🎶 ArchAudio 1543 — стример и ЦАП — ЗАВЕРШЕН

В том то и дело, что я тоже люблю отзывы читать, которые по сути про звук и про аппарат и про характер и тд. А после прочтения этого отзыва Марта, я прямо прочувствовал фразу Эйнштейна: «Философия, это нечто такое, что можно бесконечно жевать, а глотать нечего». Вот буквально прочувствовал :persevere::cry::sob:

P.S. Бордер у меня тогда был в туре и сейчас я сознательно купил себе Бордер Патрол, хотя заменил в нем выходные кондеры на Юпитеры медь в воске. И в тч из-за отзывов в туре, понимая потенциал устройства.
И вот толковые отзывы всегда помогают свой фокус внимания правильно направлять. Обратить внимание на что-то, что ты не заметил, или понять, что ты не раскрываешь до конца устройство а оно может больше и т.п.

4 лайка

Интересная цитата, раньше не попадалась. Не знаю, как там насчет философии, но вот эту повесть можно перечитывать просто из любви к искусству! :innocent:

4 лайка

А я вот, Олег, так и не купил себе цап Бордер Патрол и сейчас об этом немного жалею, был бы интересный запасной вариант на текущее междуцапье.

Что касается моего отзыва - он как раз про звук, там есть всё, о чём ты пишешь, если захотеть это увидеть. Это, вероятно, сразу не видно, но попробуй перечитать в другом настроении. Больше мне добавить по этому поводу нечего.

P.S. Это ведь всего лишь мой отзыв и моё впечатление, тут есть и еще будут слова от других участников.

1 лайк

Вроде как я в неплохом настроении читал, но я ждал, что ты своим слуховым опытом поделишься а не литературным. А получилось то что получилось.

Все же Денис, этот дак создавал год, если не больше. Можно было бы провести сравнение с тем же Патролом. Я вот уверен, что Денис раскрыл этот чип намного интереснее чем Бордер. Информации музыкальной он точно вытянул из чипа больше, чем Патрол. Вопрос оставался в музыкальности в целом того, что получилось, в его изюминке. Поскольку в топовой системе, из такого дака можно реально много выжать. А если провести косвенное сравнение, имея твой опыт, то может этот дак играет в сравнения с какими-то другими именитыми девайсами, очень достойно и неплохо. Но об этом ты вообще не обмовился ни словом. Хотя лично я вот ждал что ты что-то как раз такое и напишешь.
Но повторюсь, ты никому ничего не объязан)))

Я могу лишь сказать, что бы я в первую очередь хотел услышать. Это в целом понять, какого уровня сей девайс получился. Ибо у меня лично мнение, что технологии, которыми Денис напичкал этот дак, сильно превосходят возможности самого чипа.
И тут есть большой вопрос что получилось, какую изюминку в итоге имеет этот дак. Это больше музыкальность, как Патрол, который можно долго слушать и кайфовать. Или какая-то другая плюшка. Вот это мне реально интересно. Поскольку в 16 битный чип засунули технологии топового уровня, он однозначно необычный и заслуживает более детального и интересного рассмотрения. Даже из уважения к трудам Дениса.
Мне оч жаль, что я не могу его на тест взять и сам это описать. И очень ждал от кого-то отзыв вот такого уровня.

Ну и так, чисто похвастаться, покажу, как я очень слегка модернизировал свой Патрол новыми выходными конденсаторами. Но эта инфа абсолютно не относиться к этой теме)


12 лайков

Я и поделился, ты просто не хочешь это видеть. Ещё раз - там про звук есть всё, что мне захотелось сказать.

