🅿 Акустика Spendor — пена дней и вечные ценности — Spendor SP3/5, Spendor SP2/3, Spendor SP3/1, Spendor SP1/2, Spendor SP100, Spendor 200

Никакие провода конечно не исправят горбы и провалы в десяток-два децибел на НЧ, которые есть в любой обычной комнате, объем материала, который нужен чтобы бороться с гудением тоже не секрет, толщина от метра, либо мембранные поглотители настроенные на подавление узкого диапазона конкретных частот

2 лайка

Имеется ввиду: не загнать бульдозер в квартиру и сровнять весь этаж, а всего лишь шторы, ковры, ковролин, обои, деревянные двери, диваны, кресла, всякое там шмотьё… Не надо забывать, что комфорт прослушивания достигается при 50% отраженного сигнала 25% поглощенного и 25% рассеянного

И на SP100R2 примерно такая же цена была, в обзоре Stereophile за 2013

Price: $11,495/pair, stands additional

Забавно, что там же есть ссылка на обзор их дедушки S100.

Spendor S100s are $2295/pair. Add $175 for custom stands—mandatory—made by Chicago Speaker Stands.

Некисло так подорожало, без каких-то очевидных изменений в конструкции и прорывных технлогий в динамиках. Да-да, есть конечно инфляцие немалая, за эти годы, но это легко посмотреть – 1$ (1991) = 1.75$ (2013) и = 1.98$ (2021)

2 лайка

Артем, совершенно верно ! Это последние образцы, которые скоро разойдутся, а дальше будут новые Classic 100 по ценам, как сейчас в Европе

3 лайка

При этом Вы ещё раздумываете, брать-или не брать ! :smiley:

1 лайк

Да в общем-то еще прошлым летом висели у нас на барахолке и одновременно на Авито за 240, три месяца никому не нужны были, пока Док не устроил тут Спендор-хайп. к которому распродажа подоспела и все побежали покупать) Радует, конечно, что никто не продает купленные в АВСоло, пока что, так как, видимо, всем звук по душе пришелся.

5 лайков

Буквально пару недель назад на Авито выставляли две пары Харбетов 40.1, одни за 300 вторые за 350. Я не рискнул брать в свою комнату. Но одни-таки из бара человек купил. В общем за 300-400 тыс. купить хорошие АС не проблема, а вот продать порой непросто. Еще одни АС на которые я смотрю сейчас вообще почти 1.5 млн в магазине стоят, а на вторичке за 400 наверное уже больше года в продаже.

За такую стоимость равные по классу найти, да ещё и новыми среди других производителей невозможно, поэтому и не продают. А зачем , если АС выше всяких похвал за смешную цену. По возможности, взять бы пар 5-6 нераспакованными потом продать лет так через 5 и стать миллионером :crazy_face:

2 лайка

Да смысл в новых какой? Мучаться греть их полгода если только. А бу в отличном состоянии выбирай не хочу.

1 лайк

То есть тембрально ВС1 богаче чем 100R2?
Я сотки не слышал. Слышал 2/3 но там середина беднее заметно. Притом что динамика, атака, драйв на 2/3 заметно лучше

Как тут не раздумывать если цена выросла в пять раз на первый взгляд без очевидных причин, которые бы подняли аналогичным образом уровень звука этих АС. Как бы даже можно и обратные отзывы найти, что ранние интереснее играли. Хоть, конечно, такие отзывы надо делить на десять

1 лайк

ВС1 тембрально не богаче, они благороднее, мягче и комфортнее, как рояль по сравнению с пианино

2 лайка

Вместо анекдотов лучше опытом поделитесь. Какие у вас АС сейчас, какие были Спендоры, какими конкурентами SP100 владели

По памяти да. BC1 раскрылись именно с лампой. С транзистором было хорошо, но лампа - это именно то, для чего они создавались.
«Сотки» раскрываются по мере их прогрева. С каждым разом все лучше и лучше. Но по совокупности своих качеств у BC1 нет конкурентов в своём ценовом диапазоне.
В любом случае нельзя сравнивать BC1 и SP100R2: у них очень похожий характер, но акценты разные. Ну и что «сотки» могут в басовом диапазоне, для BC1 это недосягаемо. Разрешение и детализация тоже на стороне «соток», но тембрально BC1 все-таки держат первенство. Что касается «верхов», то они также абсолютно разные. BC1 - это переливающийся бархат. SP100R2 - это акцентированный и многослойный, но тоже бархат. ИМХО конечно. Очень, очень много нюансов.
И так как деликатно Spendor SP100R2 умеют «сшивать» звук, другим трехполоскам остаётся только мечтать :smiling_face_with_three_hearts:
Буквально три недели назад у меня получилось вытащить из «соток» ещё больше информации и тонких нюансов. И после добавления этого компонента в мою систему «сотки» уже сложно назвать меломанской акустикой. При этом музыка также лежит в основе. Возросли детальность и разрешение, но их обилие не пилит мозг и не заставляет анализировать звук.
SP100R2 могут быть абсолютно разной акустикой с абсолютно разным почерком. Все зависит от остальных компонентов системы. За это, в том числе, я и люблю Спендор!

10 лайков

Ок, ясно-понятно, но нам-то тут какая разница, что кто-то настолько богат, что покупает только новое?) У большинства тут обычно другая ситуация, ищем как не выбросить свои скромные деньги на ветер, в аудио это ой как просто. Есть 100 тыс. покупаешь с рук или на распродаже железку, получаешь звук как у нового за 200-300. Есть 200-300 – покупаешь звук как у нового за 600-900 и тд. Даже непонятно вообще где он этот момент, когда имеет смысл покупать что-то новое без диких скидок.

4 лайка

SP2/3R2? Какая была комната и с чем играли? Так-то вопросов, к этим АС есть некоторое количество, но не к середине

Добрый день, а что за компонент вы добавили ? Что то не понял

Запахло весной и всем не до сна :wink:

7 лайков

Акустические серебрянные кабели. Но это другая история :hugs:

5 лайков

Владимир, доброе утро!
Как спалось ?)

1 лайк