🍷 Audio Note DAC3 — ЗАВЕРШЕН

вот такой вывод я из текста и сделал, а не последующее
image

Вот теперь я совсем не понял какую связь и с чем вы увидели.
Кирилл написал о том, что уже был такой опыт, когда AN DAC подключался к усилителю с входным импедансом 50 КОм и при этом терялся бас,
что я и подтвердил в своем посте, как возможную причину некоторого дифицита на нч, т.к. у моего преда входной импеданс тоже 50 КОм.

Что тут не понятного?
Какой подгон, какого решения, под какой ответ?

Кирилл, а какое входное сопротивление предусилителя/усилителя должно быть для этого цапа? Какое входное сопротивление в усилителях аудионот того времени, что и цап?

Может и у меня так пострадал мэджик (макродинамика голоса, динамический диапазон, тихо-громко, нерв и не эмоциональность подачи в принципе) из-за этого параметра. Но странно, что с нч, мужскими низкими голосами - проблем не было вообще никаких. И даже в сравнении со звуком других цапов, нч было даже больше.

В моем авторском преде входное сопротивление 80-90 кОм.Те аудионот работал в пропорции 47 кОм к 80-90 кОм.
На моих цапах : 1й цап вых - 75 Ом; 2 цап - 10 кОм. - у них с мэджиком проблем нет.

Этого уже могло и хватать, чтобы не так обрезался низ, потому как в два раза выше указанных 47-ми, то есть ЦАПу “легче” работалось.

У старых От и других предов АН времён этих ЦАПов первого поколения – входное было 150 и 100k, у более свежих стало 100k.

7 лайков

Выходной конденсатор в купе с входным сопротивлением усилителя образует ФВЧ первого порядка. Есть простая формула для приблизительного расчета оптимального значения номинала ёмкости межкаскадного конденсатора в зависимости от частоты (-3дБ): С = 159/FR, где С - необходимая ёмкость конденсатора (в мкФ), F - нижняя граничная частота (в Гц (-3дБ), R - входное сопротивление усилителя (следующего каскада (в кОм)). Вот и считаем, чтобы получить к примеру 10Гц по -3дБ, ёмкость выходного конденсатора должна быть 159/10х47(к примеру) = 0.34мкФ. Транзисторные усилители часто имеют более низкое входное сопротивление, поэтому ёмкость выходного конденсатора должна быть больше.
Более того, для корректной работы источника сигнала с усилителем должно выполняться условие: Rвых. < Rвх., в противном случае выходное напряжение будет просаживаться на нагрузке, будут расти искажения. Отсюда вероятно и сказ о том, что аудионоты играют только в своем окружении :thinking: Просто они согласованы между собой…

"Угощу я Петьку кисленькой капустой, любит он капусту $ более всего…":smirk:

10 лайков

Писал в сааамом начале тура, 🚲 Начальный ЦАП Audio Note DAC 1.1x/II Signature — Blackgate и лампы — это ключ к музыке? — ЗАВЕРШЕН

Но понятно никто не читает :wink:

8 лайков

Речь идет о “тонких” моментах восприятия, а “вялый”, “плоский” и т.п. формулировки говорят уже о явных дефектах, а не о тонких недостатках.

В то время как коллеги в комментариях в случае рассогласования сопротивленй пишут вполне конкретно именно про ‘вялый бас’, ‘потерю баса и мэжика’, т.е. о явных дефектах.
Мне всё понятно, хотел обратить внимание на этот нюанс, не стоит кипятиться )

Sorry, но я опять вас не понимаю, о каком нюансе идет речь?
Я же пишу о том как я воспринял и что я услышал в своем звуковом тракте, при чем здесь коллеги, у них другие системы и другой результат.
В чем то безусловно могут быть совпадения, но все результаты индивидуальны.
Не было у меня эффекта “вялого баса” и про меджик я ни слова не написал, потому, что само это понятие очень неоднозначно и каждый его понимает по своему. Звучание AN DAC 3 в целом мне понравилось, о чем я и написал, даже подчеркнул одним словом - “красивый” звук, но меджик в моем понимании это несколько иное. К примеру, у турового цапа Shigaraki меджик был в явном виде - “море” недостатков по качеству звучания (особенно с точки зрения аудиофила), но оторваться от прослушивания не возможно и выключать не хочется, вот это “меджик” в моем понимании, т.е. объяснить почему нравится сам себе до конца не можешь, но звук очень нравится, т.е. магия (на то она и магия, как только ей найдется объяснение она перестанет быть таковой и станет научным процессом).
Именно по этому, в моем понимании, в классно звучащей системе не обязательно должен быть меджик (магия). Но каждый это понимает по своему.