Все ответы здесь А мой отзыв можно просто забыть и читать другие

Добрый вечер, уважаемые собарники.
19/12/23 я получил на прослушивание стример ARCH, распаковал и немного вечером в тот же день успел послушать его.
У меня нет большого опыта прослушивания и тестирования различных ЦАПов, особенно если не брать в расчет портатив («свистки» и т.п.). Мультибиты, легендарные чипы, о которых часто пишут в баре - мне не знакомы.
Так что был интерес понять, что это за звери, и поэтому я записался в тур, хотя изначально колебался, нужно ли мне в нем участвовать.
Первое прослушивание было недолгим, и оно вызвало противоречивые чувства.
Ниже я опишу состав системы, состав основной системы ( на чем в основном слушаю и с чем сравнивался стример). Так вот – первые впечатления: играет стример. Играет, но как то скучно, что ли? Звук темный, теплый, показалось, что не эмоциональный, и какой то «плоский». Я не стал писать первый отзыв по «горячим следам», да и композиций мало успел послушать.
В субботу уже была возможность не торопясь, в спокойной обстановке отслушать стример. К тому же я воспользовался приложенным к стримеру блоком ЛБП, от которого запитал свой коммутатор (слушался стриминг).
Итак, основные итоги использования мною стримера в туре.
Про внешнему виду не буду особо описывать – строгий, лаконичный корпус, интересна отделка лицевой части (натуральный камень, или может быть это акриловый камень).
Из минусов – как уже было описано, не имеется защелки на входе для кабеля LAN, из-за чего любое передвижение кабеля или стримера может привести к пропаданию стримера из сети. Не имеется оптического цифрового выхода. Коаксиальный имеется, я его не тестировал, так как не использую такое соединение и не имею такого кабеля.

Слушал стример через аналоговый выход, он подсоединялся к усилительной части NAIM UNITI ATOM (с ним же в качестве стримера -ЦАПа и сравнивался туровый стример и его ЦАП).
Слушал стриминг TIDAL, Qobuz c помощью Roon.
Roon - на IMac.
Сеть построена так:
Роутер Keenetic Giga, далее стоят последовательно пара коммутаторов D-Link 1000 Гбит/с, далее стример ARCH/NAIM. Коммутатор перед стримером запитал с помощью приложенного турового ЛБП Arch.
Так как к стримеру не прилагался кабель питания, запитал его с помощью комплектного кабеля от Naim Uniti Atom.
Акустика - MISSION 796 трехполосная, напольная. Межблочный кабель Black Rodium Rapsody, акустические - AudioQuest CV-8.
Скриншот прослушанного плейлиста приложен ниже.
Теперь об ощущениях, впечатлениях (сформированных после двух этапов прослушивания).
Стример ARCH имеет плотное, относительно «ровное» звучание, притемненное, без лишней яркости средне-высоких и высоких частот.
Естественно подается вокал (особенно хорошо прочувствовал подачу вокала во втором заходе прослушивания, на джазовых-блюзовых вокальных партиях). Ощутимый, не гулкий, насыщенный бас ( в меру рельефный), хороший и плотный мидбас.
Показавшаяся сначала неэмоциональной подача материала уступила другому мнению. Эмоции есть, но они иначе подаются , иначе окрашены, чем на привычном мне Naim Uniti Atom. Atom ярче рисует звуковую картинку, а Arch более близок к звуку CD - старого CD (такого, как мой Pioneer PDS-702 1993 года)
Высокие частоты хороши, но они немного прилизаны, приглушены. Средние не выпирают, при этом вокал очень натурален и берет за душу. Особенно это было заметно на композициях :
Diana Krall «Ive Got You Under My Skin»
Jeff Beck «Blues De Luxe (take 1)»
Gregory Porter «Silent Night».
В завершение прослушивания, очень эмоционально и филигранно отыгралась Flamenco Sketches от Miles Davis.
Стример Arch иначе, чем Atom, рисует сцену.
Она сначала показалась плоской, но потом все стало на место.
Сцена и объем присутствуют. Но скорее всего за счет отсутствия акцента на средневысокочастотных и высокочастотных деталях, в сравнении с Atom, сцена не уходит вперед и вширь. Объем имеется, но он идет в основном вдоль колонок линейно, без особых «выпираний» вперед и в стороны. Звук с одной стороны, более привязан к акустике, с другой – звучание получается за счет этого более цельное и плотное, наверное можно сказать, более «аналоговое».

