Битва аудиофильских экстрасенсов и другие аудио перлы


#1

Наткнулся на такой пост на сундуке

Хорошо бы поглядеть, какие поля эти устройства создают. В качестве примера приведу отзыв человека (экстрасенс) про поля звезд-нормализаторов, которые он свил по рецепту Юрьича (более полный текст есть на форуме Сергея Ефимова, посты участника с ником СЕргей К.):

"… звезды повесил чуть сзади колонок, на противоположных стенах комнаты. Сначала повесил одну - где то 30-40 мин она запускалась. Было видно - сначала просто светящиеся лучи по длине физического проводника, затем сформировались 3 круга и небольшой шарик в центре звезды - все это размером с диаметр звезды. (Небольшое отступление - я вижу энергетические процессы так же, как обычные люди видят обычный мир - цвета, формы). На месте материальной семиконечной звезды сформировалось энергетическое поле формой сферы размером с физ. звезду бледно желтого цвета. В этой сфере было четко видно 3 окружности-бублика, один в одном, все это пульсировало в ритм музыки. …повесил 2-ю звезду. Где то полчаса она конфигурировалась. В итоге получилась вторая сфера - с тремя бубликами внутри и шариком в центре. Все это время музыка играла фоном. Сел слушать и наблюдал. Происходило следующее - пульсирующие звезды-сферы на стенах настроились друг на друга и создали между собой поле чрез всю комнату, от стены к стене, это тонкое поле вибрировало и излучало во все стороны музыку, меняя свою окраску, тонкими цветами похоже на цветомузыку …красивое зрелище. Я сидел на диване, предо мной в 3-х метрах колонки, сзади них поле музыки …помимо музыки чувствовал заполнение тела энергией музыки, сначала заполнялась чакровая система, затем все клетки тела как бы наполнились музыкой …окружающий мир понемногу исчез - остался я и музыка. Вышла хорошая медитация на звук, прокачался энергией музыки, гармонизировался и отдохнул …заполняясь энергией музыки, я слышу ее по-другому, глубже, детальней, переживательней, таков мой нынешний опыт. Вообщем звезды это излучатели того что вы слушаете. Будьте аккуратны со звуковым материалом. Не грузите свое сознание и тела мусором.

…смотрел специально на усилитель во время работы звезд …он практически по излучению своему не меняется или это очень неярко выражено. По силовым проводам идет энергия серого цвета, на муку похоже, поле 2 см вокруг провода. По музыкальным проводам, по красному переменный сигнал музыки ближе к красному цвету с меняющимся полем, на звездах красный цвет и пульсирующее поле сильнее, чем в акк. проводах."

еще больше перлов и экстрасенсорики
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=939&start=570
рисунок экстрасенса найденный по ссылке, показывающий суть процесса


#2

Я не удержался и написал следом, что следует обратиться в телеканал на котором идет “Битва экстрасенсов” с просьбой о создании спин оффа “Битва аудиофильских экстрасенсов” но пост снесли.
А жаль, идея же у меня хорошая получилась. Но не оценили ее. Тогда я оставлю это здесь.

И еще один интересный момент. Чувак с таким видением может продать колонки, и будет польза. Высвободится сумма, а тонкий энергомир музыки со свечениями ни куда не пропадет.

Мостырки и гармонизаторы звука уже давно используют сектанты из шизотерческих форумов которые часто держат свое происхождение от раскольников АМЛ.
Смысл этой галиматьи в окрасках звука и вере. Так например если на вилку сетевого шнура того или иного компонента повесить какой нибудь длинный кусок любого провода, то звук изменится и как нибудь окрасится. Это обычный известный эффект. Так и работают все эти гармонизаторы.
Ну а против экстрасенсовт я ни чего против не имею. Пусть видят свечения, трактуют это как хотят все итд…
Беда в другом, эти нормализаторы по сути ни чего не улучшают, а просто изменяют добавляя новые ненужные окраски, часто портя звук и замедляя динамику. Если использовать нормализаторы в нормальной правильной сбалансированной играющей как надо системе, то будет от них только хуже.
Ребята так и не научились делать приличный звук традиционными методами, заехали в шизотерикку и даже создали ряд мелких бизнесов на этой теме.