2 лайка

Имел в системе уже 4 ЦАП. Но все время казалось что что то не то. Нет чего то чего я даже для себя сформулировать не мог сам. И устроил я для себя забег: “Поиск того, чего не знаю сам”. Обошел я не мало салонов и частных товарищей с “хобби”. Отслушал ну что бы не соврать не менее сотни ЦАПов ценой от 25 тыров до ляма с кучкой. Все не то. Ну вот не то. И тут случайно (АБСОЛЮТНО!!!) в салоне известного товарища увидел в закутке странный ящик. Спросил - а это что? “А, это? Да это Аудио Ноте”. Ага. А вот слушал я про него много не хороших историй и даже фотографий, и как бывший электронщик посмеивался над убогими платками и пайками этих изделий. Но любопытство все же победило. А поставь плз, ну очень прошу!
Ок. Сказано - сделано. И под пояснения о том что аппарат очень своеобразный(о чем я был итак наслышан) чудесный ящик был подключен и я тут… Я залип и просто понял - О! Это то что я уже 4 месяца ищу! Это ОНО! Кстати ДАК был 2. Что бы понять что я не ошибся сгонял домой и притащил наушники Аудезы и усилок ушной свой SPL phonitor. Это просто микроскопная штука что бы внимательно понять что и как. А вот с наушниками мне АН 2 не понравился. Напрягло странная расстановка акцентов в музыке. Просто очень не обычно и странное построение сцены. Такая самодеятельность мне не понравилось. Однако известный продавец сказал - я понял что тебя смущает! Щас! И достает из кладовки 2.1 sig. Включаем - УПС! ОНО!
В общем я стал счастливым обладателем сего чуда с полным восторга сердцем!
Включаю дома. И вот тут меня постигло разочарование которое дааааавно не случалось! Мой волшебный чудесный АН превратился в какую то серую невыразительно-корявую шкатулку с мутноватым звуком и полным отсутствием какого либо мажика… Слушать которую было откровенно скучно и неинтересно. Откровенно унылое то самое оно…
Я хватаю ящик и скачу к продавцу с полным непониманием - ДА КАК Я ТАК ОБМАНУЛСЯ ТО!
Привез - включаем. Упс! А тут и межика тебе полный боченок и музыка живая как струя родниковой воды… Я в полнейшем недоумении залип…
А ларчик открывался просто. Эти чудесные железки КРАЙНЕ чуствительны к питанию сетевому. В итоге потратил почти полгода на решения этой задачи. Ну и подбору проводов и кабелей. Сейчас могу точно сказать - НИЧЕГО лучше не слушал и вряд ли услышу. Уж извините. Притом что крайним аппаратом слышал очень серьезный ЦАП Аполо… Ну вот просто честно скажу - предложили бы махнуть - НЕТ.
Единственный аппарат который произвел еще более сильное впечетление был AN-5. Но это уже другой бюджет. Скажем так - совсем не мой.
А уже после покупки еще и AN CDT… Как то так вопрос с поиском чего то лучше пока закрыл. Думаю на очень долгое время.

18 лайков

Прошу сильно не оффтопить в теме тура.

Если уж на то пошло, нужно было и для других ЦАП “вопрос с питанием решить” или заново все переслушать в равных условиях…

По итогу тура - я в замешательстве! Так меджик или специфичный ЦАП играющий со своими компонентами? Голосование, что ли сделать среди отписавшихся…

Специфичный меджик :upside_down_face:

7 лайков

Извлечь его сложно. Но один раз услышать - и уже не забудешь.

@Aureal, самоизолировались?)

на выходных реализуюсь. все с этим корона вирусом рехнулись просто. работаю чуть ли не круглосуточно.

2 лайка

AudioNote DAC 3 – идеальный Accuphase 91 -)

Так получилось, что тур для меня ожидаемо сложился неожиданно. В очередной раз упал наш стойкий деревянный, народ начал втаривать в срочном порядке аппаратуру по старым ценам и гречку по новым. У меня забрали пред Luxman C-10 на который собственно была надежда в раскрытии Анотия. В связи с коронавирусом многие клиенты решили перебраться на удаленку, что для меня вылилось в очередную сверхнагрузку. В срочном порядке пришлось доделывать правильный антифазный межблочник, заготовки для которого уже нцать месяцев ждали своей очереди. Тем не менее это все равно заняло почти день.

Состав системы – Diatone DS-5000, PAD Istaru, Sansui B-2301L, Stealh Indra08 + cамодельный межблок, Accuphase DC-91, acoustic revive+самодельный цифровик, Bekeley USB Alpha, AudioQuest Diamond USB, PC
Audionote DAC3 подключался вместо Accuphase самодельным антифазным межблоком и цифровиком VectorVox .

Сетевая обвязка всей системы моножилой 3го рейха Telefunken от @Bigman с разными брэндовыми коннекторами. Тестируемый ЦАП подключался с разъемами Oyaide 046, что мэджика безусловно навалило -)
Соответственно – такая обвязка добавила прата, баса, скорости и пластичности тестируемому цапу, но съела немного деталей на ВЧ из-за цифровика. А также оядовская вилка 046 навалила дополнительного мэджика и разрешения на СЧ -)
Технические нюансы:
Лучший звук из выхода директ с нажатой кнопкой. Как и полагается в общем по смыслу. При отжатой кнопке (положение DEMP) ВЧ не хватает.
Анотий категорически не схавал мой неэкранированный серебряный цифровик. Пришлось после недолгого перебора использовать Vector Vox. Это отбросило в целом звук на уровень ниже по разрешению.