Какие впечатления от прослушивании на Naim Uniti Atom, и еще отличия.
Основные отличия – Atom дает более широкую сцену. Она отвязана от акустики, шире чем фронт акустики, вокал выдвигается немного вперед, вокал рисуется посередине сцены, отвязывается от акустики. За счет более ярких высоких и средневысоких деталей, всех этих «тарелочек» и перкуссии, в звучании больше воздуха и объема. Однако при долговременном прослушивании обилие этих же деталей может и утомлять. Вокал яркий, хорошо прорисован, но именно в сравнении с ARCH выявляется особенность вокала – он может быть немного более ярким, чем нужно, даже «звонким», на некоторых композициях.
Цап Atom по ощущениям выдает больше деталей, но это специфическая подача, описанная выше, за счет более ярких верхних частот. При этом мидбаса у Atom меньше и опять таки в сравнении с Arch ощущается небольшой провал, недостаток мидбасового фундамента.

Если подвести итоги, каждый аппарат имеет свой характер звучания, свои плюсы и минусы.
Arch оставил впечатление серьезного аппарата со взвешенным, полновесным, плотным и натуральным звучанием, которое радует слух и не утомляет. Возможно, если бы Arch пожил бы со мной дольше, можно было бы еще добавить, раскрыть его способности.
Участие в этом туре для меня было полезным и интересно-познавательным, так как ранее удавалось сравнить свою систему только с другими усилителями, акустикой, а сейчас довелось понять, как может влиять на звучание системы другой ЦАП и каким он может быть.

Благодарю бар, главбармена @dmitre и организатора тура @nasa.gov за возможность получить новые и запоминающиеся впечатления и поделиться ими с собарниками.
Прилагаю ниже скрин-шоты прослушанного плейлиста.

15 лайков





4 лайка


8 лайков

На комплекте силовой+межблок слушали другие компоненты? Со сценой там всё в порядке? Всё-таки аппарат Дениса нужно питать чем-то сильно лучше, чем компьютерный шнурок :slightly_smiling_face:

2 лайка

Других компонентов (ЦАП) с которыми возможно использовать такой набор кабелей, не имеется. С CD проигрывателя с этого же межблока со сценой всё в порядке. Со сценой с этим же «шнурком» у самого Naim проблем нет.
Стример был отправлен в тур без кабеля питания, посему что есть в наличии, тем и запитал.
И почему Вы решили, что кабель от Naim - это «компьютерный» шнурок? Вы тестировали его в сравнении с другими компьютерными шнурками?

1 лайк

Все верно - нужно создать правильные условия, а без этого система “все в одном” естественно показала себя в лучшем виде, так как изначально под это и заточена :slight_smile:

2 лайка

Нет я не сравнивал, но опыт говорит о том, что на комплектный кабель (у вас скорее всего что-то типа i-sheng с литой вилкой) рассчитывать не стоит, если стоит задача раскрыть потенциал аппарата.

Опять же, если проблемы со сценой, возможной причиной может быть неверная фазировка питания компонентов.

1 лайк

Или потенциал фильского кабеля!? :wink:
Который может наоборот увести от исходного характера аппарата…

2 лайка

Как говорит моя жена: «купил, включил- не работает»:grin:. Вот о проверке фазировки не задумался, действительно. Но. На тех же моих двух Naim atom манипуляции с фазировкой результат дали, но не скажу что прямо ощутимый. Характер звучания в целом не изменился.

Сильно характер не изменится, сцена должна развернуться, подача немного облегчиться. :handshake:

Да-да, хорошо подметил, Егор =) Развивать тему не будем.
Я не участвую, к сожалению, в туре, просто интересно было разобраться в причинах неоднозначных итогов прослушки.

Подробностей уже не помню, год назад этим занимался примерно.
Но вроде особых изменений не было и со сценой. Немного более естественное звучание - это было.