#3

Далее предлагаю в этой теме публиковать различные перлы с разных уголков аудиофильского интернета.
Уверяю что не иссякнет этот источник. В аудио очень много шизанутого, сверхъестественного и такого над чем можно и поржать и поплакать одновременно.


(Eduard Leonov) #4

Такой перл:smile:

Году в 2003, когда я работал в аудиосалоне, зашла к нам одна дама с сыном лет 16. Суть проблемы сводилась к тому, что именно ОНА хочет подарить сыну на день рождения и выбор сузился до: компьютер или хай фай система?! И вроде звезды склоняли ее к покупке системы для музыки и сын особенно на этом пункте настаивал, но тетю смущал массовый перенос производства в Китай, не испытывала она доверия к этому государству. И тогда я предложил гениальный (как я тогда думал) выход из ситуации.
У нас в продаже как раз был комплект усилитель-CD плеер компании Sherwood, по бюджету проходили и эти аппараты были произведены в Великобритании, о чем свидетельствовала надпись на задней панели и гордый шильдик SHERWOOD NEWCASTLE на передней. Всю эту красоту я мадаме и продемонстрировал, полагая партию выигранной! Но тут, ситуация приняла иной оборот.

  • Погодите, погодите, так что это за буквы сзади?..спросила дама, тыча пальцем в строчку made in U.K.
  • мейд ин Ю. Кей, мем! Объединенное королевство, Великобритания, Англия проще говоря…сделал попытку я, приобнимая барышню и пытаясь придать ей вектор движения в сторону кассы!
  • моооолооодой человек, вы меня за дуру-то не держите! ЮКей-это же Юкрейн! То есть Украина! Вы мне пытаетесь впарить хлам, который собрали в Ураине! Сынок, пойдем компьютер покупать!

    Далее немая сцена минут на 10 и тишина в салоне.


(Eduard Leonov) #5

Ой, какой интересный пациент!


#6

Мы как то с другом (в 90е еще) пришли в муз магазин где продавались фирменные компакт диски. Но они были помещены в специальные пластиковые контейнеры с бирками -датчиками которые реагировали на вынос. И чтобы послушать компакт до покупки требовалась помощь продавца чтобы он достал диск из контейнера и завел на плеере. Обычно так всегда и было там, но парень видать совсем не давно устроился в отдел и получилась следующая ситуация/
Друг взял с полки интересующий его компакт диск подошел к продавцу и попросил поставить его.
Говорит, поставьте этот компактдиск пожалуйста. Продавец берет компакт из рук друга и ставит обратно на полку с которой он и был взят.
И мы понимаем, что любые просьбы надо формулировать лаконично , точно и максимально подробно, чтобы не было недопониманий и недомолвок. Но пользуясь случаем все равно поржали не отходя от кассы.


(Eduard Leonov) #7

:joy:


(Саша) #8

Давненько было, но всё не забывается…
Салон “Plazma” Новосибирск. Пришли мы с другом послушать звука, заходим, там играл Electrocompanent КД плеер, усиление я не помню какое было. Мы попросили поставить наш диск, Devendra Banhard. После их тестового диска, понятно, что Банхард абсолютно не воспринялся работниками салона. Да и нам он тогда вообще ни как не понравился. Затеялся разговор:
-Ну что как вам?
Мы отвечаем:
-Ни как, ни живости, ни драйва ничего. У меня дома и эмоции и драйв, да и вообще заслушаешься
-А позвольте спросить, что у вас дома за система
-Naim 282/250 + Focal 1027Be
Перл №1 от работника салона
-Я всех знаю в городе у кого Naim дома, а вас я не знаю
Перл №2 от него же
-А что вы хотели услышать в этой записи, высоких нет, баса много, голос жухлый и не выразительный, а Naim он для того, чтобы выслушивать детали, например, слушаете вы камерную музыку, вот можно услышать как в зале кресло скрипнуло, или кто то шепотом что то сказал, вот для этого нужен Naim. А не ваш драйв и эмоции, которых на этом диске нет!


