Аргументированное описание своего опыта всегда очень интересно, и вносит новые нюансы. И мы все разные, и системы не одинаковые, и опыт, и вкус. Вот когда сплошной елей в описании, то это немного настораживает. Сам Я кстати владелец Шарм 2.2 , им доволен, но направление движения вверх тоже хотелось бы услышать. С большим нетерпением ожидаю прихода на тест в стереотуре лампового Шарма.
Какая версия Шарма?
У меня был Октав, и я совсем не услышал таких значительных преимуществ.
Это по памяти. Более того, октав был давно и с тех пор мой тракт сильно изменился.
Но, тем не менее, Октав не оставил каких-либо ярких впечатлений.
Неплохой обычный ЦАП, но переиграл бы он Charm…
Сложно сказать, но есть сомнения на этот счет.
Charm 2.1 был? Если да, то метрум предпочтительнее. А если сравнивать Октав с верхним Шармами, то не все так однозначно. В лоб не сравнивал, но во первых это разные подходы звукоизвлечения, во вторых в каждом есть нюансы. Их желательно в лоб сравнить.
Тут как говорится смотря какой звук ближе.
Согласен что Октав ниже копает и немного динамичнее, чем 2.3 с лампой, в остальном диапазоне Шарм повкуснее.
2.3 с каменным выхлопом не слушал.
у меня был 2.3, я поэтому не хотел писать какие-то подробные обзоры и сравнения, не хочу вступать в дискуссию, озвучил свое видение, может кому-то будет интересным.
я выше написал конструктивно) негатива не было, попросили сравнить оба, я дал небольшой комментарий, что не так?
Система, музыка, ну там по ссылке все написано. У нас не забалуешь :))
Увидел в Вашей системе Benchmark dac1. А как от в сравнении с Октавом? Почему на нем остановились? Дело в том, что недавно передал Бенча далее. Вот с этим цапом могу сравнить Шарм 2.3…даже на прогреве
У меня не просто DAC 1, а DAC1 HDR, он существенно лучше, чем старый DAC 1. Мне нужен был цап с хорошим предом, чтобы управлять мониторами, хотел купить M2Tech Young DSD, но в РФ ни кто не возит по разумной цене, и вторичка пустая, купил Бенч. Лично мне его подача звучания заходит больше двух вышеперечисленных.
Понял, спасибо. Если коротко, старый DAC 1 - для сканирования. Мне показался очень скучным с узким динамическим диапазоном. Не произвел впечатлние в ламповой системе с Динами. На прогреве 2.3 - полновесно и динамично. Пока есть нюансы, надеюсь с прогревом выровняется. В целом и особенно на верхах сплавы металлов звучат подробно и правдоподобно, вокал прекрасен, нижняя серединка и верх низов ждем (но почему-то это не касается Коэна🙂)…глубоко умеет.
Всем доброго вторника! А кто может сказать - как Charm 2.3 отыграет такие коллективы как Kreator, Carcass, Death? Стоит ли рассматривать ламповую версию? В данный момент стоит Myst 1866D. Слушаю через усилитель Denon 1500AE и напольную акустику KLipsch 610
Вообще, все цапы высокого уровня - ламповые, без обратной связи и т.п. - своеобразно отыгрывают тяжмет: теряется острота в гитарах, злость и т.д.
Это правильно, но для многих может звучать непривычно и казаться неправильным.
Если вы любитель мастеринга 80-х годов, то стоит попробовать.
Charm не слушал.
Генерализация не требуется, а список нужно приложить.
ну у меня и сейчас мультибит, я уже привык, но вот думаю не сделает ли лампа звук еще более мягким
Я понимаю, но не смогу ничего приложить, т.к. в основном имею diy опыт.
Могу только генерализировать.
Послушайте. Должна сделать. Как и лучший источник, как и лучший цап. И это правильно.
Весь вопрос в том, смогут ли усилитель и колонки это донести в полной мере, в этом направлении тоже нужно работать.
О каких «все цапы высокого уровня - ламповые, без обратной связи и т.п» речь? Зачем нужно это писать?
Корректней написать
«Мой DIY-цап (вот, кстати, его описание) не играет тяжмет». Вместо этого мы получаем абстрактный лозунг.
или, наоборот…
читал отзывы из тура, кому то не понравилось как играет блэк )) но блэк вообще своеобразно записан, и про рамм тоже было. но как понимаю доля вкусовщины тоже есть в этом во всем. более четко не написали. воь и интересно, с одной стороны лампу хочется в систему, но боюсь что митолл она играть не будет. Понимаю что на остальной музыке я скорее всего получу вкусности.
Короче, основная мысль: перегруженным гитарам, даже если перегруз 100% ламповый, не так важно звучать максимально чисто, как вокалу и ударным, что может несколько смутить и запутать при прослушивании. А уж если перед лампой были диоды…
А слушатель удивляется: “Ну как так-то? Наконец внятное железо на ударке, вокал ревет первобытными эмоциями, а гитары уже не злючие-кусачие…
Будем искать дальше…”
А не надо искать дальше. Все это следствие одних и тех же изменений в звуке.
Это все равно, что жаловаться, что пропала резкость ВЧ, голография и ширина при переходе с файлов и сигма-дельта чипа на cd и nos мультибит. Зато появилась глубина и натуральность.