Bi-Wiring, Bi-Amping, перемычки, способы подключения акустических.

Доброго всем настроения!

Не нашел в баре такой темы, только выбор акустического.
А если капнуть поглубже, то возникает много вопросов, кроме самого акустического, ибо как воткнуть этот акустический и куда, очень меняет звук.

Менять на кабель на уровень выше, перемычки поменять на более серьезные, биваринговый кабель использовать или замахнуться на биампинг, можно ли использоватьть 2 разных кабеля на верха и на низы… В общем вопросов много.

Прошу делиться.

Поделюсь, вкратце, своим опытом.

Всегда думал, что один хороший дорогой кабель с перемычкой лучше двух более дешевых. поэтому дорос в свое время до довольно дорогого для меня High Fidelity ct-2, да и не всегда усиление не позволяло сделать биампинг. На определенном этапе понял, что дальше-дороже уже некуда, послушал несколько перемычек, поперетыкал провода разными способами (вниз, вверх, крест-накрест). Проблема, в том, что каждое включение и перемычка вносит свое в звучание и всегда остается, какая-то недосказанность.

Вот как-то у меня собралось сразу дома 3 кабеля (AudioQuest Sterling 3, Kimber Monocle X и Tchernov Reference) и решил я замутить биампинг, благо мой мощник это позволяет. Опять же возник у меня вопрос что-куда ставить. Послушал по отдельности провода с перемычкой (кстати, перемычка хорошего уровня Tellurium Ultra Black 2), чтобы определиться с характерами кабелей.
Стерлинг очень детальный его на верх поставил, Кимбер басовитый - его на низ. Вот в роде по отдельности кабели отличные со своим характером, но в целом Чернов Рефернс с перемычкой переиграл эту парочку. Уж очень сложная задачка получается с многоми неизвестными если ставить разные кабеля на разные частоты, да и тональность может скакать. Поэтому, не текущем этапе считаю, что этот путь не мой. Сложно очень. Но может я и ошибаюсь, или кабели просто не подошли в мою систему.

В итоге, хочу попробовать биампинг одинаковыми проводами, Tchernov Reference.
Если разница окажется несущественна будем дальше думать.

9 лайков

Если у вас 4-х канальный УM -тогда биампинг возможен, но вроде ваш УМ 2- х канальный , просто гибридный,где ламповый и транзисторный каскады имеют отдельные БП, и две пары клемм на АС выходных с перемычками под крышкой ?

2 лайка

Ps Audio BHK signature 250.
Да я не знаю, 4 клеймы.
Суть в том, что использовать 2 разных кабеля мне не очень понравилось.

Характеристики стереоусилителя мощности PS Audio BHK Signature 250

|Количество каналов|2|
| — | — |
|Усиление|30,5 дБ|
|Чувствительность|1,3 В|
|Уровень шума|менее – 85 дБ (100 Гц – 20 кГц)|

.Для того, чтобы эффект от гибридной конструкции усилителя был максимальным, ламповый и транзисторный каскады работают от раздельных источников питания. PS Audio BHK Signature 250 оснащен двумя раздельным сетевыми трансформаторами (с)

УМ 2-х канальный ,возможен только би-варийнг

6 лайков

У меня еще и на акустике есть переключатель single/bi-wiring или bi-amping.
В какое же положение ставить его, если использовать 2 комплекта проводов? Я ставил bi-amping. А когда использовал один и перемычку, соответственно single/bi-wiring.

Евгений попробуйте на слух, а так раз усилитель би вайринг, то и кабель соответствующий брать на прослушку. У меня сейчас на тесте дешевенький тара лабс и в СДЭК лежит ждет Аудиоквест Роккет 88 оба бивайринговые.


Мне всегда две или более пары клемм на акустике покоя не давали, но ограничивался только перемычками. Они как и всё что касается обвязки тракта могут кардинально поменять звук, если система это позволяет.
Некоторое время назад, чесотка с бивайрингом меня одолела, и я разрезал (был длинный) акустический кабель (1900$) напополам, со скрипом срезал верхние лопатки Cardas, сделал бивайринг со стороны акустики, на мощнике только по одной паре клемм на канал. Свивка была соблюдена. Подключил все это дело без коннекторов, голым кабелем.
Включил и охренел, как я раньше вообще слушал, сколько в звуке терял. Эксперимент удался с положительным отрывом.
Но по кабелям ушёл сильно выше, поэтому смотрю на эти обрезки бывшего кабеля….
Все нужно пробовать. Не исключаю, что в качестве перемычки на АС лучший вариант будет перемычка из такого же кабеля что и акустический.

10 лайков

с большой степенью вероятности

2 лайка

Вот и меня терзают смутные сомнения…
Поэтому решил попробовать один кабель и на верх и на низ. Пусть по стоимости кабеля вроде и ниже, но может это компенсируется разделением по частотам.

На акустике с 2мя парами клемм у меня всегда перемычки проигрывали би-вайрингу, но надо делать одинаковыми кабелями.

2 лайка

Я может бы и попробовал перемычку из того же кабеля, но например У Tchernov reference нет перемычек, как мне сказали.

1 лайк

Есть ещё мнение, что лучший вариант, такой же провод, каким разведена АС внутри.

3 лайка

Можно свой чутка укоротить😁
Иначе не узнаете как оно)

Вы можете их заказать

Могу предположить, что в АС при выборе bi-amping каждый фильтр будет иметь свою землю, в случае с single/bi-wiring земля будет общая.
Усилитель двухканальный: входной каскад на лампе 6922, а выход на силовых транзисторах (поэтому и называется гибридным).
А вот по две пары клемм - это для того, чтобы можно было для bi-wiring применить кабель, уже оконцованный бананами под bi-amping со всех сторон или применить очень толстый неоконцованный кабель (мощь-то у усилителя впечатляет :slight_smile: ), два провода которого на один зажим не прикрутить.
Поэтому, попробуйте еще раз подключить, но выбрать на АС “bi-wiring”.

2 лайка

В своё время наигрался кабелями и перемычками, наконечниками.
Сделал так и успокоился :smiling_face:, в УМ так же голые хвосты.

Спойлер

18 лайков

Это концы кабеля зачищены и протянуты до верхних клемм?

Совершенно верно.

4 лайка

Тоже кабель на референс от Чернова похож?

Acoustic Revive SPC-REFERENCE II TripleC
Я и Канар 14-й так же ставил


А бывало и так

Спойлер


И так

Спойлер


13 лайков