(Eduard Leonov) #9

Да-да, помню, ты мне рассказывал. :joy:


#10

усиление было ATC (пред плюс мощник) и полочники ATC


#11

мне понравился такой перл. он очень научный как вся какая нибудь наука

Наука, от обывательских рассуждений отличается тем, что опирается не только на новые мысли, но и на накопленную и доказанную информацию. Психоакустика опирается на классические данные по слуховому восприятию и расширяет познание за счет учета структуры сигналов по воздействию их на человека. Но это не означает, что психоакустика вдруг скажет, что слышим мы что-то еще, кроме того, что было выяснено физиологами.

Да, психоакустика формирует дополнительный класс требований к аудиоаппаратуре. но эти требования уточняют задачу в рамках уже известных требований, а не перечеркивают их.

пруфлинк

он может нормально выражаться , а не с точки зрения банальной эрудиции? как то было дело вроде бы мог. просто можно же сказать про это все и гораздо попроще, а можно и вообще не говорить

тема обсуждалова называется "а правда ли катушник переиграет цыфру?"
правильный ответ - и нет, и да. и смотря в чем и у кого.

но на самом деле вот куда надо лезть (это там же, но выше)

Не буду тут открывать серию лекций по акустике и психакустике. Скажу лишь, что изучать эту тему можно с особенностей восприятия и механизмов формирования звуковых образов, происходящих в человеческом мозге.

вроде прав он, но как туда залезть в механизмы формирования? я тоже хочу попробовать к кому нибудь туда пролезть и узнать чем он слушает. (себя вроде более менее знаю)
хотя на мой взгл. для науки следует сделать совсем наоборот. надо через уши проникать в мозговые механизмы формирования поступенчато следя за раздражениями на каждой электромозговой стадии, а не начинать с мозга в который еще пока ни чего не проникло через УХ. сам мозг он спит пока в него не проникнет раздражитель.
короче опять вся наука с ног на голову. видать это и есть “психоакустика”. И если перевернуть это название то получится “акустика для психов”.

короче, если аудиофил путает причину со следствием и наоборот, то у него получается акустика для психов. а если он логичен и знает как пользоваться методом исключений и сравнивать опираясь на четкие критерии, то может получиться и наоборот.
но не факт что нормально


#12

из этой же серии…

Для интересующихся и сомневающихся (но не упёртых) рекомендую поизучать вопрос пределов воспринимаемых человеским ухом акустических возмущений (тут уже не всегда подходит “колебание” в обывательском смысле) и о формируемых мозгом на основе получаемой от ушей информации об этих возмущениях звуковых образов, предстающих в нашем сознании как то или иное звуковое событие.

Начать, например, с транзиентов.

как то раз мой мозг был возмущен возмущениями, которые он сформировал в мысль на основе получаемой от ушей информации о них же самих еще вполне работающих и слышащих, представивших в моем сознании какое то неблагозвучное звучание , выходящее из следствия действия заведения диска даяны крол на системе знакомого аудиофила .
чуть позже я понял (время понимания чуть меньше наносекунды, штатно длившегося в ординарном режиме наночаса), что транзиентно и трансцендентсиально это почти одно и то же понятие, так неоправданно упускаемое из вида.
И в результате, не найдя отклика в душе, эти сигналы и возмущения тупо упали в ячейку моей звукопамяти, до генезиса которых я пока не докопался, используя более-менее сформированный аналитический инструментарий псевдологических и трендо-обратимых умозаключений.

пруф

зы. психоакустика на самом деле сложная тема. с которой возможно даже алдошина не справилась. да и не должна была. у ней там просто научная работа была, а не поиск истины


#13

золотистый пост .
диалог двух эпичных и известных персонажей. перл викенда! хотя пост старый
пруф линк:

Pitterson сказал:

Гарантированно правильный звук- в ЦАПах собранных лично Андронниковым, естественно.Чтобы самому собрать и было не хуже, надо иметь опыт и знать устройство не хуже автора.Не думаю что это вообще возможно.Прежде чем писульки писать, поинтересуйтесь об устройстве- у Линкс не сменные выхлопы.Про повторяемость фирмы я не писал, я писал о звуке после ковыряния в аппарате.
Не приятно общаться с привирающим человеком.Ога.

Sewerin ответил:

Гарантированно правильный звук только на сцене среди музыкантов.

Ничего не мешает выхлоп и(или) стабы сделать навесом, что я встречал неоднократно на линксовских платах. В любом выхлопе и стабе - жалкая горстка деталей.