КОТ В МЕШКЕ

Эпиграф:
“Сообщение по радио: - Вчера американцы сбросили ядрёну бомбу. Число жертв около двух миллионов. Сегодня русские сбросили резиновую бомбу. Число жертв приблизительно двадцать миллионов, но бомба ещё продолжает прыгать!”
(Анекдот времён “холодной войны”)

А ведь, я, чуть было, не отказался от участия в этом туре. Дело в том, что сразу в двух турах, в этом и в ламповом CD-плеере, сразу несколько участников снялись с дистанции, и получалось так, что оба аппарата могли приехать ко мне одновременно. К счастью, стример Дениса подзадержался в пути. И вот я приволок огромную коробку к себе домой. Дело было вечером, делать было есть чего, поэтому не стал распаковывать, а задвинул в угол на кухне - пусть отдохнёт и согреется с дороги. А сам пошел дослушивать серебристые кружочки. И вот, вчера ночью уже, спохватился - как там гость? Не задохнулся ли, вторые сутки запертым в коробке?! :blush:

Упаковка, конечно, грандиозная! Не для наших малогабаритных квартир! Думаю, так упаковывали советские ламповые цветные телевизоры. Пришлось проявить смекалку и изворотливость, прежде чем добрался до самого аппарата. Аппарат находился в роскошном черном бархатном мешке с приятными завязочками. Наконец, аппарат предстал пред моим взором, во всём своём величии и великолепии! Фотки не передают флёра элитности и исключительности, исходящими от сабжа. Я, пожалуй, впервые ощутил, что держу в руках самый настоящий хай-энд. Именно, хай-энд и ничто другое!

Аккуратно установил на комод и стал подключать в систему. Гнездо для LAN-кабеля не слишком удобно для подключения, но проблем у меня не вызвало. Остальные подключения - межблока и питающего кабелей - тем более. Наибольшее впечатление, почему то, на меня произвела именно задняя панель из цельного куска полированного камня. Передняя просто выглядит строго и аккуратно. Гравированный логотип ArchAudio не показался мне ни слишком крупным, ни особо мелким, смотрится нейтрально.
Нажал на кнопочку и плавно загорелась красная индикация включения. Но, должен признаться, большее впечатление на меня произвело ещё более плавное и продолжительное затухание света при выключении. Денис продумал даже такие приятные мелочи!

Рун сразу признал в сети “родственную душу” - устройство, общающееся с ним на одном языке, и я отправил музыкальный поток своих локальных файлов на стример. Товарищи, послушавшие стример до меня в туре, не советовали сразу начинать слушать, а дождаться “звука третьего дня”. Но, я пренебрёг советами старших товарищей и сразу напялил наушники. И, должен вам сказать, звучание стримера сразу произвело на меня впечатление. Талант не пропьёшь! Сразу чувствуется породистость звучания. На часах уже было два ночи, и удалось послушать ещё только часок. Наверняка, он не успел ещё как следует прогреться. Однако, я вам скажу:
– Это настоящая “музыкальная бомба”!!! :bomb: :fireworks: :tada:
А ведь, эта “бомба” ещё даже не начала прыгать! :wink:

31 лайк

КАМЕННЫЙ ГОСТЬ
Или, “Материализация чувственных идей”

"— Зовут меня Джузеппе Калиостро. Родился я в Месопотамии, 2125 лет тому назад… Вас, вероятно, изумляет столь древняя дата моего рождения?
— Нет, не изумляет. У нас писарь в уезде был, в пачпортах год рождения одной только циферкой обозначал. Чернила, шельмец, экономил. Потом дело прояснилось, его в острог, а пачпорта переделывать уж не стали. Документ все-таки. Ефимцев, купец, третьего года рождения записан, от рождества Христова, Куликов — второго, Кутякин — первого."
(цитаты из к/ф “Формула любви”)

Тур стримера Arch Audio 1543 для меня тоже несколько необычный. Обычно, я записываюсь в тур, если устройство может потенциально представлять для меня интерес как кандидат в систему. Либо, наоборот, из праздного интереса, как был, например, с Шармом. Наконец, были туры, в которых я хотел осторожно заступить на ранее не известную мне территорию, как например, с туром стримера Holo Red.

