АУДИО-кризис — какие сигналы он нам посылает

В тему про Китай позже пенересу.

А есть такая тема ?

Для звука это самый лучший комплимент, если в мире еще хоть один девайс который вызывает такие эмоции и бурления на протяжении 20-ти лет? Ну вот если ниссан объезжает феррари, что теперь? Понятно что не такой красивый, и скорость в спортивной машине кому-то не главное, а главное статус, отделка, управление а тут вот так и объезжает, уделывает хоть в одном но очень существенном параметре.

1 лайк

Алхимики

Для аудио, да и вообще, хороших вещей 10-20 лет вообще не срок. Кто-то что-то проходил, не оценил, какая разница? Есть понятие винтаж, которое легко может играть на уровне современных изделий. К примеру, акустика вполне конкурентноспособна до сих пор. Все это вкусовщина, никак не отражающая реальности. Очень много поклонников у Найма и АН, хотя оба окрашены то в одну, то в другую сторону, это не значит, что кто-то их послушав может сказать: да слышал я ваш найм 10 лет назад, прошел. Найм то хуже от этого не стал для тех, кому подходит этот звук.

Я вам то же задам как Михаилу про ЦАпы только один вопрос- что хотели добиться в звуковоспроизведении разработчики плойки?и дайте оценку получавшемуся результату. С китайским Цапами Михаил мне ответил их главное достоинство - пик соавременных технологий.

Зачем мне теоретизировать? Я технику оставляю у себя только послушав и поняв, что играет в реальности, а что вымысел маркетоидов. Я прошел весь путь построения системы на “современных технологиях”, был пионером в РФ среди пользователей Sonore microRendu, а до него, одним из первых, кто притащил себе Auralic Aries. Не надо мне про пики, обычно это пуки и пустой хайп.

Это как у дизайнеров: нарисуют логотип, а затем поверх рисуют сетку, чтобы заказчикам казалось, что все сделано с определенной идеей. На самом деле, нет, лого рисуется без линий и направляющих, а уже потом достраивается какая-то худо-бедно концепция. Так и тут. Трепаться о концепциях можно сколько угодно, но есть аппараты просто играющие музыку, а есть те, кто любит писать тексты. “Предельно честных” аппаратов тонна, судя по текстам, а толку то? Унылое говно, часто цифрящее, часто не доигрывающее что есть на диске, за то концепций масса!

3 лайка

Аудиофилы, живите своими ушами! :violin:

2 лайка

[quote=“Paul, post:355, topic:95”] но есть аппараты просто играющие музыку
[/quote]

А есть еще аппараты не только играющие музыку, но и не пробивающие брешь в бюджете кризисующего аудиофила - это китайские аппараты. И прогресс тут налицо, отрицать это бессмысленно.

Вообще, насчет прогресса в китае я ничего против не говорил. Он имеет место быть, они играют музыку вполне себе. Если раньше китайцы вообще ничего не могли играть, то теперь очевидно умеют и вполне на достойном уровне. Та же Саундаварь с Аураликом легко соперничают против американцев. Сказать, что это Кваттроуп нельзя, да и никогда не будет льзя, потому что Питер такой один. Но та же Рокна, на мой взгляд, ничем не отличается от Китайцев. Такое же безродное изделие, просто из европы, правда, нищей ее части.

Увы, это возможно только в Москве. Все остальные читают обзоры, смотрят фото и видео и … рискуют. Степень риска определяется наличием информации об интересующей модели, личным опытом, умением анализировать информацию, и немного везением.

2 лайка

посмотрите на новые тайваньские материки на x299/x399 (звуковой узел) это HiEnd.

Все возможно везде при наличии интернетов. Мне Москва никак не помогла с доставкой Auralic или Sonore.

Можно я просто промолчу?
Как научный сотрудник, который взаимодействует с Китаем (конференции, статьи и почее)
лет эдак… 5-7? Грустно там с наукой. И со статьями и с английским языком. Народу они своего,
конечно, по миру раскидали, но КПД так себе. У меня конечно не статистический взгляд на вещи,
а более конкретный. А денег влупить они могут-экономика очень мощная.

3 лайка

У меня нет серийной аудиоаппаратуры свежее примерно 95 года.
Так что всё отлично :slight_smile:

Прогресс относительно нуля?
Ну да есть. Толку правда с этого мало.

Ну в общем поклонники плойки и китая ваши оговорки что относительно… бюджет не пробивают… никогда не будут Квортрупом … кризисный… безликий … имеют мало отношения к хорошему аудио… поэтому я и написал свой пост. Я за хорошее аудио с философией звука, уникальностью, школой, историей, я за кайф и за смысл. В конце концов и изначально я за хороший звук. За то чего в принципе нету ни в плойке ни во всех тех названиях что перечислили выше. Плюсую Михаилу который честно написал что с его точки зрения ценного в китайских Цапах. По плойке вопрос остался открытый или сказать про звук нечего.

1 лайк

Опять плойка! :mask:

По плойку пишите пожалуйста послушав нормальную версию. А измышления и фантазии писать не надо.