это все классические вещи. перлы и бриллианты/ это не спор, а гармония дуеров (DIY)
панки русхаенда жгут


(Eduard Leonov) #14

Ну, все! Теперь для саундекса ты враг #1 :slight_smile:


#15

Я буду коллекционером перлов по всему аудиорунету… Саундекс не будет иметь особых предпочтений и приемуществ. Кроме него есть например несколько сектантских ресурсов где шиза еще круче и партизаны еще толще. Короче жгут везде и на веге и на сундуке, на саундапе, на АМЛ и так же на провинциальных ветках. Будем собирать самое прикольное сюда


(Eduard Leonov) #16

У меня пока стойкое ощущение, чем дальше в лес DIY, тем больше психических отклонений.

"я вижу энергетические процессы так же, как обычные люди видят обычный мир - цвета, формы" (с)

Вот этого пациента сразу можно в пижамку заворачивать и на наш Тульский курорт “Сан-ПетелИно”.

http://topb2.ru/service


#17

Написано сайт не работает но больница функционирует и врачи лечат. рады поциентам

У меня есть идея написать материал о сравнении процессов проходящих внутри авторского хипстерского крафт пива и авторского DiY аудио . Там много общего, и те и другие “победили” корпорации и концерны, хотя качество у авторов часто плавает и страдает странными загибонами и несбалансированностью вкуса или звука (в зависимости кто в какой сфере занимается). Какая то тенденция однако. Стоит делать что то мелким тиражом так оно у нас сразу лучшее в мире становится, крутое и бескомпромиссно победное. Как то раз привезли прокисшее крафтовое пиво одной отечественной фирмы. Оно прокисло из-за деффекта в стерильности производства и ряд хипстеров успели даже нахлобучить положительные отзывы о неожиданной приятной “кислинке” в послевкусии стаута. Так же и в русхаенде бывает, когда именитые эксперты нон-стопом хвалят косячное сырое и неиграющее изделие какого нибудь автора. Причем часто у этих авторов очень известные и пуленепробиваемые ни какой конструктивной критикой имена.

Я недавно послушал колонки рупорные джбл серии 530 студио. Это дешовый кинотеатральный комплект колонок. На удивление нормально играет без загонов. Для народной дезайнерской акустики сделанной в китае из дешовых комплектующих очень не дурственно. Практически даже отлично за эти деньги. Эти колонки можно слушать не парясь любому меломану у которого музыка на первом плане. Колонки все умеют играть нормально без вывихов и аудиофильских загонов. В общем джаблисты ведают что творят, но однако их верхние и дорогие модели бытовых колонок реально с гусями специально расчитаных для аудиофилов в кубе. Ладно хоть для народа они сделали нормальные колонки, и видно там все таки еще не разучиличь делать звук. И маркетинговые завихи у них всетаки проявляются только в хаенд сериях. Но нам же не жалко аудиофилов.
в общем в медиамаркете кое что еще есть из звука пока.

Можно конечно обвинять концерн джбл в использовании недорогих комплектующих, за то что колони сильно дезайнерские и попсовые итд… Но тогда пусть попробуют сделать лучше, хоть на каких комплектующих. Пусть сделают чтобы не было ни косяков ни странностей во первых с динамическими переходами и расстановкой муз. акцентов. Чтобы не визжало и не орало при нормальной обвязке, чтобы тональный и тембральный баланс в норме был. Чтобы не было монотонно чтобы звук не тормозил итд…

кстати может мое упоминание этих джаблей будет для кого нибудь тоже перлом, но я ни сколько не против. пусть ржут . я слушал полочник и средний напольник.
все там нормально было и очень меня удивило и обрадовало. сверхъестественно там ни чего нет (что хорошо на самом деле) но и фигни и загинов тоже нет. все в тонусе, все в правильном балансе


#18

вот еще один перл , вроде бы чувака даже от вегалаба отлучили


(Eduard Leonov) #19

В конце первой минуты повествования так реально тормоза завизжали в видео…я подумал, что чувака сбили нахрен :joy: :joy:


#20

тормоза кстати хорошо прописались. это лучший , реальный, натуральный и достоверный звук на всем канале этого чувака