💿 CD-транспорт — выбор лучшего тут (часть 1)

В моем случае родиевая 50-я вилка от Фуры слишком много привносила своего почерка, хотя в свое время показалось что с ней больше “разрешения”. Убрал ее - и прям такая легкость и естественность в звуке появилась, что все немного переосмысливаю. Я не к тому, что кабелем можно что-то исправить, а наоборот - кабель может своего почерка привнести больше, чем горячо обсуждаемый пикап.

Я это уже наверное пять раз писал :yawning_face:

Да что скромничать, лучшие :grin: Причем у меня тоже их много разных ревизий было, и I и II версий, так вот мне больше всего нравиться звук самой первой версии на синих ничиконах, в отличии от последующих версий на мьюзах и тем более второй версии, где звук уже прилизан и рафинирован :vulcan_salute:

2 лайка

Участники!
Давайте уже перейдём к обсуждению действительно того, что влияет в большей степени на звук, а?
Или все считают что в транспорте только пикап и из него проводки идут сразу к задней стенке аппарата?

1 лайк

Флоу - гл., от англ. струиться, течь, происходить.
Звук, который естественно “течет” из колонок и есть флоу. Ключевое здесь естественность подачи. В эту же тему обсуждение т.н. “цифрита”, т.е., когда подача музыки неестественна, механистична.

Кто-то один придумал и остальные заразились. Интересно из цифрового источника не хотеть цифры…Она там прописана как данность. А все недовольства трактом называть цифритом из разряда фантазий. Вот есть у цифрового источника какой то звук это цифрит? АЕсли умаслить, замазать, обогатить отсебятинкой, то это аналогит ? А даже аналоговая система это электрит?Остается похоже один путь в “живит”…Может не стоит хотеть от цифры чтоб она звучала как кассета? Мне лично кажется что это все извращения над цифровым потоком, он либо точный, либо отсебятина созданная постобработкой

2 лайка

Короче, давайте уже что-то в тур. Вот и поговорим у кого глаза лучше.

Опять :red_circle: CD-транспорт Audio Note CDT-Two/II — последняя гастроль кружочков — ЗАВЕРШЕН за вас всех отдуваться.

1 лайк

Еще он может быть реалистичным (т.е. очень похожим на “живое” исполнение). Только для этого надо серьезно постараться в рамках всей системы, а не только его “цифровой” части.
Нет ни какой “данности” у цифрового источника.

Может. Но куда эффективнее… в другую ветку, с акустикой к примеру. Я кстати ни разу не слышал откровенного дерьма в источниках, даж прям в трехкопеечных,тоесть худо бедно они все реалистичные. И статистически большинство транспортов звучат похоже, а вот с особенностями, как раз, выделаются на их фоне и их же как раз и предпочитают

1 лайк

Не понимаю каким “боком” цифра (цифровой источник) к акустике?

У меня другой опыт с CD источниками, очень не просто найти варианты с “реалистичным” звуком и тем более среди “трехкопеечных”. Скорее всего мы с вами разный смысл “вкладываем” в понятие реалистичности.

Наверное я их не так много слышал, но очень по разному многие звучали из тех, что у меня были или я слышал. Просто другой опыт.

3 лайка

Иногда пикап и просто проводки)

ни каким, я про получение реалистичности более эффективным способом.

Какой? можно несколько

конечно, мыж не одна голова) и даже без шнурка синхронизации)

Яб канеш мог предоставить wadia 270 который в продаже, но там 24кг и как упаковывать не понятно. И даже если все большие молодцы и будут аккуратничать… По этому только теория здесь)

1 лайк

Вы могли бы, а в Баре уже предоставили.

Неделю читаю, позволю одно замечание по итогу.
Вот когда перевод прямой этого «флоу» привели, тогда ясность более-менее появилась. Так и есть, Theta первая по слитности/текучести чемпион.
И если от dvd плеера плясать, как он CD читает, то прогресс налицо. Вот только разрешение как у кассетного магнитофона (ну ОК, катушки 4/19) быстро перестаёт радовать…
В VRDS разрешение выше, но вот этого Флоу и основы поменьше.
Средний уровень вокруг сочетания этих двух крайностей и крутится, с одним получше, с другим похуже, вкусовщина, каждый по себе выбирает.
МЛ N37 уже и основательность/слитность даёт выше той же Theta/PS lambda, и разрешение на уровне хорошего VRDS транспорта, потому и стоит/стоил больше.
МЛ 31,5 по всем перечисленным особенностям 37-го на голову выше, плюс транзиенты отрабатывает так, что захватывает дух. Отсюда при равном уровне ЦАП и остальных элементов тракта достоверность передачи им живого исполнения выше.
Но хорошая копия мастер ленты в формате 2/38, воспроизведённая на хорошем магнитофоне (и ReVox G36 2/38 после обслуживания/ настройки классным мастером из Питера Е.Цветиковым точно из их числа!) тому же МЛ-31,5 даёт прикурить с лёгкостью, по всем упомянутым и не упомянутым ранее параметрам.
Оговорюсь, что всё сказанное справедливо при максимальном раскрытии способностей аппаратов с использованием всех известных «танцев с бубнами» перебором, просто из коробки не факт что будет тот же результат.
Ну и в последнее время я убедился, что грамотное раскрытие формата LP тоже может на равных с магнитофоном тягаться, особенно если у всех в стране «копия мастера» не настоящая, а винил удачный.
Если что, всем о чём пишу владел лично, перечислять не вижу смысла, есть тема о системе, там всё подробно.

