Я не опытный собарник, но именно такой бы хотел и сам испытать Влекут меня 4 лампы в фонике, лампуля - выпрямитель в питании пред на двух лампах. На счет “апгрейдить” потихоньку именно эту модель, лично у меня большие сомнения в необходимости этих действий. Если только на фабрике, у опытного специалиста. Всежтаки это старая модификация, сигнатура совсем другая нежели в современных аппаратах, можно больше оригинального расплескать и ничего путного не приобрести. Скорее вопрос нужно будет решать с сохранением качества уникальности звучания этого аппарата без потерь от времени.
Не только
эт точно.
Нормальный вроде, но пару межкаскадных Мундорфов туда поставили.
Когда я говорил про опытного специалиста способного вдохнуть жизнь в правильном русле а не расплескать, в этот усилитель я имел в виду абсолютно конкретного человека. Не хочу растекаться , но при самом серьезном подходе к вопросу, я не вижу никого достойного из имеющихся в России специалистов, кто на это способен. Не хочу Вас обидеть, Вы конечно хороший и знающий специалист ремонтник, но тут я имею в виду нечто другое.
Да нет, я не “ремонтник”. Живу с АN 26 лет, включая личное общение с PQ и HK, и их коллегами. Они меня посвящали в то, почему так (сделано), как это (сделать) и почему звучит так или иначе.
В вас говорит предубеждение.
Понимаю.
Сам к некоторым вещам и аспектам жизни отношусь так.
Даже догадываюсь кого. Так мы с ним дружим и регулярно общаемся.
И на том спасибо
Да я спокойно отношусь к вашей позиции. Имеете право на свой взгляд на вещи.
Пис.
Нет нет , у меня нет никакого предубеждения к отечественным специалистам, тем более среди них есть великолепные мастера. И Ваш опыт и знакомство с Кондо и фирмой и работа мне тоже известны. Вероятно в России Вы лучший или один из лучших ( никого не хочу обидеть ) специалистов по AN и Kondo.
Парни, есть у кого знакомые в Италии? Там Ото продаётся а я не могу с продавцом связаться, требуют номер телефона итальянский для регистрации (((
Напишите в личку если есть возможность помочь.
https://www.subito.it/audio-video/amplificatore-audio-note-oto-se-phono-ribasso-roma-455634212.htm
Продает знакомый моего знакомого Этот апарат пробегал здесь в Барных Лотах есчё когда находился в UK и стоил на каком-то английском форуме 1150 GBP, Аппарат после «уппгрейда» но тем неменее по мне играет лучше всех ОТ что я слышал.
Доброго дня!
Мужчины, подскажите: Сейчас усилитель Oto PP получает сигнал по rca с цапа на Type Out, на нем единственном, изнутри припаяны сопротивления к подходящим проводникам – зачем они?
Все же type in или type out???
In вход, out выход. Похоже, вы не слышали ещё свой усилитель
Tape
Олег, с обоих работает! я это в туровой теме или в своей писал, что цеплял оба варианта
В out больше понравилось или нет разницы?
Я новые лампы поставил и сменил вход на out (дико звучит!)
Не сравню корректно, т.к новые лампы звучат лучше и по другому, прозрачнее. Грею
Tape in обычно используют, чтобы избежать лишних соединений в селекторе. А вы с помощью out добавили лишние соединения, да ещё возможно резисторы.
А то что работает, out наверное параллельно подключен к in.
Но могу ошибаться, не настоящий сварщик
Да переключить 15секунд делов, поэтому и спрашиваю, в чем разница, я после тура купил усилитель и советовали на type in, на нем все время он и был, сегодня решил сменить - криминала нет… Сейчас попробую вернуть назад…
Вернул, да, на type in лучше
RCA Tape Out через резисторы подключены к выходу первого серектора входов.
Через них можно слушать, эдакая палочка-выручалочка, если у вас источник с выходом 3 и более вольта. (Недокументированная фича )
По-японски прям вышло…
А точно!
Повтор, и не всем понятны даже такие схемы.