В данном же случае, аппарат для меня не вписывается не в одну концепцию. Сделан он в единственном экземпляре и повторять проект Денис не собирается. Аппарат, таким образом, представляет собой некий “демонстратор технологий”, как это принято в автомобилестроении. Намёк на стоимость: “около трёхсот”, практически вычеркивает его из списка даже потенциальных претендентом на покупку, с моей стороны. Стримеров в этом году я уже послушал несколько, начиная с упомянутого Рэд, затем ввёл в строй свой Ультра Рендю. Только что слушал рендерер от Алексея Жидкова в составе целого стека его устройств. Некоторые из них будут принимать участвие и в настоящем тестировании. Цаповая часть заявлена на TDA1543, на котором я уже переслушал много устройств, начиная от первого своего цапа AN 0.1 и заканчивая только что отслушанным CD-плеером от Сандерса. От 1543 меньше всего ожидал “открытия Америк”.

Вроде, очевидных причин участвовать в туре у меня не было. Но, что то же меня подтолкнуло под руку поставить галочку? Может интуиция или может муза Эвтерпа (гуголь подсказал).
Денис, тоже похоже, запустил тур, не очень понимая зачем. Разве что познакомить с творением и выслушать мнения о проекте.

О системе

" - Я не по паспорту. В тот день и тот час произошло извержение вулкана Везувий. И часть энергии вулкана передалась мне.
— От пальца не прикуривают, врать не буду. А искры из глаз летят. Вот хоть у господина Загосина о прошлом году мужик с возу свалился, да лбом об оглоблю. Ну, я вам доложу, был фейерверк! Всё сено сжег. Да какое сено - чистый клевер!"

Теперь, подробно опишу систему. Денису это может быть важно, чтобы представлять условия в которых аппарат либо раскроется, либо нет. Остальные читатели могут легко пропустить скучные “технические подробности”.

Поскольку “подопытный” является стримером (сетевым плеером), важна подготовка домашней локальной вычислительной сети (LAN). Тут, как нельзя кстати, в моей системе оказался на ознакомлении целый стэк коробочек от Алексея Жидкова @Alexj . Но, и до них, в моей системе поселился аудиофильский свитч от самого Дениса вместе с ЛБП. Приютил после соответствующего тура :slight_smile:

Итак, сейчас такая конфигурация:
“Грязный материк” с интернетом, в составе роутера на входе в квартиру, далее длинным проводом в “Комнату Для Прослушивания” на “грязный свитч” TP-Link.
Воздушный радио-мост с “грязного континента” на условно “чистый остров”, состоящий из двух Вай-Фай-роутеров, работающих в режиме “моста”, то есть, заменяющие собой провод. Один воткнут в грязный свитч, второй в псевдогрязный на острове.

Остров имет гантелеобразное очертание: в восточной части псевдогрязный свитч Жидкова. К нему подсоединён кроме моста, ещё и музыкальный сервер с ядром софтового плеера Roon и небольшой тестовой фонотекой файлов. В западной части острова располагается “чистый” свитч+ЛБП ArchAudio от Дениса. К которому уже патчкордом присоединён непосредственный “виновник торжества” - туровый стример ArchAudio1543. Этот оконечный сегмент линии имеет отдельный фильтр “грозозащиты”, как впрочем, и сегмент между “чистым” и “псевдогрязным” свичами. На этих участках трудятся специальные провода - к стримеру идёт патчкорд от Федотова, а между свичами комплектный туровый Инакустик. Остальные - обычные, компьютерные.

Все коробочки запитаны от системных распределителей, то есть, от чистого берега. Питальники - пара Аббасов и пара Fat от DipAudio, один 44Labs и один неизвестный мне плоский и чёрный.
Несколько замороченно получилось, но такой вариант показал наилучшее качество звучания при воспроизведении локальных файлов стримингом из Руна, а так же, Кобуза из интернета.