Что ПОНРАВИЛОСЬ: очень хорошее согласование по цифре с берклёй. Наверное на любых кабелях сцена никуда не уходит. Мой Accuphase DC 91 в этом плане гораздо капризнее.

Что НЕ понравилось: Ощущение кустарщины-самодельщины в цифре. Почему нельзя было сделать ее отключаемой? Синхру рвет со всей дури в колонки. Если не дай бог попадется файл c частотой выше 48kHz в колонках будет такой оршип, что страшно становится за колонки, усилок и соседей. Особенно ночью. Это даже не НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Это БЕСИТ.

Ожидал я услышать бла бла бла… ничего не ожидал. Некогда было. Просто сделал кабель и наконец, включил. Сказать, что ЦАП понравился – ничего не сказать. Оригинальная, но очень интересная подача. Мощный открытый раскатистый, но четкий и глубокий бас, подробная, крупная середина с залипом, ВЧ несколько по-винильному аккуратны и чуть может простоваты, но к этому привыкаешь. Сцена ощущается даже чуть лучше, чем у Accuphase, это все ояд 046 дааа! 2 этих аппарата сложно сравнивать. Они одинаковые и разные одновременно. Как 2 головки звукоснимателя -) Оба с мэджиком, оба сказочные, Анотий более маслянистый и жирный. Середина более подробная у Анотия может из-за вилок, а может и сам может, ВЧ детальней у Акку. Я очень много нового услышал в СЧ диапазоне в давно известных композициях. Почему я его назвал идеальным Accuphase 91 – в принципе похожего бы звука добиться у акку и можно было бы успокоиться. А это можно сделать - подача во многом похожа. Вопросы к обвязке – на Анотии она качественнее и ровнее. Есть явное подчеркивание нижней середины/мидбаса, но не уровнем, а скорее присутствием. Предпочтение отдается низким/средним уровням громкости (по моим меркам), дискотеку немного не вытянул эмоционально, видимо, как у большинства тестирующих, ЦАП начал захлебываться на выходном сигнале полного уровня, появилась каша, завалился бас, ощущение, что питания не хватает. Уровень громкости у меня выставляется на компьютере и дополнительно аттенюаторами на усилителе мощности. Предом я не пользуюсь.
Претендует ли Анотий на естественность? Сложно сказать. Наверное, не совсем, а оно надо? -) Еще хочу отметить удивительную легкость и тонкость звучания, но отнюдь не легковесность!
Анализ по большому счету – бредовый… потому что… В таком варианте обвязки я Анот 3 ставлю в число моих самых любимых цапов. И даже не хочу копать дальше. Просто слушать. Эмоциональная составляющая, наверное, самая правильная из всего, что было. В любой композиции все находится на своих местах. От прослушивания даже на приличной громкости значительного уставания нет. Пожалуй, главная проблема – совершенное нежелание гонять тестово музыку на нем, что не включишь, хочется дослушать до конца, а потом еще.
Высоцкий зашел прям на УРА! Такое ощущение, что слушаешь его лет 30 назад на пластинке. Залип надолго.
Агата Кристи – ни разу не тестовая запись. Тоже зашла, залип очень надолго. Драйв, вкусный звук. Слушается легко.
Разная современная попса – без вопросов.
Сандра – вкусно, ностальгично, эмоционально.
Metallica, Dream Theater, Blind Guardian – мощно, драйвово, пластично, как и должен идти тяжеляк.
Старая попса прям пахнет тем самым временем.


Выводы – классный цап. Лучший в моей системе координат. Хотя и неидеальный технически. Критичные недостатки носят именно технический характер, а не звуковой. Товарищи из AudioNote, вы чем там вообще думаете? Как будто Вася из урюпинска цифровую часть делал в условиях недостатка финансов и ЗЧ. И с выходным сопротивлением/питанием могли бы что-то придумать. Ощущение, что не доделали очень годную вещь.
Благодарность организаторам @Dmitre @Mr_Gutsy

PS добавить хочу еще, на протяжении всего времени, что аппарат у меня, я его слушаю и мне все: 1) комфортно 2) интересно 3) любая музыка заходит 4) ничего не хочется менять. ламповая аппаратура таки очень синергична мне и моей системе. уже давно замечаю. Хотя я и не могу звук Анота оценить, как ламповый.

27 лайков

Доделали. Только для работы с СД транспортом. И точка.

7 лайков

тогда надо было делать свой интерфейс, а не стандартный, чтобы не тыкали его куда ни попадя. а раз делаешь стандартный, изволь соответствовать.

Пётр он такой. Хочешь анотий- изволь ЕМУ соответствовать

2 лайка

Это все Spdif приемник. Знакомая ситуация. У нас был туровый ЦАП на нем же. @Ledgippo нас за это раскритиковал


а оказывается мы не одни такие :smirk: Винтажный он, не понимает 96. Фапч срывается. В приемнике никакой защиты не предусмотрено. На момент его выпуска она ему была не нужна.

3 лайка