Аналог и audio note.

Всем добрый вечер или день…Хотелось бы узнать мнение уважаемых участников форума по поводу- что лучше в аналоговых источниках звукозаписи…Выбор будет очень простой. Это магнитофоны studer- revox, винил, аудио кассеты ,записанные с мастер лент на хороших деках…Возможно,эта тема уже неоднократно поднималась,но ,все же, хочется уточнения…Кто считает из аналоговых записей наиболее достоверной? Винил? Мастер - ленту ,или запись на все вышеперечисленное? Почему вдруг у меня возник такой вопрос…На днях я отреставрировал и настроил свой Revox A - 270 ,и попросил приятеля дать послушать мастер- ленту Alon Parson…Я был в безумном недоумении,как моя аппаратура ( aydio note) могла так зазвучать…Вернее,не аппаратура,а первоисточник…Я реально побывал на концерте этой группы…
Все было ,как вживую…
К союалению,я не слушал,как звучат СД на audio note 5,6,7 уровней…Это транспорты,ДАКи и усилители…У кого,какое мнение на этот счет?

1 лайк

Я несколько лет “сидел” на ленте. Покупал копии с мастер лент и слушал их с разных Studer’ов (80, 810, 807) на системе АН.
На моё ИМХО, это лучший источник (наверное) для любой системы. АН - не исключение.
Нельзя безапелляционно заявить, что винил и/или CD источник высокого уровня (например, старый ТТ3 с головкой IO и тонармом 1s или транспорт CDT Three с DAC3.1x Balanced - что было альтернативой у меня одновременно со Studer) “нервно курят в сторонке” (© народное).
Но, копии с мастер лент звучат очень здорово. Кажется, что динамический диапазон там не имеет никакого ограничения. Это завораживает.
Фото, которое я уже постил ранее, и часть которого у меня на аватарке:

43 лайка

Вопрос можно перенести в одну из тем про Audio Note, чтобы не плодить сущности.
А касаемо вашего вопроса, вы уже правильно расставили приоритеты:

  1. Reel-to-Reel
  2. Винил
  3. Кассетная дека
8 лайков

Следовательно,я иду в правильном направлении…:blush:

2 лайка

Михаил. А почему " сидел несколько лет" ? Значит ,потом ушли с них? А что выбрали,чтобы не уходить? На чем остановились? Винил?

1 лайк

Ничего не выбрал.
Жизнь изменилась.
Сейчас, в основном, стрим и простенькая система с компонентами АН.
:hugs:

2 лайка

Я Вас понял…Да. Много меняется внезапно…

Я бы деку на второе место поставил :grin:

1 лайк

Наверное, если в этом “направлении” репертуара достаточно…

Reel 2 reel оно то , конечно хорошо , , но точно туда не ходок , ввиду явных минусов:

  1. занимает много места , причем как сам гипножабоаый аппарат так и ленты
  2. ограниченный выбор этих самых лент ( я про репертуар ).
  3. дороговизна лент
  4. недолговечность в хранении лент
  5. пойди найди именно запись с мастеров ( на заборе тоже написано ага да)

В целом все это + - кроме пункта 2 - применимо и к LP но в меньших масштабах .

4 лайка

Ну,с мастер- ленты - это Вы правы…Найти очень сложно…Покупать действительно мастеров- это практически невозможно. Из за их стоимости…Но найти хотя бы 3-4 копию возможно…Что касается размеров аппарата и его внешнего вида- это же класс! От ностальгии эмоциональной никуда не уйдешь…Хоть тебе 30 лет,а хоть и 60…
Винил нормальный найти тоже очень сложно…Масса LP - это цифровая нарезка…Как то так…

Смотря чего… Той же классики (я её больше слушаю) вы часто никакой копии не найдёте.
Я не говорю про несколько тиражируемых записей Ливинг Стерео и современных записей исполнителей типа Сальваторе Аккардо.
Это утрировано конечно, но близко к правде, если смотреть на весь репертуар записей классической музыки. Если посмотреть на мой шкафчик компактов, то, думаю, даже “первых” 300 записей на “золотой” полке на виниле-то либо тяжело найти, либо не издавалось совсем… не говоря о ленте.
Интересно конечно, что доступно в фонотеку лент из записей крупных лейблов, выпускавших записи классики… ну, например, перечисленные в Gramophone Classical Music Guide.
По мне, разговор о форматах в отрыве от репертуара бессмысленный…

3 лайка

Вы знаете,у всех же разные музыкальные предпочтения. Вы любите классику,кто то предпочитает другое. Всем не угодишь😊( в смысле жанров). Вот я лично очень люблю Францию. И ее музыкальную культуру. Поэтому достать Claude Francya и еще очень многих на мастер лентах возможно…

1 лайк

Ну тогда хорошо… Особенно если позволительно с т.з. бюджета содержать катушечник с лентами не в ущерб другим источникам.
Я в своё время принял решение “развивать” у себя один источник (и фонотеку конечно, ибо приличное время потраченная на cd сумма была больше суммы на аппаратуру) с максимально интересным и доступным для меня репертуаром. Это сейчас стриминг сильно помогает знакомится с записями и отбирать, что купить в “твёрдой копии”. А лет 15-20 назад было тяжело, особенно если не ограничиваться “очевидным” репертуаром…

Кстати приличный кассетник у меня есть… но что на него писать, не находится особо. С тех же cd? Так проще cd и купить. Вот и развлекаюсь иногда, записывая стриминг для “оживления”… :man_shrugging:

3 лайка

Баловство это все …

3 лайка

Ну,если отбросить лет…45 назад,взять магнитофон “Романтика” и 25 перезапись Beatle,то ,конечно, баловство…Но зато сколько эмоций было!:slightly_smiling_face:

1 лайк

Эмоций куча согласен, …
Каждый сам должен пройти этот путь и сделать выводы.

2 лайка

Это все замечательно…Но где брать нормальные CD?! Квортруп все время восхваляет формат Red Book…Да. Возможно. Может быть господину Квортрупу приносят СД с первой записанной ленты? А что делать остальным? Как диск записан,так он и звучит…Я не поверю, что общепринятый в продаже СД диск звучит по разному на AN-CDT ZERO или на CDT 3-5 ит.д…
Так где их брать? Чтобы звучали очень хорошо🤔

Андрей, вы флудите за собственным барным столиком…
Ну поищите в Баре соответствующую тему, уверен вы её непременно найдёте.

1 лайк

самое простое решение
этого вопроса
пластинки,
это вам не фейковые катушки
и непонятные сидюки

3 лайка