Это было про “цифру”. Теперь про “аналог”. Тут всё просто. От подопытного стримера по межблоку “Тантал антифазный” от Алексея Морозова на наушниковый усилитель Rudistor RP030 и далее на наушники ЭДО (2022). Стример сначал был подключен питальником Efa Life Magneto в распределитель-кондиционер от @Shoker, потом уже вытащил из своего Holo Spring-3kte питающий Siltech Ruby Hill G6 и запитал им стример. Заодно, решил заменить комплектный предохранитель на “платину” от Морозова.
Раскрывать, так уж раскрывать по полной! :wink:

О звуке

"— Я чувствую, здесь собрались люди скептического нрава, посему — вернёмся к трапезе. Видите эту вилку? Хотите, я её съем?
— Сделайте такое одолжение."

Я уже в отзыве о первых впечатлениях “толсто” намекнул, что звук меня , мягко сказать, удивил, практически сразу, на непрогретом аппарате. Дело в том, что я к тому моменту, заканчивал прослушивание другого турового аппарата - лампового CD-плеера от Сандерса. И последние два теста я слушал его в роли транспорта с цапами MHDT Constantine+ , кстати, тоже на мультибитнике из семейства TDA. И на Спринге.
И каково же было моё удивление, когда я услышал практически ту же подачу своего “Константина” с детальностью и сценой Спринга? Моему изумлению не было предела!
Звучание буквально “смикшировалось”, чего, умом понимая, быть никак не могло. Более того, немного ещё послушав, я обнаружил, что стример “заступил и на территорию” моих экспериментов с апскейлом файлов в DSD512. Это характерное ощущение “дыхания зала” и роста ощущения “музыкальности”.

Стример, буквально, каким то чудом сумел синтезировать все основные преимущества разных способов проигрывания файлов, и взяв лучшее из каждого из типов цапов - винтажного чипового мультибитника и современного дискретного native DSD, реализованного в Холо Спринг. Невероятно! Как такое возможно было добиться от старичка TDA1543 ?!

Начинал я прослушку в начале предновогодней недели, и, сами понимаете, в предпраздничных заботах и ежегодного “под-ёлочного” аврала на работе, уделить внимание музыке было очень не просто. Обычно, уходя на работу, я выключаю аппаратуру “на всякий пожарный”. Но тут, как то, пришел вечером с работы, включил, поужинал, собирался слушать, но уснул. Утром чуть не проспал и убежал на работу, забыв его выключить. И, таким образом, стример простоял “под парами” ровно сутки. И напялив наушники, я услышал буквально другой уровень звука. Всё что выше описал, это было, некоторым образом мои догадки и авансы потенциалу аппарата. А тут всё это и ещё больше наяву. Аппарат снова меня удивил, даже превзойдя мои ожидания. Вот тут я и решил заменить питающий кабель и предохранитель.

Главная фишка денисовского аппрата - невероятная музыкальность при очень высоком уровне аудиофильности. Даже и не знаю, что в звуке описывать. Есть всё что нужно для полнейшего вовлечения в музыку. Именно в музыку, а не в процесс прослушивания. Если кому то хочется услышать сравнения, так и быть, скажу, что по подаче это очень похоже на “Константина”, он тоже очень музыкален. Однако, по разрешающей способности и построению 3д-сцены это сопоставимо со Спрингом в режиме DSD512. Спринг несколько глубже копает в самый инфра-бас и более филигранен на самых-самых верхах. Зато, ArchAudio1543 более прозрачен именно на серединке диапазона и, пожалуй, превосходит там, или на равных, в разрешающей способности. При этом, музыкальные образы лучше очерчены и телеснее. Даже, мясистее и смачнее, сказал бы.

Темпоритмика великолепная, хотя и не могу назвать его особо драйвовым или напористым. Пожалуй, лучше сказать, что у него всегда всего точно столько, сколько нужно. То есть, неизменное попадание точно в музыкальную цель, в самое “яблочко”. Другими словами, у стримера отличное чувство ритма.

