Опыта сравнения нет. Когда появились пред и УМ - писал восторженные тексты на Хоботе. Сейчас маленько стыдно за эмоции.
Интересно - значит надо послушать. Если у Вас есть опыт сравнения, то готов с интересом услышать стороннее мнение. Хотя для меня оно мало что поменяет, так как я пока удовлетворён саундом системы.
Пребываю в неспешном выборе ЦАПа и плеера КД.
В личку напишу телефон - звоните в пятницу вечером. Прикинем возможности очной встречи.
Небольшой опыт есть, а навыка пока еще нет)) Мощные эпитеты, как в аудиомурзилках, пока не научился использовать.
Некоторое количество систем довелось послушать. Какие-то больше нравились, а какие-то меньше. Например система Юрия однозначно понравилась, очень вкусно играет. Если есть желание можно с моим усилителем сравнить.
Тула небольшая . Наверняка все заочно друг с другом знакомы. А по существу , если есть свободная минутка ,стараюсь быть максимально открытым . С уважением…
Приветствую! Про Глеба неоднократно слышал от Сергея, но лично с Глебом не знаком и не знал что он пристутсвует на форуме)
В Туле действительно аудиофилов не мало, только по действующим объявлениям на авито можно предположить что интересущихся никак не меньше нескольких десятков, а может сотня-другая наберется. Да и у магазина “Хороший Звук” есть свои постоянные клиенты.
Другое дело что многие тульские аудиофилы не выдают себя и на связь с внешним миром без острой необходимости не выходят)
Тем не менее за нашим столиком уже 6 человек, что весьма не плохо
Согласен . В Туле и области действительно очень много серьёзно увлекающихся меломанов с достойными системами . Многие из них очень занятые люди и дорожат своим временем , предпочитая прослушивание музыки общению в интернете . С уважением…
Всем привет! И я местный пряник. К бучам и доказываниям чего-то на форумах подостыл, но всю вижу и читаю - а еще больше просто слушаю музыку. С приятными людьми @KaGE, @bosch и @yurivv69 давно знаком, с остальными буду рад знакомству)