Если вы думаете, что кризис затронул только матушку-Россию, то вы ошибаетесь. На грядущей аудио-выставке Rocky Mountain Audio Fest (RMAF, 2-4 октября, Денвер) директор Маржори Боумэ (Marjorie Baumert) придумала антикризсный атракцион — “Affordability: How Low Can You Go?” «Доступное аудио: а можно еще дешевле?»! Участникам предложено собрать виниловую и цифровую систему с акустикой и тракт с наушниками, оставаясь в рамках 500$, 1000$, 1500$.
500$
Винил
Вертушка Music Hall USB-1 (250$) + активная акустика Emotiva’s Airmotiv 3B (US$200) = US$450.
USB ЦАП AudioQuest Dragonfly v1.2 (US$149) + активная акустика Emotiva’s Airmotiv 3B + год Tidal Hifi стримминга (220$, хотя парни могут столько и не прожить) = US$570
Наушники
Emotiva Little Ego DAC (US$170), Schiit Audio Magni усилитель для наушников (US$99) и наушники Pendulumic Stance T1 (US$249) = US$518
35 тыр или около того. приличный цап на борту. между прочим это верхний супер интегральник без скидок на звук и дураков. за такие деньги сейчас цап не купить
15-20 тыр рупорный полочный новодельчик для начального задела. играют прилично колонки не смотря на то что это тыл народного домашнего кинотеатра и в плане полочников нужно еще постараться их победить. так что все в медиамаркет
либо чтобы не нарушать винтажность связки jbl l 26 (сколь стоят? ну наверное тыр 26-36 еще пока) или любые которые нравятся добавить колонки , но чтобы приличные были и играли
ну и понижайка тойодзуми (усь только японский в версии 100 вольт) плюс дешовые провода например таскер. думаю в сотку вложился. вертушка по вкусу только не мьюзик холл. а лучше тор 320 , технарь или вестакс с вторички. коректор на борту интегральника имеется.
не хотите 100 вольтовку можно купить AX 900 но там не будет цапа
вот и вырулился приличный игручий комплект ясчетаю, секрет раскрыт к сожалению. комплект играет получше чем даже делают мозголомы задорого. проверено. кто хочет бери рецепт и вали , и потом не благодарите и не жалуйтесь. потому что мне все равно как у вас там все встанет и срастется. но у меня все получилось бы
Винтажные усилители и их место в современном аудио — опять ничего бесплатного!
В настоящее время очень распространено мнение, что Hi-Fi-техника, выпущенная в 70-х, 80-х и в начале 90-х годов, априори является высококачественной, и что из этих подержанных аудиокомпонентов можно без существенных затрат построить звучащую «винтажную» аудиосистему, аналогичную по качеству гораздо более дорогим современным.
С появлением Интернет-аукционов подержанная техника японского и европейского производства огромным потоком хлынула на поиск новых владельцев, причем, значительная часть его направилась к нам, в Россию. На первых порах за очень небольшую цену на аукционах выставлялось много эксклюзивной и изначально дорогостоящей техники, но это продолжалось недолго, рынок все расставил по своим местам — владельцев, избавляющихся от лишней техники за символические деньги, массово сменили перекупщики, стремящиеся хорошо заработать на этом. Да и сами владельцы быстро сообразили что и почем.
Вообще, если «окунуться» с головой в мир аукционов винтажа, то очень скоро можно заметить, что определенные модели ценятся гораздо выше других и уходят с молотка, едва появившись в объявлениях на соответствующих сайтах. Причины могут быть разные - одни хорошо звучат, другие легко ремонтируются, третьи являются коллекционной редкостью и т.д.
Если резюмировать сказанное выше, то вывод получается такой: действительно качественный винтажный усилитель, находящийся в отличном техническом и косметическом состоянии, настроенный квалифицированным специалистом, согласно сервисной документации, вполне может составить достойную конкуренцию современным аппаратам высокой ценовой категории, но его результирующая стоимость будет немалой, может быть даже сопоставимой. А бюджетные усилители тех лет могут успешно соперничать только со своими современными одноклассниками. Их основное преимущество над новоделом заключается в отсутствии, как правило, пагубно влияющих на звук электронных коммутаций и регулировок, которыми просто напичканы сейчас практически все новые УМ.
Это статья о том как вегалабовский Prophetmaster борется с винтажом. Они всегда борятся с чем то. То с брендами то со старой аппаратурой.
Какой нафиг дуал? зачем он его разместил там у себя в статье, лучше ни чего не видал? Собрал самое первое встречное железо что под руку попало и “разложил по полочкам”. Техникс с онкио получше и повыше не мог надыбать? Ревокс времени заката фирмы. Вообще зачем они нужны эти все девайсыь в качестве примера и кому? Я бы не один из них не купил бы даже из интереса. Пусть лучше он сначала колонки свои странные поменяет. Я уже ему уже советовал, но он ни в какую не соглашается менять всенаправленные в разные стороны клячинские Y1 сделанные на советских старых овальных динамиках из телека. Вот где главная беда сидит а не в тарых не очень удачных усилителях. Человек дающий музыку в тестово-музыкальных компиляциях где расписаны поясняловки и шпаргалки о том, где что на какой минуте произойдет должен иметь колонки менее своеобразные
Вопрос по винтажу решается так: брать максимально верхнее какое только можете и в максимально хорошем состоянии. Ну и опыт конечно же нужен в покупках. И надо знать что покупать. Терпение нужно чтобы выследить подходящий лот ну и на крайняк надо всетаки знать у кого делать сервис (у профетмастера я бы не стал), так же на этапе покупки следует стараться исключить возможные косяки и неудачи. И все будет пучком. Да предостережения там действительно в статье реальные, но волков бояться - в лес не ходить.
Есть китайские наушники-вкладыши за 500 рублей, в них почти нет баса, шумоизоляции.
Но… втыкаешь в телефон, включаешь mp3 до 192Kbit и вот она синергия. Звук как живой, мягкий и прозрачный, льётся прямо в уши, можно слушать часами, не устаешь.