В роли источника цифры

“— Да, это от души. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом — на десерт, и острый предмет!? За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну ежели, конечно, кроме железных предметов, ещё и фарфор можете употребить — тогда… просто слов нет.”

Конечно же, испытал аппарат в роли рендерера. Подавал по коаксиалу “Серебро-карбон” от Морозова на “Константина” и на Спринг. Собственно, выводы сделанные выше, отчасти были сделаны после такого прослушивания.

Как стример, он весьма не плох. По подаче больше похож на мою УльтраРендю с питанием от ЛБП Шокера с серебрянным предохранителем. Отличное пространство, воздух и раскованность. У рендерера от Жидкова несколько иная подача. Но и УльтраРендю и рендер Алексея имеют только юсб-выход. Поэтому там в тракте возникает мой юсб-паровоз и точного сравнения не получилось бы никак. Мои выводы сделаны больше на-слух и по общим впечатлениям.

Тем не менее, как бы не был близок и похож по звучанию тандем с “Костиком”, чего то не хватало. Той же музыкальности я не добился. Не хватало какого то “секретного инградиента”. То есть, волшебно стример Дениса звучит именно как цельное устройство. Повторяется история с его туровым свитчом. там тоже максимум достигался с родным ЛБП.

Две параллельные прямые иногда пересекаются!

“- Граф, а соседям мы сказали, что материализация состоялась. Было каменное изваяние, а стала, вот, Мария Ивановна.”

Проект несомненно удался. Получилась невероятно “музыкальная шкатулка”. Будет ужасно досадно, если Денис оставит его в единственном и неповторимом экземпляре. Удалось соединить музыкальность винтажного мультибитного чипа и разрешающую способность современных R2R и DSD цапов. У меня в системе несколько винтажных мультибитных цапов и несколько современных. И они существовали до сих пор как две параллельные вселенные. Денису удалось невероятное - заставить пересечься параллельности в его творении. Не думаю, что фамилия Дениса - Лобачевский, но его ник @nasa.gov как бы намекает на космические технологии :wink: Он, буквально, заставил старичка TDA1543 “прыгнуть выше головы”.

Каким бы я хотел видеть такой стример, если, пофантазируем, он пошел в серию? Прежде всего, хотелось бы “загнать джина обратно в бутылку”. Я о ценнике. Хотелось бы видеть его в пределах двух сотен. Думаю, корпус можно сделать по-проще. Мне вполне нравится стиль как в Ваших блоках питания - скромно и со вкусом. “Каменная морда”, например в моей системе, смотрелась бы излишне пафосно, хотя и красиво. А если ещё и удалось бы “ужать” содержимое до форм-фактора 33см в ширину по передней панеле и 32см по корпусу, то было бы вообще супер! У меня несколько аппаратов в подобном форм-факторе и они компактнее при размещении на комоде или столе. Может ещё добавить вход на ЦАП-овую часть, например, для подключения CD-транспорта. Хотя, аппарат замечателен своей самодостаточностью.

Я даже подумал - зачем мне такой аппарат хотелось бы? А вот, например, если я когда нибудь, решил бы выйти на “аудиофильскую пенсию”, распродал бы все коробки. То с таким аппаратом я бы мог “встретить старость”. Он универсален и, главное, музыкален!

Post Scriptum

"— Травами хорошо бы ещё подлечиться. Отвар ромашки, мяты… У вас в Италии есть мята?
— Откуда у них в Италии мята? Видел я их Италию на карте - сапог сапогом!"

Видел я Слышал я эту вашу, Марат, итальянскую “Формулу”. Слышал, правда, в чужой системе, где знакомыми мне были только наушники. Да, весьма прозрачный. Да, очень деталистый. Нейтральный тонально. А так, сапог сапогом ЦАП как ЦАП :slight_smile:

45 лайков

Дона Педро @DonPedro конечно нужно убирать из туров полностью, ну или пусть один пишет про все устройства.
«Ален ноби, ностра алис!» Что означает — если один человек построил, другой завсегда разобрать может!
403483-formula-lyubvi

7 лайков