9 лайков

Дима, могу предоставить в тур свой эзотерик dv-30s. Желательно не дальше Москвы. Только просьба, чтоб вернулся, если никто не купит, до середины августа. Запакую, отправлю. Плейер умеет как со своим цапом (выходы rca) и на внешний цап (только кокс)
PS 100V, понижайку положу

6 лайков

Нет, там сзади есть плата, которая звук делает из абракодабры от пикапа.

Могу. Но смысла дискутировать не вижу, ваша позиция конкретна и понятна.
В вашей концепции выборочные элементы устройств наделены особенностями и характеристиками, подтвержденными в ваших доводах лишь личными субъективными оценками на слух. И вы уверены, что именно эти особенности, влияют на итоговое звучание целого аппарата. Да даже двух. Транспорт без цапа нельзя послушать… И плюс вы это еще проецируете даже на аппараты, которые не слышали, по фотографии.
И доказываете, что это лучшее решение для аудио… Попутно придумывая истории эволюции отрасли.
Я не считаю что механизм оказывает формирующее влияние на “флоу” в звучании транспорт-цап. Вот вы даете оценку механизмам, а по реальным отзывам на аппараты получается наоборот.
Я думаю надо поставить точку и остаться при своем мнении. :beer:

Ничего там не тоже самое. Вас же не убедили. Убедить пытаетесь вы, притягивая сюда очень холиварную тему из винила.

P/S/ Павел, ответ получился вам, но это видимо случайно. Не туда нажал. Кстати, ваш отзыв о Тете отличный!

3 лайка

а что тогда? ЦФ?

1 лайк

Это интересный момент.
По проводимым в 90х исследованиям, оказалось, что ошибки слышимого влияния на звук не оказывают.

Спойлер

На тот момент выяснили, что практически все ошибки исправлялись при декодировании. На сглаживание практически ничего не доходило уже. неисправленные ошибки довольно редки. Плюс они не постоянны. И проявлялись выборочно, т.е. это не постоянное влияние, которое может формировать звучание…

А вот джиттер - да. Признается наиболее вероятным источником слышимых изменений во всем этом деле.

Спойлер

Выводы склонялись к тому, что разница в звучании разных транспортов при проигрывании одного и того же диска, в одной системе, обусловлена джиттером. И не взирая на маскировки, pll и прочее все равно проявляется в восстановленном цап а.сигнале. Но джиттеров много и с разной долей влияния :slight_smile:
Тот джиттер, который вносится влиянием моторов приводов, выявлялся (на слух) для полных плееров. Где транспорт находился в одном корпусе с цап. Эти эффекты не были обнаружены для двухблочных решений.
И потом пишут:

Спойлер

Измерение модуляции, связанной с сервоприводами, на выходе многих одноблочных плееров является важным сигналом для производителей плееров. Было бы относительно недорого значительно уменьшить эти эффекты путем улучшения изоляции между серво/цифровой электроникой и ЦАПом внутри плеера.
Чувствительность опорного терминала большинства микросхем ЦАП недостаточно уважается большинством разработчиков.

Но опять же, в в случае двухблочных транспорт-цап, они не могут подтвердить этого влияния.

Важен джиттер, который записан на диске и зависит от качество всего процесса звукозаписи и тиражирования. И его не исправить.

Спойлер

К рассмотрению этой возможности привел тот факт, что величина внутреннего джиттера на разных дисках очень сильно различается. Действительно, разница в джиттере между дисками была намного больше, чем разница в джиттере между довольно дешевым CD-плеером Magnavox и транспортом Esoteric PD2.

Качество дисков намного больше дает разницы, чем собственный джиттер транспортов.

Ну в целом комплекс решений, у каждого производителя он свой. Питание, вывод. Но я думаю флоу больше от цапа зависит, чем от транспорта. (Рассматривая транспорты в обычном понимании, без учета тех, которые как мини пк устроены).

1 лайк

Слышали сдм 1?..И вероятно то чем он окружен…

Вот не знаю флоу это в том виде что мы тут перетираем, но там есть постоянная составляющая треков, определенная гладкость между кочками(в хорошем смысле). Цап один и тот же и не со всеми транспортами дает такой эффект. И это не про хиенд точно, но ухо ласкает бп.

На счет приведенного вами не влияния считывалки на звук, мне вцелом верится. Но при этом же джиттер, по вашим словам, еще даже не успевши считаться с диска там заложен, как обязательная опция. Но тот что в записи не страшен. Диск сменил и все, аппаратура снова играет топчик. И микрухой-клоком той что в транспорте тоже можно пренебречь, если в цапе все собирается мастерклоком по новой.
И еще. Флоу это не разновидность джиттера?) В идеальном транспорте должен быть флоу или нет?