать основание/пьедестал и в него уже вкручивать шипы.

Вот я тоже об этом думаю, тк ребенок скоро начнет активно ползать везде, боязно. И не знаю, хватит ли шипов, либо нужно действительно прикручивать к ним более широкое основание вроде толстой фанеры или вообще мраморной плиты, а к основанию уже шипы…