Григорий, большое спасибо за наводку!
Обязательно всё ваше вычитаю - Линтоны моя следующая акустика.
Когда…, гадать не возьмусь, но мне крайне интересен ваш сетап и ваш путь к нему )
Вчера мне хороший товарищ прислал собственную оцифровку одного SACD диска в WAV формат, моего любимого звукозаписывающего лейбла Stochfisch-Records
Я слушаю этот сборник постоянно и знаю как он звучит с разных носителей - оригинал SACD/flac с торрента/Hi-Res на Qobus и тут четвертый вариант, рип с SACD в WAV от моего товарища.
Ни Flac с торрента ни Hi-Res с Qobus тут даже близко не стояли…
Дентоны выдали просто фантастический Мэджик при прослушивании… полный восторг!
Такое ощущение, что слушаешь SACD с транспорта )))
И я представил себе - как же ЭТА запись будет звучат на Линтонах с супертвиттерами…!
Ох, я 16 лет прожил с полочниками diamond 8.2. Все в них было прекрасно. Вот только в этом году решил послушать что-то другое. Но wharfedale однозначно хорошая акустика
Павел, смотрите аккуратнее! Ваш Маранц скорее всего не раскроет потенциал, акустика с падением импеданса до 3,5Ома и моя Ямаха as1100 ее не раскрыла! Басовик не самый детальный, подвес резина.
Второе и важное - акустика тёмная, вч не яркие и твитеры не топовые в них, хоть и не плохие, я в туре Revival Audio это услышал “в лоб” - воздух и детальность.
Третье - им нужно место.
Несмотря на все, я выбрал их - большие, 18кг одна, шпон красивый, пропорции классические, красивые сч, играют и у стенки, хоть фазоинверторы задние…сцена есть и на комоде))
Это я себе на пенсию присматриваю Линтоны…
Это мой звук, моя музыкальная подача
Музыку я слушаю нехитрую и низов каких-то выдающихся в ней нет )))
В основном это музыканты, записывающиеся на звукозаписывающем лейбле Stochfisch-Records.
Англоязычный фолк и струнно-духовая классика.
Будет другое помещение и другой конечно усилитель.
Может даже такой как у вас
А пока транспорт прокачивать буду по питанию, затем ЦАП так же по питанию, потом кабельную обвязку поднимать на уровень выше. А там глядишь и пенсия наступит )))
Павел, мне нравится ваш юмор, я скитаюсь хаотично - направленно, не пример подражания точно, скорее пытливость и зуд)
У нас цапы одинаковые, я купил Пегазуса после участия в туре, по мне - нет смысла брать дороже, если не собираешься шагать сильно выше в стоимость компонентов. Я реалист - хорошая прибавка будет очень дорогая, меломанский уровень меня устраивает. По усилению - выпал шанс дольше обычного пожить с туровым усилителем и понял - моё. Лампы поменяв, получу чуть иной звук, но дальше в секту ни-ни … Пошёл уворачиваться от летящих помидорок…
Я чуть про другое, про сторонников полной системы Audio Note, у меня б/у усилитель обошелся более чем в два раза дороже акустики новой… Типа мезальянс…
У меня были юбилейные Дентоны 80. Очень неплохие впечатления остались, но я их на тот момент не мог приткнуть никуда, и продал собарнику. Достаточно тугие на раскачку, потому могут показаться немного аморфными. Если же их нормально кочегарить, то вальяжность приобретает немного другой характер. Какой надо характер.
Отлично. Теперь есть своя тема.
Владею меньше месяца Линтонами. Прекрасная акустика.
С коробки не играет . Ей нужен прогрев. Зато позже раскрывается.
Очень реагирует на смену усилителей и проводов.
Акустические и межблоки лучше установить яркие по звуку.
Усилитель помощнее , но и с ламповым двух тактником играют хорошо , с правильной кабельной обвязкой. С межблоком аудионот AN - C отлично спелись. Думал его уже продать , пока не подключил )
Винил заиграл так , что хочется слушать и слушать. Старый рок , блюз и джаз играют великолепно.
Слушать можно часами не уставая. Музыка просто льется не пытаясь дать вам усомнится в какой то неправильности и вытаскивания недостатков.
После прогрева часов сто - двести Линтоны становятся более ярче.
Сцену выстраиваю великолепно , с правильно подобранным усилением.
Мне Дентоны запомнились тем, как они выстраивают сцену в глубину. Очень голографично, прямо на уровне визуала. Не каждые АС из тех, что кратно дороже так могут. Но это, опять же, при соответствующем усилении.
Новые Линтоны и Дентоны, как мне кажется, имеют мало общего с «теми». Компания, кстати, этот момент в пресс-релизах раскрыла. Кевларовые басовики, плотные подвесы, плюс мудреные кроссы. Я сейчас не про качество, если что. Интересно было бы послушать предтеч.
Крайне мало. Мне кажется это просто спекуляция построенная на использовании легендарным моделей 50 летней давности. Прекрасных Линтонов и супер бестселлера Дентон.
Ничего общего в звуке тех самых , первых оригинальных Линтонов и современных нет от слова совсем. Как только современная реплика появилась в продаже, я брал их к себе и внимательно в течении нескольких дней сравнивал с предками.
Да как бы качество сложновато сравнивать …
Как сравнивать современную отделку и фанерованные шпоном натурального ореха корпуса ретро предков. Как сравнивать китайские кевларовые динамики и высококачественные, даже по меркам тех лет, динамики сделанные в Великобритании.
Для тех кто любит переплачивать за Английскую сборку . Будьте добры 5500 фунтов выложить.
Те же Линтоны , басовик побольше.
Халявы как с Линтонами , собранными в Китае , за Демпинговую цену , больше не будет !
Здравствуйте, а что у вас наливают? Мне шерри пожалуйста
Wharfedale безусловно достойное имя в истории акустики. Гилберт Бриггс был выдающимся энтузиастом в своей области и серьёзным популяризатором. Питер Уокер не случайно сотрудничал именно с Бриггсом (и оба серьёзно увлекались классической музыкой). Что касается звука и изделий, то прорыв случился ещё в 40х, расцвет был где-то с середины 50х до середины 70х. То есть всё то, из чего складывается легенда и репутация в середине 50х уже было, а к 80м постепенно развеялось или сильно трансформировалось. К началу 90х от “того самого” звука не осталось и следа и имя потеряло содержание. Всё отошло к китайцам, вместе с Quad и Leak. Лет 20 безвременья и новых технологий, а потом мода на ретро и успешная попытка не упустить волну.
Вот так бы я коротко сформулировал личное субъективное восприятие Wharfedale.
Можно найти настоящую акустику из 70х и отреставрировать, вот и халява.