Отмечусь в теме, у меня больше года Линтон 85е, брал новыми с салона, впечатлений по ним больше всего в теме про широкие морды и в моей теме по поиску “линтон” выдаст, акустика своенравная, раскрыл сменой двух транзисторных усей на ламповый двухтакт, сменой акустического, но больше всего добавили ленточные супертвитеры…
Очень нравились Diamond 8й серии: для бюджетной (а они были очень недорогими) акустики играли отлично. А напольные Evo 30 или 40 нравились еще и внешне.
Григорий, большое спасибо за наводку!
Обязательно всё ваше вычитаю - Линтоны моя следующая акустика.
Когда…, гадать не возьмусь, но мне крайне интересен ваш сетап и ваш путь к нему )
Вчера мне хороший товарищ прислал собственную оцифровку одного SACD диска в WAV формат, моего любимого звукозаписывающего лейбла Stochfisch-Records
Я слушаю этот сборник постоянно и знаю как он звучит с разных носителей - оригинал SACD/flac с торрента/Hi-Res на Qobus и тут четвертый вариант, рип с SACD в WAV от моего товарища.
Ни Flac с торрента ни Hi-Res с Qobus тут даже близко не стояли…
Дентоны выдали просто фантастический Мэджик при прослушивании… полный восторг!
Такое ощущение, что слушаешь SACD с транспорта )))
И я представил себе - как же ЭТА запись будет звучат на Линтонах с супертвиттерами…!
Ох, я 16 лет прожил с полочниками diamond 8.2. Все в них было прекрасно. Вот только в этом году решил послушать что-то другое. Но wharfedale однозначно хорошая акустика
Для интересных записей есть специальная тема.
Выложите туда )))
Это теперь, возможно, появится в этой теме:
Павел, смотрите аккуратнее! Ваш Маранц скорее всего не раскроет потенциал, акустика с падением импеданса до 3,5Ома и моя Ямаха as1100 ее не раскрыла! Басовик не самый детальный, подвес резина.
Второе и важное - акустика тёмная, вч не яркие и твитеры не топовые в них, хоть и не плохие, я в туре Revival Audio это услышал “в лоб” - воздух и детальность.
Третье - им нужно место.
Несмотря на все, я выбрал их - большие, 18кг одна, шпон красивый, пропорции классические, красивые сч, играют и у стенки, хоть фазоинверторы задние…сцена есть и на комоде))
Это я себе на пенсию присматриваю Линтоны…
Это мой звук, моя музыкальная подача
Музыку я слушаю нехитрую и низов каких-то выдающихся в ней нет )))
В основном это музыканты, записывающиеся на звукозаписывающем лейбле Stochfisch-Records.
Англоязычный фолк и струнно-духовая классика.
Будет другое помещение и другой конечно усилитель.
Может даже такой как у вас
А пока транспорт прокачивать буду по питанию, затем ЦАП так же по питанию, потом кабельную обвязку поднимать на уровень выше. А там глядишь и пенсия наступит )))
Ну и уму разуму у вас учиться )
Павел, мне нравится ваш юмор, я скитаюсь хаотично - направленно, не пример подражания точно, скорее пытливость и зуд)
У нас цапы одинаковые, я купил Пегазуса после участия в туре, по мне - нет смысла брать дороже, если не собираешься шагать сильно выше в стоимость компонентов. Я реалист - хорошая прибавка будет очень дорогая, меломанский уровень меня устраивает. По усилению - выпал шанс дольше обычного пожить с туровым усилителем и понял - моё. Лампы поменяв, получу чуть иной звук, но дальше в секту ни-ни … Пошёл уворачиваться от летящих помидорок…
Нет, нет, нет… я играю в этой же лиге
Я чуть про другое, про сторонников полной системы Audio Note, у меня б/у усилитель обошелся более чем в два раза дороже акустики новой… Типа мезальянс…
У меня были юбилейные Дентоны 80. Очень неплохие впечатления остались, но я их на тот момент не мог приткнуть никуда, и продал собарнику. Достаточно тугие на раскачку, потому могут показаться немного аморфными. Если же их нормально кочегарить, то вальяжность приобретает немного другой характер. Какой надо характер.
Это в мемы!!!
Отлично. Теперь есть своя тема.
Владею меньше месяца Линтонами. Прекрасная акустика.
С коробки не играет . Ей нужен прогрев. Зато позже раскрывается.
Очень реагирует на смену усилителей и проводов.
Акустические и межблоки лучше установить яркие по звуку.
Усилитель помощнее , но и с ламповым двух тактником играют хорошо , с правильной кабельной обвязкой. С межблоком аудионот AN - C отлично спелись. Думал его уже продать , пока не подключил )
Винил заиграл так , что хочется слушать и слушать. Старый рок , блюз и джаз играют великолепно.
Слушать можно часами не уставая. Музыка просто льется не пытаясь дать вам усомнится в какой то неправильности и вытаскивания недостатков.
После прогрева часов сто - двести Линтоны становятся более ярче.
Сцену выстраиваю великолепно , с правильно подобранным усилением.
Мне Дентоны запомнились тем, как они выстраивают сцену в глубину. Очень голографично, прямо на уровне визуала. Не каждые АС из тех, что кратно дороже так могут. Но это, опять же, при соответствующем усилении.
Много у меня было варфедейлов. Начал свое знакомство с данным брендом с полочников 8 серии Dismond 20 лет назад.
Вот эти - W2. Самые древние и самые наверное лучшие по звучанию из всех варфов что у меня были и есть до сих пор
Новые Линтоны и Дентоны, как мне кажется, имеют мало общего с «теми». Компания, кстати, этот момент в пресс-релизах раскрыла. Кевларовые басовики, плотные подвесы, плюс мудреные кроссы. Я сейчас не про качество, если что. Интересно было бы послушать предтеч.
Крайне мало. Мне кажется это просто спекуляция построенная на использовании легендарным моделей 50 летней давности. Прекрасных Линтонов и супер бестселлера Дентон.
Ничего общего в звуке тех самых , первых оригинальных Линтонов и современных нет от слова совсем. Как только современная реплика появилась в продаже, я брал их к себе и внимательно в течении нескольких дней сравнивал с предками.
Да как бы качество сложновато сравнивать …
Как сравнивать современную отделку и фанерованные шпоном натурального ореха корпуса ретро предков. Как сравнивать китайские кевларовые динамики и высококачественные, даже по меркам тех лет, динамики сделанные в Великобритании.
Для тех кто любит переплачивать за Английскую сборку . Будьте добры 5500 фунтов выложить.
Те же Линтоны , басовик побольше.
Халявы как с Линтонами , собранными в Китае , за Демпинговую цену , больше не будет !