Нам не найти общий язык… О разном мы… Я о воздействии музыки на человека, вы о “ценности” обладания диском= вещью.
На тех концертах, куда я хожу (классика, выбор исполнителей), такое редко бывает. А звук обычно лучше, и уж точно натуральней . Наверное сказывается разница в жанрах любимой музыки.
Так мы не про концерты а про носители. Что есть ценность в целом.
Я к примеру с ютуба слушаю Мп3 и это на меня воздействует весьма неплохо.
Только я просто не отмечаю никакой ценности как таковой, просто музыка и все, пусть даже хорошо звучащая.
Хе-хе… Ну тогда небольшой экстрасенсорный каминаут )))
Я профессионально занимаюсь Таро, преподаю и консультирую. Это не экстрасенсорика, но штука тоже странная для многих людей. Когда я выбирал себе усилитель на 45 триоде, я воспользовался своим профессиональным инструментом. Первое, что я спросил, покупать ли новый усь или брать на вторичке. Сказали, покупать новый. Я давний поклонник авторской техники, поэтому тема покупки усилителя известного брэнда для меня была не актуальна. Во-первых, таких брэндовых аппаратов на рынке раз-два и обчёлся (я помню только Audio Note Paladin), во-вторых, те, что есть, стоят космические деньги. Поэтому у меня встал выбор между Дмитрием Губченко @Demograf, Деннисом Хадом (и это было даже доступнее по цене), и каким-то другим мастером, которого ещё надо было найти. Таро совершенно однозначно посоветовали Демографа. Я сейчас уже не помню, что карты говорили про Хада, но на Дмитрия вышли такие кайфовые арканы, что сомневаться не приходилось. Я последовал совету Таро и, по итогу, совершенно не разочарован, а очень доволен.
Аудио - тонкая материя, как всем вам, коллеги, известно. И разные нерациональности, типа Таро, здесь, как и во многих других областях, вполне уместны и работают. Вот такая вот история.